Модель ІІ. В составе методического центра (кабинета) города/района
- Методист, который отвечает за психологическую службу города (района) – 1 ставка. - Психолого-медико-педагогическая консультация (на постоянно действующей основе): 9 ставок. -
- Консультанты:
учитель-дефектолог (логопед);
учитель-дефектолог (олигофренопедагог);
учитель-дефектолог (сурдопедагог);
учитель-дефектолог (тифлопедагог);
педагог-психолог – специалист по вопросам интеллектуального развития ребенка;
педагог-психолог – специалист по вопросам девиантного поведения;
врач-психиатр (детский);
врач-невролог (детский).
- Логопедические пункты (Приложение 4).
Расчет ставок производится в зависимости от нормативной потребности. Психолого-медико-педагогическая консультация создается на постоянно действующей основе. В случае отсутствия в городе/районе узких специалистов в штатное расписание вводится ставка заведующей психолого-медико-педагогической консультацией, а узкие специалисты могут приглашаться на договорной основе.
«Приложение 2 к Типовому положению о психологической службе в системе образования (пункт 3.8)»
НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ (примерное штатное расписание) специалистов психологической службы: Педагогов-психологов (практических психологов), Социальных педагогов во всех типах образовательных организаций Донецкой Народной Республики І. Нормативы численности специалистов психологической службы дошкольных образовательных организаций (ясли, ясли-сады, детские сады)
ІІ. Нормативы численности специалистов психологической службы общеобразовательных организаций
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
ІІІ. Нормативы численности специалистов психологической службы вечерней (сменной) общеобразовательной организации
ІV. Нормативы численности специалистов психологической службы общеобразовательной школы-интерната
V. Нормативы численности специалистов психологической службы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната
VІ. Нормативы численности специалистов психологической службы детского дома, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, санаторной школы-интерната
VІІ. Нормативы численности специалистов психологической службы детского дома (для детей школьного возраста и смешанного типа)
VІІІ. Нормативы численности специалистов психологической службы в учреждениях дополнительного образования
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (710)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |