Базовая модель коммуникации
???????
Коммуникативное взаимодействие-это действие социального субъекта , связанное с выполнением функций источника или получателя сообщения в коммуникативном взаимодействии Субъекты-коммуникативные акторы
Критерии типологизации коммуникативного действия Характер участия психики Актора в процессе коммуникативного взаимодействия
Интенционнльное коммуникативное действие- намеренное действие Неинтеноциональное действие источника- не намеренное
Осознанное коммуникативное действие получателя- восприятие сообщение и реагирование на негр с участием сознательного контура психики +несознательное
Тип сообщения Тип канала
Коммуникативный акт ü Элементарная единица коммуникация-однократное завершенное сообщение ( поздравление неприятного человека : добрые слова, непонятные эмоции на лице и скрещенные пальца за спиной-в одном лишь поздравлении три коммуникативных акта)
v Интенциональный . Вербальный СК- Гавра читает лекцию и мы это осознаем
v Интенциональный невербальный сознательный коммуникативный акт- хочешь закончить встречу, поэтому смотришь постоянно на часы
v Интенциональный вербальный неосознанный коммуникативный акт- сообщение ушло от источника намеренно, а воспринято получено неосознанно (гипноз)
v Неинтенационнальное невербальный сознательный коммуникативный акт-созянательное управление аудиторией, которая не осознается (на тв один человек справа(символ прошлого) ,а справа символ будущего..или ты показываешь рукой как бы в будущее на камере, но действие происходит зеркально)
v Неинтенциональный невербальный сознательный коммуникативные акт- не вербальное сообщение ушло не намеренно, но воспринято получателем на осознанном уровне ( зевание)
v Неинтнциональный невербальный неосознанный коммуникативный акт( любовь с первого взгляда; невольная мимика, когда ты в давке
v Неинтенциональный вербальный неосознанный коммуникативный акт (невзначай обидеть человека словом « Иди ко мне, мой маленький»)
Модель Лассвелла спасательный круг на экзамене(в учебнике есть) Типы и виды коммуникаций (Нет в учебнике)
-американский журналист,специалист по пропаганде
5W- who says what by what channel to whom and with effect S => M => C => R => E S-источник М-сообщение С-канал R- получение E- эффект
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (624)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |