Структура педагогической науки и ее связь с другими науками
1. Педагогика непосредственно взаимодействует с такими научными дисциплинами, как: 1) социология 2) астрономия 3) антропология 4) физика 5) психология 2. Смежная наука, сложившаяся на стыке с педагогикой: 1) социальная педагогика 2) антропология 3) гносеология 4) логика
3. Соответствие между отраслями педагогики и предметом их исследования:
4. Отрасль педагогики, разрабатывающая медицинские приемы и средства, имеющие целью выправление характера и личности аномальных и трудных детей: 1) лечебная 2) народная 3) социальная 4) дошкольная
5. Наука об особенностях развития и закономерностях воспитания аномальных детей, имеющих физические или психические недостатки: 1) педология 2) дефектология 3) педагогика 4) психология
6. Закономерности воспитания детей 5-7 лет изучает ................ педагогика: 1) общая 2) возрастная 3) дошкольная 4) исправительно-трудовая
7. Соответствия между отраслями педагогики и предметом их исследования:
8. Содержание и методы воспитания, основанные на традициях различных этносов, изучает ............. педагогика: 1) этно......... 2) общая 3) сравнительная 4) отраслевая
9. Фундаментом в становлении педагогической науки является: 1) философия 2) антропология 3) социология 4) психология
10. Отрасль педагогики, изучающая недостатки речи и методы их исправления называется: 1) логопедия 2) мнемония 3) дефектология 4) андрагогика
11. Модели экономического обеспечения развития образования исследует: 1) экономика образования 2) педагогика экономики 3) образовательная экономика 4) экономика школы
12. Модели экономического обеспечения развития образования исследует научная дисциплина ................ ................
13. Прикладная педагогическая дисциплина, разрабатывающая формы и методы взаимодействия педагога и воспитуемых: 1) педагогическая технология 2) педагогическая психология 3) практическая педагогика 4) деятельностная педагогика
14. Прикладная педагогическая дисциплина, разрабатывающая формы и методы взаимодействия педагога и воспитуемых называется ............... ....................
15. Педагогика ....................... школы исследует закономерности обучения и воспитания студентов безотносительно к их будущей профессии: 1) высшей 2) средней 3) начальной 4) послевузовской
16. Педагогика ........... ............... исследует закономерности обучения и воспитания студентов безотносительно к их будущей профессии.
17. Проблемы образования взрослых, в том числе и пожилых людей, исследует: 1) андрагогика 2) педагогика высшей школы 3) педагогика профессионального образования 4) сравнительная педагогика 18. Проблемы образования взрослых, в том числе и пожилых людей, исследует ............
19. Теоретические и технологические разработки перевоспитания лиц, находящихся в местах заключения за совершение преступления, содержит .............. педагогика 1) исправительно-трудовая 2) принудительно-исправительная 3) лечебно-исправительная 4) принудительно- трудовая
20. Теоретические и технологические разработки перевоспитания лиц, находящихся в местах заключения за совершение преступления, содержит .............. педагогика.
21. Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии исследует ............. педагогика: 1) коррекционная 2) компенсаторная 3) лечебная 4) исправительная
22. Обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии исследует ............. педагогика.
23. Закономерности обучения и воспитания будущих специалистов на разных этапах их подготовки изучает педагогика .................... образования: 1) профессионального 2) политехнического 3) общего 4) экономического
24. Закономерности обучения и воспитания будущих специалистов на разных этапах их подготовки изучает педагогика .................... образования.
25. Проблемы содержания, организационных форм и методов обучения и воспитания детей во внешкольной системе занятости исследует педагогика ............. образования: 1) дополнительного 2) начального 3) полного 4) недостающего
26. Закономерности воспитания детей во внешкольной системе занятости, исследует педагогика .................. образования.
27. Функции, содержание, формы и методы воспитания и обучения в религиозных образовательных учреждениях исследует ..................... педагогика: 1) конфессиональная 2) религиозная 3) светская 4) негосударственная
28. Закономерности обучения и воспитания в религиозных образовательных учреждениях исследует ..................... педагогика.
29. Учитывать особенности индивидуально-личностного развития детей при организации образовательного процесса позволяют знания: 1) психологии 2) андрагогики 3) педагогики 4) управления
30. Реализация в педагогике тенденций образования различных социальных групп и слоев населения способствуют данные: 1) социологии 2) философии 3) экономики 4) психологии Методология и методы педагогических исследований
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (675)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |