Фармакотерапевтические задачи по теме «Антигипертензивные и антигипотензивные средства Венотропные (флеботропные средства)»
Выписать рецепт Изложить механизм действия
1. Средство, блокирующее ангиотензиновые рецепторы 2. Ганглиоблокатор для внутривенного введения 3. Миотропное гипотензивное средство, влияющее и на резистивные, и ёмкостные сосуды 4. Средство, снижающее ОЦК и усиливающие эффективность гипотензивных средств. 5. Антигипертензивное средство, стимулирующее имидазолиновые рецепторы в ЦНС 6. Бета-адреноблокатор для лечения гипертонической болезни 7. Блокатор кальциевых каналов с преобладающим действием на гладкомышечные клетки сосудов. 8. Антигипертензивное средство с длительным латентным периодом (3 дня и более), обладающее антипсихотическим действием. 9. Средство, блокирующее ангиотензиновые рецепторы 10. Ганглиоблокатор для внутривенного введения 11. Миотропное гипотензивное средство, влияющее и на резистивные, и ёмкостные сосуды 12. Средство, снижающее ОЦК и усиливающие эффективность гипотензивных средств. 13. Антигипертензивное средство, стимулирующее имидазолиновые рецепторы в ЦНС 14. Бета-адреноблокатор для лечения гипертонической болезни 15. Блокатор кальциевых каналов с преобладающим действием на гладкомышечные клетки сосудов.
Домашнее задание для уяснения темы занятия Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия. Гипотензивные средства (антигипертензивные средства): клофелин, резерпин, пентамин, празозин, анаприлин, натрия нитропруссид, диазоксид, фенигидин, магния сульфат, дихлотиазид, каптоприл, эналаприл, лозартан, омапатрилат. Гипертензивные средства: адреналина гидрохлорид, норадреналина гидротартрат, мезатон, кордиамин, кофеин. иметь представления:о совместимости средств с препаратами других фармакологических групп Распределите лекарственные средства согласно алгоритмам Антигипертензивные и гипертензивные средства: бисопролол, камфора, нифедипин, норэпинефрин, празозин, пропранолол, резерпин, фенилэфрин, экстракт радиолы.
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. НИРС по теме: Лекарственные средства, применяемые для лечения гипертонического криза» Занятие № 24 Тема: Средства, влияющие на функции органов пищеварения» 2. Форма организации занятия: практическое занятие. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы) Значительный раздел частной фармакологии посвящен лекарственным средствам (ЛС), влияющим на регуляцию системы органов пищеварения. Данные вещества часто используются в практической медицине при нарушении деятельности и патологических изменений ЖКТ. Цели обучения. -общая: обучающийся должен обладать Общекультурными компетенциями (ОК):способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности. (ОК-5);
Профессиональными компетенциями (ПК):способностью и готовностью анализировать результаты естественнонаучных, медико-биологических, клинико-диагностических исследований, использовать знания основ психологии человека и методов педагогики в своей профессиональной деятельности, совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность. (ПК-4); способностью и готовностью интерпретировать результаты современных диагностических технологий, понимать стратегию нового поколения лечебных и диагностических препаратов, методов диагностики и лечения. (ПК-7);
- учебная: знатьклассификацию и основные характеристики лекарственных средств, фармакодинамику и фармакокинетику, показания и противопоказания к применению лекарственных средств, побочные эффекты; общие принципы оформления рецептов и составления рецептурных прописей лекарственных средств; уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; анализировать действие лекарственных средств по совокупности их фармакологических свойств и возможность их использования для терапевтического лечения; выписывать рецепты лекарственных средств, использовать различные лекарственные формы при лечении определенных патологических состояний, исходя из особенностей их фармакодинамики и фармакокинетики; оценивать возможные проявления при передозировке лекарственных средств и способы их устранения; владеть навыками применения лекарственных средств при лечении, реабилитации и профилактике различных заболеваний и патологических состояний. 5. План изучения темы:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1070)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |