Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИГРА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУКИ



2015-11-20 401 Обсуждений (0)
ИГРА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Перемещение руки - это эффект, который добавляет красок к исполняемому отрывку. Как показано ниже, первая нота исполняется техникой клэп. После удара клэпом указанная часть правой руки перемещается в противоположных направлениях (вверх и вниз) по мембране.

После клэпа рука смещается вниз:

После клэпа рука смещается вверх:


 

 

Кликните на значок аудиоплеера внизу, чтобы прослушать

 

Прослушать урок:

 

var oSwf = new SWFObject("/sites/all/modules/asset/asset_bonus/audioplayer/player.swf","mp3player-object-18","290","24","7","#FFFFFF"); oSwf.addVariable('playerID','18'); oSwf.addVariable('soundFile','http://www.tumba-yumba.com/files/Track11.mp3'); oSwf.addVariable('bg','0xf8f8f8');oSwf.addVariable('leftbg','0xeeeeee');oSwf.addVariable('lefticon','0x666666');oSwf.addVariable('rightbg','0xcccccc');oSwf.addVariable('rightbghover','0x999999');oSwf.addVariable('righticon','0x666666');oSwf.addVariable('righticonhover','0xffffff');oSwf.addVariable('text','0x666666');oSwf.addVariable('slider','0x666666');oSwf.addVariable('track','0xffffff');oSwf.addVariable('border','0x666666');oSwf.addVariable('loader','0x9fffb8'); oSwf.addParam('wmode','transparent'); oSwf.addParam('menu','false'); oSwf.write("mp3player-18"); oSwf = null;

 

 

Линия над нотой или группой нот указывает на то, что нота должна быть приглушена при перемещении руки, т.е. вы должны прижать рукой мембрану, чтобы сделать звук глухим. Звук извлекается пальцами левой руки.


Прижимайте эту часть руки к мембране так близко к ободу, на сколько это возможно.

Битовые ритмы для дарбуки

Аксак Самаи (AQSAQ SAMAI)
[синкопированный]
1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-
D - T K - D - T - T == счет 5-5; (** также можно считать 2-3-2-3)
Куркуна (CURCUNA) (произносится "JOOR-joo-nuh")
[ритм из Армении, синкопированный]
1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-
D - k T k D - T - k ** count 2-5-3

также:
1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-
D - - k t k t - - k t k D - K - D - K -

D k t k D k D k D k t k
D k k T k D k T k k
Давид (DAVEED 15)
[15 четвертей]
1-+-2-+-3-+- 1-+-2-+-3-+- 1-+-2-+-3-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-
D k k T k k T k k D k T k T k
Фарси (FARSEE 5)
[современный]
1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-
D - t k - k - D t - T - t k - k D - t -
FIFTEEN
[15 четвертей, синкопированный]
1-+-2-+-3-+- 1-+-2-+-3-+- 1-+-2-+-3-+- 1-+-2-+-3-+- 1-+-2-+-3-+-
D - - K - - T - - k t t D - T
Нубар (NUBAR)

1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-
D k k T k k D k t k T k k D k t k D k k
Самаи (SAMAI)

1-+-2-+-3-+-4-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-
D t k t t t k t k D t k T T D - D - T T t k t k t -
D t k t k t t k t k t t k t t D - D - t t t k t k t t

D t k t k T - T t k t k D - D - T t k t k t k
D - D - T t k t k t k D t k t k T - T t k t k
Самаи такил (SAMAI THAQIL)
[синкопированный]
1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-
D - - T - D D T - - == "базовый"

также:
1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-
D - t k t t - - t k t k G - t k t t - -
D - - - D - - - T t - - t k t k t - t k
Шуш (SHOUSH)
[medium]
1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-
D t k k D T
Медленный на 5

1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-
D - k t - k t t D -
Турецкий (TURKISH 5)

1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-
D k t k t
D - k T - k T K D -

D k T k T
D k t k K

D k T k K
D k D k k

D k k D k
D k k T k

КЛЭП (Clap)

Чтобы приглушить щелчок, производимый между ободом и мембраной, нужно во время выполнения щелчка надавить правой рукой на мембрану. Щелчок наносится на расстоянии 6-7 см или 10 см от обода. Это расстояние зависит от типа дарбука. Выберите такое место удара, чтобы полученный звук походил на "КЛИК".

 

 

 

Чтобы сделать удар сильнее, приподнимайте левую руку во время щелчка.

 

 

 

Обведенная буква L над нотным станом указывает на то, что должна применяться приглушающая техника при игре пальцами левой руки.


Прослушать урок:


 

var oSwf = new SWFObject("/sites/all/modules/asset/asset_bonus/audioplayer/player.swf","mp3player-object-19","290","24","7","#FFFFFF"); oSwf.addVariable('playerID','19'); oSwf.addVariable('soundFile','http://www.tumba-yumba.com/files/Track07.mp3'); oSwf.addVariable('bg','0xf8f8f8');oSwf.addVariable('leftbg','0xeeeeee');oSwf.addVariable('lefticon','0x666666');oSwf.addVariable('rightbg','0xcccccc');oSwf.addVariable('rightbghover','0x999999');oSwf.addVariable('righticon','0x666666');oSwf.addVariable('righticonhover','0xffffff');oSwf.addVariable('text','0x666666');oSwf.addVariable('slider','0x666666');oSwf.addVariable('track','0xffffff');oSwf.addVariable('border','0x666666');oSwf.addVariable('loader','0x9fffb8'); oSwf.addParam('wmode','transparent'); oSwf.addParam('menu','false'); oSwf.write("mp3player-19"); oSwf = null;

 




2015-11-20 401 Обсуждений (0)
ИГРА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИГРА С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)