Примеры организации обучения детей с ОВЗ при изучении разных предметов
Модель урока обучения чтению 1 класс (на примере УМК «Перспективная начальная школа», из опыта работы Ямшининой С.Н.) Тема: Согласные звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости-твёрдости. Обозначение звуков [с], [с'] буквой с. Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний и (или) способов учебной деятельности Дидактическая задача урока: познакомить с новыми звуками [с], [с'], обозначение этих звуков буквой с. Цели: 1. Учить акцентированному произнесению новых звуков на основе одноуровневых моделей слов. 2. Развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения на основе двухуровневых моделей слов; развитие связной речи. 3. Формировать навык чтения по слогам и орфоэпически. 4. Учить принимать чужую точку зрения, адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников. Задачи урока для детей, занимающихся по адаптированной образовательной программе (по каждому ребёнку): Минимизация и коррекция познавательных, коммуникативных и психомоторных трудностей в обучении. Азбука с. 56-57: • Познавательные - уровень приобретения: конструирование буквы, нахождение лишнего элемента, работа по двухуровневой схеме; уровень понимания: работа с предметными картинками с.56 (определение лексического значения слова, использование этих слов в составлении рассказа), с.57. Составление рассказа по картинке «Родина»; уровень оценки (самооценки): оценить свою работу по составлению рассказа, оценка товарищами ответа ребёнка (отметить положительное); просить оценить работу соседа по парте. • Коммуникативные - уровень восприятия: работа в паре по составлению рассказа по картинке «Родина» (выслушать товарища, оценить), чтение слогов по цепочке с.56. • Психомоторные — двигательная моторная деятельность (ориентировка в учебнике): пролистывание учебника, нахождение нужной страницы, нужного задания. Методы обучения: По характеру учебно-познавательной деятельности: репродуктивные методы обучения, проблемно-поисковые (продуктивные) методы. По способам организации и осуществления познавательной деятельности: словесный, наглядный, практический. По степени педагогического управления деятельностью учащихся со стороны учителя: методы непосредственного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся; методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Средства обучения: учебно-методический комплект. Примечание: для каждого урока учитель определяет трудности, причины которых он может корригировать на конкретном уроке. Ход урока
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (642)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |