Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модель ІІ. В составе методического центра (кабинета) города/района



2015-11-10 710 Обсуждений (0)
Модель ІІ. В составе методического центра (кабинета) города/района 0.00 из 5.00 0 оценок




- Методист, который отвечает за психологическую службу города (района) – 1 ставка.

- Психолого-медико-педагогическая консультация (на постоянно действующей основе): 9 ставок.

-

Продолжение приложения 1
Заведующий-специалист с полным высшим дефектологическим образованием, имеющий стаж педагогической деятельности по специальности не менее 3 лет – 1 ставка;

 

- Консультанты:

 

учитель-дефектолог (логопед);

 

учитель-дефектолог (олигофренопедагог);

 

учитель-дефектолог (сурдопедагог);

 

учитель-дефектолог (тифлопедагог);

 

педагог-психолог – специалист по вопросам интеллектуального развития ребенка;

 

педагог-психолог – специалист по вопросам девиантного поведения;

 

врач-психиатр (детский);

 

врач-невролог (детский).

 

- Логопедические пункты (Приложение 4).

 

Расчет ставок производится в зависимости от нормативной потребности.

Психолого-медико-педагогическая консультация создается на постоянно действующей основе. В случае отсутствия в городе/районе узких специалистов в штатное расписание вводится ставка заведующей психолого-медико-педагогической консультацией, а узкие специалисты могут приглашаться на договорной основе.

 


«Приложение 2

к Типовому положению о

психологической службе

в системе образования (пункт 3.8)»

 

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ

(примерное штатное расписание)

специалистов психологической службы:

Педагогов-психологов (практических психологов),

Социальных педагогов во всех типах образовательных организаций Донецкой Народной Республики

І. Нормативы численности специалистов психологической службы дошкольных образовательных организаций (ясли, ясли-сады, детские сады)

Наименование должностей Количество штатных единиц в зависимости от численности групп
Педагог-психолог на каждые 3 группы 0,25 ед.

ІІ. Нормативы численности специалистов психологической службы общеобразовательных организаций

 

Начальное общее образование

Наименование должностей Количество штатных единиц в зависимости от численности обучающихся
Численность учащихся в учреждениях до 75 от 76 до 150 от 151 до 250 от 251 до 330 от 331 и более учащихся по 0,25 на каждые 75 человек
Социальный педагог 0,25 при наличии контингента обучающихся свыше 30 человек 0,5 0,75 1,25
Педагог-психолог 0,25 при наличии контингента обучающихся свыше 30 человек 0,5 0,75 1 ,25

 

 

Основное общее образование

Наименова ние должностей
Продолжение приложения 2
Продолжение приложения 2
Продолжение приложения 1
Количество штатных единиц в зависимости

от численности обучающихся

До 100 от 101 до 150 чел. от 151 до 250 чел. от 251 до 350 чел. от 351 до 500 чел. от 551 до 800 чел. от 801 до 1050 чел. 1051 и более чел.
Социальный педагог 0,25 0,5 0,75 1,25 1,5 на каждые последу-ющие 250 чел. 0,5 ставки
Педагог-психолог 0,25 0,5 0,75 1,25 1,5 на каждые последу-ющие 250 чел. 0,5 ставки

Среднее общее образование

Наименование должностей Количество штатных единиц в зависимости от численности обучающихся
До 100 от 101 до 150 чел. от 151 до 250 чел. от 251 до 350 чел. от 351 до 500 чел. от 551 до 800 чел. от 801 до 1050 чел. 1051 и более чел.
Социальный педагог 0,25 0,5 0,75 1,25 1,5 на каждые последу-ющие 250 человек 0,5 ставки
Педагог-психолог 0,25 0,5 0,75 1,25 1,5 на каждые последу-ющие 250 человек 0,5 ставки

ІІІ. Нормативы численности специалистов психологической службы вечерней (сменной) общеобразовательной организации

Наименова ние должностей Количество классов
5-6 7-9 10-13 14-16 17-22 23-29 30 и свыше
1. Штат образовательной организации, имеющей самостоятельное здание
Социальный педагог - - 0,25 0,5 0,5
Педагог-психолог - - 1,5 1,5 1,5

ІV. Нормативы численности специалистов психологической службы общеобразовательной школы-интерната

Наименование должности Количество штатных единиц в зависимости от числа групп воспитанников
8-10 11-15 16-20
Социальный педагог 0,5 1,5
Педагог-психолог 0,5
Продолжение приложения 2
1

1,5

V. Нормативы численности специалистов психологической службы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната

Наименование должности Количество классов (групп) воспитанников
4-12 13-20 Более 20
Педагог-психолог 0,5 1,0 1,5
Социальный педагог (*дополнительно при наличии дошкольного отделения) 0,5 (*0,75) 0,5 (1*) 1 (1,5*)

VІ. Нормативы численности специалистов психологической службы детского дома, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, санаторной школы-интерната

Наименование должности Количество штатных единиц в зависимости от числа групп воспитанников Дополнительно на дошкольное отделение в зависимости от числа групп воспитанников
4-10 групп 11-15 групп 1 группа 2-4 группы
Педагог-психолог 1,5 - -
Социальный педагог 1,5 - -

VІІ. Нормативы численности специалистов психологической службы детского дома (для детей школьного возраста и смешанного типа)

Наименова ние должностей Число штатных единиц в зависимости от количества групп воспитанников
3 группы 4 группы 5 групп 6 групп 7 групп групп 9 групп 10 групп и более
Педагог-психолог 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5
Социальный педагог 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 1,5

VІІІ. Нормативы численности специалистов психологической службы в учреждениях дополнительного образования

Наименование должности Число штатных единиц в зависимости от количества групп воспитанников
до 120 групп 120- 200 групп Более 200 групп
Педагог-психолог 1,0 2,0

 



2015-11-10 710 Обсуждений (0)
Модель ІІ. В составе методического центра (кабинета) города/района 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модель ІІ. В составе методического центра (кабинета) города/района

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (710)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)