ПРАВИЛА РАБОТЫ С БИБЛИЕЙ НА ФЛАНЕЛИ
1. Пейзаж готовьте заранее. 2. Не заслоняйте собой экран. 3. Не говорите, стоя спиной к аудитории. 4. Научитесь говорить, стоя лицом к аудитории и боком к экрану. 5. Вовлекайте свое актерское мастерство в урок. 6. Кроме голоса важна и мимика. 7. Важна способность двигаться во время изложения материала урока. 8. Сумейте заставить детей почувствовать себя в той исторической обстановке, о которой вы говорите. СПЕКТАКЛИ, КАК МЕТОД НАГЛЯДНОГО ОБУЧЕНИЯ Ваша цель: не представление, а передача Библейских истин. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕКТАКЛИ?
- дети лучше запоминают учебный материал (используются все четыре ворота знаний); - активизируют детей; - происходит общение детей с учителем - учитель больше узнает ребенка. - происходит общение детей друг с другом; - подготовка к представлениям – это лучшее время быть вместе с детьми; - помогают ребенку выучить библейскую истину на практике - включается непроизвольная память, которая намного сильнее; он сам может уподобиться главной роли; - помогают ребенку лучше запомнить и лучше понять;это как мост, по которому дети идут из абстрактного мира в конкретный; - делают обучение Библии интересным; - хороший метод евангелизации и привлечения детей; - важная часть в праздниках, торжествах; - спектакли объединяют учителей с семьями детей; - дети учатся работать вместе. ТИПЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
1.Пантомима -действие без слов. В ней легко могут участвовать стеснительные дети; не нужно долго тренироваться; можно использовать для самопроверки и опроса, для соревнований. 2.Поочередный диалог. 3.Инсценировки, спектакли- требуется длительная подготовка. 4.Представления на библейские темы. 5.Духовно - тематические(события в школе, в семье, на улице). 6.Музыкальные, мелодекламации.
- Перед тем, как начать работу над большой пьесой, попробуйте начать с маленькой. - Инсценировка должна быть не слишком трудной для детей. - Постарайтесь занять в постановке всех детей. - Будьте мудры, просты и откровенны в подготовке постановки.
Два метода использования сценариев: 1. Запись сценария на кассете. 2. Живой сценарий - контакт с аудиторией, но требуется больше подготовки и времени для репетиций. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛ Использование кукол в воскресной школе имеет 2 цели: 1. Привлечь внимание. 2. Научить Слову Божьему.
Основные принципы работы с куклами. 1. Синхронизация движения губ. 2. Правильный выход на сцену и уход; двигаясь вдоль сцены, слегка подпрыгивайте; 3. Зрительный контакт с аудиторией во время общения; 4. Куклы с подвижными руками делают инсценировку более достоверной; 5. Каждой кукле придавать качества, как личности.
ТРИ ПРАВИЛА, ЧТОБЫ КУКЛЫ БЫЛИ ПРАВДОПОДОБНЫМИ. 1. Дети должны видеть куклу только живой. 2. Никогда не представляйте кукол вместе с кукловодом. 3. Лучше, если дети не будут видеть, как кукловод идет за сцену.
УДАЧНАЯ ОБСТАНОВКА. - Неожиданность (что будет дальше?). - Проблема, которая разрешается. - Все герои выглядят естественно.
Вопросы проверочной работы Урок 13 – применение наглядных пособий 1.Цель применения подсобного материала: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)
2.Свойства хорошей иллюстрации: 1) 2) 3) 4)
3.Как на уроке эффективно использовать: а) врата слуха
б) врата зрения
в) врата уст
г) врата рук
4.Цель спектаклей: 1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
ТРИ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ЗАОЧНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. ЗАОЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Необходимо: q Разработать план работы с родителями. q Определить цели и задачи работы с родителями. q Разработать единые требования к родителям. Разработать единые требования к детям. q Создать родительский комитет (в него входят родители, которые хотят помогать воскресной школе). q Разработать план работы с родительским комитетом. q Работа с семьями.
ОЧНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. 3 ВИДА. 1.Фронтальная форма работы- работа со всеми родителями вместе: занятия и собрания для родителей. 2.Индивидуальная форма работы -осуществляется по инициативе учителя или родителей. Учитель дает советы, говорит о положительном и отрицательном в поведении ребенка. 3.Групповая форма работы -работа с родителями, у которых одинаковые проблемы.
УГОЛОК ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ - В уголке учитель вывешивает объявления для родителей. - В уголке есть кармашки с фамилиями детей. Если учитель не может встретиться с родителями, то он оставляет какое-то сообщение в кармашке с фамилией этого ребенка. Таким образом, учитель может договориться с родителями о встрече. ЗАДАЧИ членов различных секторов родительского комитета УЧЕБНЫЙ СЕКТОР. - Помощь учителю вести воспитательную работу с детьми. - Помощь в проведении семинаров для родителей. Проведение анкетирования. - Знакомство с семьями учащихся, посещать их дома вместе с учителем.
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЙ СЕКТОР. - Помощь учителю в проведении экскурсий, праздников, игр, путешествий. - Организация встреч со служителями.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (919)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |