Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Часть 3. ACRO ADVANCE ФУНКЦИИ МЕНЮ




3.1 крыла самолета ВИДЫ (ACRO / GLID):

Есть 3 основных типа крыльев в моделях самолетов:

• Просто. Модель использует один сервопривод элеронов (или несколько сервоприводов на Y-проводов в одном канале приемника) и

есть хвост. Это установка по умолчанию и не требует специализированного программирования крыла.

• Твин сервоприводов элеронов. Модель использует 2 сервопривода элеронов и имеет хвост. См TWIN сервоприводов элеронов.

• Хвост менее модель (летающее крыло). Модель использует 2 сервопривода крыла работают вместе для создания крена и тангажа

контроль. См ELEVON.

Твин сервоприводов элеронов (с хвостом) (ACRO / GLID): Многие модели текущего поколения используют два сервопривода элеронов,

вставлен в двух сервоприводов элеронов, включил в двух отдельных каналов приемника. (Если ваша модель является летающим крылом

без отдельных лифтов, см ELEVON)

ПРЕИМУЩЕСТВО:

• Возможность регулировки центр и конечные точки каждого сервопривода для прекрасно согласованного хода.

• Резервирование, например, в случае отказа сервопривода или столкновения в воздухе.

• Простота сборки и больший крутящий момент на поверхности, не требуя штангами для одного сервопривода для привода 2

поверхности.

• Простота сборки и больший крутящий момент на поверхности, не требуя штангами для одного сервопривода для привода 2

поверхности.

• Имея больше до элерона, чем вниз для перемещения прямее рулонах, дифференциал элеронов. (см глоссарий для

определение).

• Установите отрицательное процент переломить работу одного из сервоприводов.

Опции:

• приемник 5-канальный. Настройка AILE-2 до продолжая FLAPERON или AIL-DIFF.

• флаперон:

• Использует CH6 для второго сервопривода

• Позволяет заслонки действий, а также элеронов от элеронов.

• Обеспечивает функцию закрылков TRIM для корректировки нейтральной точки флаперонов для горизонтального полета.

• Также позволяет дифференциал элеронов в своем собственном программировании (вместо активации AIL из-DIFF).

• Использует ch7 за 2 сервопривода (см AIL-2 использование CH5)



• Листья СН5 & CH6 бесплатно для работы закрылков, например, флаперонов и закрылков действия вместе, воздушный тормоз.

• Позволяет более до элеронов, чем вниз для прямее рулонах. Вам нужно будет выбрать, какой из

Флаперон или AIL-DIFF лучше для установки Вашей модели. Если вам нужно элероны также работать в качестве закрылков,

Вы, скорее всего, хотят использовать FLAPRON. Если ваша модель имеет 2 сервопривода элеронов и закрылков, а затем AIL-DIFF является

вероятно, самый простой выбор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Только один из трех функций типа крыла (закрылки, AIL-DIFF, и ELEVON) может быть используется на

Время. Все три функции не могут быть активированы одновременно. Для активации другого типа крыла, первый обязательно

быть отключена.

TWIN сервоприводов элеронов (5-канальный приемник, AILE-2, ACRO / GLID)

AILE-2 позволяет FLAPERON и AIL-DIFF с приемником 5-канала. AILE-2 только говорит, что вам радио

используют CH5 и CH6 (флаперон) или CH5 и ch7 (AILDIFF), а не CH6 или ch7, в качестве второго сервопривода

в FLAPERON или AILE-DIFF. Вы по-прежнему должны активировать и настроить функцию флаперон / AILE-DIFF.

Обратите внимание, что выбирая CH6 & 5 или ch7 & 5 не освободить CH6 или ch7 быть использованы для других функций

при использовании приемника с более чем 5 каналов. И 5 и 6 (флаперон / AILE-DIFF) предназначены для

программирование флаперон или AILE-DIFF. [Это выгодно с четырьмя сервоприводов элеронов, которые должны иметь

их конечные точки или суб-планки устанавливается отдельно. CH1, СН5 и CH6 уже полностью настроить для работы в качестве элеронов.

Смешайте ch7 или CH8 (второй элеронов сервопривод с другой стороны) в элероны, чтобы нормально функционировать.

Цели

Меры

Входные

Отрегулируйте 2

й

элеронов сервопривода

Выход из CH6or7 в

Открыть ПАРАМЕТР

подменю.

для 1с. (если предварительное

еще раз) .

с параметром, нажмите

Страница 35

канал CH6 & 5

Разрешить двойной сервопривод элеронов

Operatin с 5-канал

получатель.

Выберите AILE-2 и перейдите к

CH6 & 5.

в AILE-2.

чтобы CH6 & 5

Закрыть

Есть 4 основных типа хвост в моделях самолетов:

• Просто. Модель использует один сервопривод лифт и один сервопривод руля (или несколько сервоприводов на Y-проводов). Это

по умолчанию.

• Двойной Лифт сервоприводы. Модель использует 2 сервопривода лифт.

• Хвост менее модель. Модель использует 2 сервопривода крыла вместе для создания крена и тангажа контроль. см ЭЛЕВОН (ACRO /

GLID 1A + 1F).

• V-хвост. Модель использует 2 поверхностей, под углом, вместе, чтобы создать рыскания и управление по тангажу. см V-Tail (ACRO /

GLID).

Примечание: Только одна из трех функций типа хвоста (AILEVATOR V-хвост, и ELEVON) может быть используется на

Время. Радио обеспечивает потепления и не позволит активации другого типа хвоста до первого не

отключается. Сообщение об ошибке из другого крыла смешивания ПО будет отображаться.

Использование ЭЛЕВОН (ACRO / GLID 1A + 1F): используется с дельта-крыльев, летающих крыльев, и другие, которые Бесхвостка

объединить элеронов и руля высоты функции, используя два сервопривода, по одному на каждой элевон. Элеронов / лифт

ответы каждого сервопривода можно регулировать независимо. Это также популярны для основной модели использования, например,

танки, которые управляют двумя двигателями вместе вперед, и один двигатель вперед / назад одним для превращения.





Читайте также:





Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)