S: Гуморальную теорию патогенеза болезней в Древней Греции создали представители медицинской школы
F0: 833815682 F1: История медицины F2: Арахова З.А., Тхабисимова И.К. F3: Промежуточный и итоговый контроль знаний 2 ЛД V1: 1 точка V2: ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ КАК НАУКА И ПРЕДМЕТ ПРЕПОДАВАНИЯ. МЕДИЦИНА В ПЕРИОД ПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННОГО СТРОЯ I: ТЗ 1 Тема 1-0-0 S: ### - наука о возникновении, развитии и современном состоянии медицины (2 слова) +: история медицины I: ТЗ 2 Тема 1-0-0 S: История медицины как наука и предмет преподавания сформировалась в: -: 2-й половине 18 века +: 1-й половине 19 века -: 2-й половине 19 века -: 1-й половине 20 века I: ТЗ 3 Тема 1-0-0 S: Основные принципы истории медицины: +: историзма +: достоверности +: преемственности идей и открытий -: доступности +: общего и частного -: справедливости I: ТЗ 4 Тема 1-0-0 S: Методы историко-медицинских исследований: +: экспериментальный -: статистический -: экономический +: описательный I: ТЗ 5 Тема 1-0-0 S: Источники изучения медицины: +: археологические +: палеопатологические +: письменные -: морфологические -: статистические +: этнографические I: ТЗ 6 Тема 1-0-0 S: ### - наука, изучающая патологические изменения останков (скелета) первобытного человека +: палеопатология I: ТЗ 7 Тема 1-0-0 S: Историко-медицинские исследования основаны на изучении: +: памятников материальной культуры -: результатов социологических опросов +: письменных документов -: статистических данных I: ТЗ 8 Тема 1-0-0 Q: Установите соответствие пяти основным периодам всемирной истории L1: первобытное общество L2: древний мир L3: средневековье L4: новое время L5: новейшая история L6: L7: R1: около 2 млн. лет назад - I тысячелетие до н.э. R2: I тысячелетие до н.э. - 476г. н.э. R3: 476 – 1640 гг. н.э. R4: 1640 - 1918 гг. н.э. R5: с 1918г. до наших дней R6: около 2 млн. лет назад - I тысячелетие н.э. R7: с 1640 г. до наших дней I: ТЗ 9 Тема 1-0-0 S: Универсальным периодом, который прошли все народы мира считается: -: древний мир +: первобытное общество -: новое время -: средневековье -: новейшая история I: ТЗ 10 Тема 1-0-0 Q: Установите соответствие трем основным этапам первобытной эры L1: становление L2: расцвет L3: разложение L4: L5: R1: около 2 млн. лет назад - около 40 тыс. лет назад R2: около 40 тыс. лет тому назад – около X-IV тысячелетий до н.э. R3: IV - I тысячелетия до н.э. R4: около 2 млн. лет назад - IV тысячелетие до н.э. R5: IV - I тысячелетия н.э. I: ТЗ 11 Тема 1-0-0 S: Самый длительный период в истории человечества: -: древний мир +: первобытная эра -: новое время -: средневековье -: новейшая история I: ТЗ 12 Тема 1-0-0 S: Патриархат зародился в период: -: становления первобытного общества +: разложения первобытного общества -: разложения феодального общества -: становления рабовладельческого общества -: расцвета первобытного общества I: ТЗ 13 Тема 1-0-0 Q: Установите соответствие трем основным этапам первобытной эры L1: становление L2: расцвет L3: разложение L4: L5: R1: дородовое общество R2: родовая община R3: соседская община R4: рабовладельческие отношения R5: классовое общество I: ТЗ 14 Тема 1-0-0 S: 1. Самым древним средством являются лекарства ### происхождения: +: растительного I: ТЗ 15 Тема 1-0-0 S: Культ животного – это ### +: тотемизм I: ТЗ 16 Тема 1-0-0 S: Самые ранние формы религиозных представлений: +: тотемизм +: фетишизм -: буддизм +: магия -: ислам I: ТЗ 17 Тема 1-0-0 S: Культ неодушевленных предметов – это ### +: фетишизм I: ТЗ 18 Тема 1-0-0 S: Поклонение духу - это ### +: анимизм V2: МЕДИЦИНА В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ. МЕДИЦИНА В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА, ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ДРЕВНЕМ РИМЕ I: ТЗ 19 Тема 2-0-0 S: Основными причинами болезней в рабовладельческих государствах считались: +: климат +: питание +: отсутствие гигиены -: трава -: инфекционные заболевания I: ТЗ 20 Тема 2-0-0 S: Новые существенные черты медицины рабовладельческого общества: +: развитие представлений об этиологии болезни -: возникновение шаманства -: трепанации черепа +: развитие гигиенических навыков +: развитие классового подхода к врачеванию +: формирование основ врачебной этики I: ТЗ 21 Тема 2-0-0 S: ### - это особенность религии Древнего Египта, способствовавшая развитию анатомии и хирургии (2 слова) +: заупокойный культ I: ТЗ 22 Тема 2-0-0 S: Теоретические основы китайской медицины: +: учение о 5-ти космических элементах +: учение о двух началах: ”ян” и “инь” -: учение о пульсе -: иглоукалывание -: прижигание I: ТЗ 23 Тема 2-0-0 S: Приемы лечения, возникшие на основе учения “ян” и “инь”: +: иглоукалывание +: прижигание (мокса) +: массаж -: кровопускание -: вариоляция I: ТЗ 24 Тема 2-0-0 S: Самые древние медицинские школы: +: семейные -: храмовые -: частные -: университеты I: ТЗ 25 Тема 2-0-0 S: ### - древнегреческий врач, ставший в последствии богом медицины +: Асклепий I: ТЗ 26 Тема 2-0-0 S: Письменные документы, рассказывающие о медицине Древнего Египта, сохранившиеся до наших дней -: глиняные таблички +: медицинские папирусы -: тексты, написанные на панцирях черепах -: тексты на бересте -: веды I: ТЗ 27 Тема 2-0-0 S: Древнеегипетский бог бальзамирования - ### +: Анубис I: ТЗ 28 Тема 2-0-0 Q: Установите соответствие содержанию основных древнеегипетских медицинских папирусов L1: Смита L2: Эберса L3: Херста L4: Бругша L5: R1: хирургическое лечение R2: лекарственные средства R3: переломы конечностей и ядовитые укусы R4: детские болезни R5: родовспоможение I: ТЗ 29 Тема 2-0-0 S: ### - выдающийся древнегреческий врач, представитель Косской медицинской школы: +: Гиппократ I: ТЗ 30 Тема 2-0-0 S: Первая теория патогенеза болезней: -: целлюлярная +: гуморальная -: анимизма -: преформизма I: ТЗ 31 Тема 2-0-0 S: Крупнейший врач Римской империи: -: Гиппократ +: Гален -: Аристотель -: Тралльский -: Авиценна I: ТЗ 32 Тема 2-0-0 S: Основы этики и деонтологии во врачебной профессии Древней Греции заложили представители медицинской школы: -: книдской +: косской -: милетской -: сицилийской -: кротонской I: ТЗ 33 Тема 2-0-0 S: Гуморальную теорию патогенеза болезней в Древней Греции создали представители медицинской школы -: сицилийской -: косской -: милетской +: книдской I: ТЗ 34 Тема 2-0-0 S: Древнейшей эмблемой врачевания считается: -: краб +: змея -: красный полумесяц -: красный крест I: ТЗ 35 Тема 2-0-0 S: Древнеегипетский бог медицины: -: Асклепий -: Подалирий +: Имхотеп -: Махаон I: ТЗ 36 Тема 2-0-0
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2256)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |