III. Маркировочные корни и их специфичность
Понятие «маркированные» мы сформулируем после демонстрации их разнообразия и специфичности, их роли в выявлении строения мира, ориентации людей, в складывании 1. Модель (матрица) (с префиксоидом ) Роль пракорня общеизвестна. Это указательное, определительное, выделительное Все понятия о Всевышнем передаются префиксоидом . Все эти корни – обозначения 2. Модель с суффиксоидом x . Все корнеобразования по модели с «суффиксоидом» выглядят как полные синонимы: Сопоставим: Верх –. ...................... Перед нами «парадигмы», наборы не противопоставлений, антонимов, а выражение Дополнение: Приставка как нормальный префикс Исходный кореньПроизводный корень Префикс сейчас малопродуктивен, но в древности он был «производящим» более 3. Маркированные корни с префиксоидом Гнёзда первичных корней модели Среди корней, маркированных префиксом , названия важнейших членов рода: – отец, – мать, – брат, – Бог, – домашний огонь, – воскурение, – колдун, – мы, – пламя, – родовой знак, – жена, – ты (женщина). Здесь и тотемы: – дух предка, – сумах, – филин, – гусь, – олень, – чайка, – лев, – каменный козёл и т. д. 4. Корни с префиксом x . Сопоставление исходных и производных корней. В таблице видна связь простых и производных корней с префиксом . 5. Образование корней с суффиксом х . 6. Сопоставление корней, маркированных . Они находятся на одном «возвышенном» уровне и образуют зримую ось – – – . 7. Производные корни, маркированные префиксоидом . .......... придаёт всем образованным корням значение чего-то грубого, тёмного, низкого (особенно в отношении социальных слоёв , , , , , и др.) 8. Корни, маркированные суффиксоидом . Все корни обозначают зло, бедствие, особенно , , , а также , , и т. д. 9. Сопоставление производных корней, маркированных . Перед нами – «пониженная» ось. .- , действие аффикса. в разных позициях, 10. Приложение: Первичные корни с префиксом «Префиксоиды» и маркируют пракорни в значении полной противоположности, как 12. Противопоставление пракорней с суффиксоидами и Осмысление феномена группировки «маркированных» корней. Ориентационная Контраст «верха» и «низа»: Две оси – и – расположены в пространстве одна над другой относительно ........................ В то же время маркированные корни с аффиксами располагаются в абсолютном верху и низу. Картина приобретает следующий вид: ............. ......................... Остаётся соединить вершины. Здесь проведены «связи» по ............. ............. «Виртуальный компьютер» иврита передаёт Определение: маркированный простой корень – это одиночный согласный с присоединённым к нему «аффиксоидом»: , , . Матрицы отражают структуру пространственного мировосприятия и строение корневого фонда. Пример: Парцуф « » .................................................................. гора (верх) видеть ..................................... свет (поток), (хороший) влага, вода .................. ............... .дождь, ливень Разъяснения – во второй части книги: «Лики Торы – корни иврита» Все понятия о Всевышнем передаются префиксоидом . Все эти корни – обозначения 2. Модель с суффиксоидом x . Все корнеобразования по модели с «суффиксоидом» выглядят как полные синонимы: Сопоставим: Верх –. ...................... Перед нами «парадигмы», наборы не противопоставлений, антонимов, а выражение Дополнение: Приставка как нормальный префикс Исходный кореньПроизводный корень Префикс сейчас малопродуктивен, но в древности он был «производящим» более сложные понятия: – кровь, – красный, как кровь. 3. Маркированные корни с префиксоидом Гнёзда первичных корней модели Среди корней, маркированных префиксом , названия важнейших членов рода: – отец, – мать, – брат, – Бог, – домашний огонь, – воскурение, – колдун, – мы, – пламя, – родовой знак, – жена, – ты (женщина). Здесь и тотемы: – дух предка, – сумах, – филин, – гусь, – олень, – чайка, – лев, – каменный козёл и т. д. 4. Корни с префиксом x . Сопоставление исходных и производных корней. В таблице видна связь простых и производных корней с префиксом . 5. Образование корней с суффиксом х . 6. Сопоставление корней, маркированных .
Они находятся на одном «возвышенном» уровне и образуют зримую ось – – – . 7. Производные корни, маркированные префиксоидом . 8. Корни, маркированные суффиксоидом . 9. Сопоставление производных корней, маркированных .
Перед нами – «пониженная» ось. .- , действие аффикса. в разных позициях, 10. Приложение: Первичные корни с префиксом
11. Противопоставление маркирующих аффиксов –
«Префиксоиды» и маркируют пракорни в значении полной противоположности, как 12. Противопоставление пракорней с суффиксоидами и Осмысление феномена группировки «маркированных» корней. Ориентационная матрица. Вертикальный языковой компьютер, обладающий архитектоникой. Контраст «верха» и «низа»: Две оси – и – расположены в пространстве одна над другой относительно центра – исходной согласной: х ........................ В то же время маркированные корни с аффиксами располагаются в абсолютном верху и низу. Картина приобретает следующий вид: ............. ......................... Остаётся соединить вершины. Здесь проведены «связи» по ............. ............. «Виртуальный компьютер» иврита передаёт архитектонику мироздания. Возникает «образ», «лик» «парцуф» – матрица в виде магендавида. С помощью матрицы маркируются простейшие корни и создаются ......................... новые. Пример: Парцуф « » .................................................................. гора (верх) видеть ..................................... свет (поток), (хороший) влага, вода .................. ............... .дождь, ливень Разъяснения – во второй части книги: «Лики Торы – корни иврита». Часть II
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (850)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |