Выделенную организационную структуру
Задание 10 Преимуществами функциональных организационных структур являются: стимулирование деловой и профессиональной специализации; содействие повышению технологичности выполнения операций в функциональных областях; концентрация внимания на проекте, его цели и потребности клиентов; появление возможности гибко «настраивать» организационную структуру в рамках широкого спектра: от слабой до сильной матрицы; оптимизация коммуникационных связей между сотрудниками и руководителем проекта и между высшим руководством материнской организации.
Задание 11 К преимуществам матричных организационных структур относятся: появление возможности гибко «настраивать» организационную структуру в рамках широкого спектра: от слабой до сильной матрицы; оптимизация коммуникационных связей между сотрудниками и руководителем проекта и между ним и высшим руководством материнской организации; двойственная организационная структура; всеобщее управление проектами.
Задание 12 Преимуществами проектно-целевых организационных структур являются: реализация прямого подчинения сотрудников руководителю проекта и достижение таким образом однозначности направленности усилий этих сотрудников; стимулирование деловой и профессиональной специализации; Содействие повышению технологичности выполнения операций в функциональных областях. деление сферы деятельности организации на крупные блоки, соответствующие отдельным важным и прибыльным для организации направлениям.
Задание 13 В основе функциональных организационных структур управления лежит: горизонтально-технологический принцип разделения труда; вертикально-функциональный принцип разделения труда; смешанный принцип разделения труда.
Задание 14 Посредники в рамках функциональной структуры применяются для: снижения расходов на аппарат управления; интеграции деятельности различных структурных подразделений; совершенствования бизнес-процессов.
Задание 15 Примерами использования команд могут служить: кружки качества; рабочие команды; комитеты; советы по процессам; группы энтузиастов. Диагностика компании Основные понятия Задание 1 Диагностика предприятия — это: анализ финансовых и производственных показателей; количественная и качественная оценка предприятия по отношению к внешней среде, а также анализ организационных, финансовых, производственных, управленческих, кадровых аспектов деятельности; анализ места предприятия в конкурентной среде; анализ финансового состояния предприятия и эффективности его деятельности.
Задание 2 Ситуационный анализ — это: анализ ситуации, сложившейся внутри организации; анализ влияющих факторов и места предприятия в окружающем бизнес-пространстве; анализ деятельности, проводимый в зависимости от сложившейся ситуации; количественная и качественная оценка предприятия по отношению к внешней среде, а также анализ организационных, финансовых, производственных, управленческих, кадровых аспектов деятельности.
Задание 3 Организационно-управленческий анализ — это: анализ деятельности организации, проводимый его управленческим аппаратом; исследование системы управления и организационной структуры предприятия; анализ организации управленческих процессов; анализ производственного потенциала предприятия.
Задание 4 Финансово-экономический анализ — это: ежегодный анализ результатов деятельности предприятия; анализ организации управления финансами на предприятии; анализ финансового состояния предприятия и эффективности его деятельности; оценка рыночной стоимости компании и бизнеса.
Задание 5 Производственно-хозяйственный анализ — это: анализ результатов производственной деятельности; анализ использования ресурсов и производства, и реализации продукции; анализ производственного потенциала предприятия; разделение рынков сбыта продукции для предприятия.
Задание 6 Анализ кадрового потенциала — это: оценка потребности в персонале предприятия после реструктуризации; оценка потенциальных возможностей существующего персонала; комплексная оценка количественного и качественного состава персонала; виды деятельности, соответствующие стратегии развития предприятия.
Задание 7 Оценка бизнеса и компании — это: оценка эффективности деятельности предприятия; оценка эффективности управленческой деятельности на предприятии; оценка рыночной стоимости компании и бизнеса; разделение рынков сбыта продукции для предприятия;
Задание 8 Стратегическая зона хозяйствования — это: основной сложившийся вид деятельности предприятия; один из основных видов деятельности (сегментов рынка) на которое предприятие или имеет выход, или предполагает выйти; виды деятельности, соответствующие стратегии развития предприятия; потребности управления. Задание 9 Анализ сегментов рынка — это: анализ разбиения рынка сбыта по видам продукции; анализ потребительского рынка, обслуживаемого предприятием; анализ конкурирующей продукции на рынке; предмет экономического анализа.
Задание 10 Сегментация стратегических зон хозяйствования — это: выбор перспективных рынков для организации; деление сферы деятельности организации на крупные блоки, соответствующие отдельным важным и прибыльным для организации направлениям; разделение рынков сбыта продукции для предприятия; комплексный экономический анализ.
Задание 11 Два вида анализа по критерию – содержание процесса управления (планирование, организация, контроль): перспективный; позитивный; финансовый; Оперативный.
Задание 12 Информационное обеспечение анализа представляет собой: совокупность различных видов информации, используемой в экономическом анализе; составление различных документов для анализа; обеспечение руководства предприятия источниками информации. информационную базу и технологию ее поддержки. Задание 13 Объем продукции характеризует: производительность труда; рентабельность продукции; затраты на выпуск продукции; товарная продукция.
Задание14 От потребности анализа зависит: система хозяйственного учета; информационные потребности управления; финансы организации; эффективность использования ресурсов.
Задание 15 Анализ как процесс подготовки информации, необходимой для управления предприятием, отражает: требования ПБУ; потребности управления; требования МСФО; требования потребителей продукции.
Ситуационный анализ Задание 1 Анализ как процесс подготовки информации, необходимой для управления предприятием, отражает: требования ПБУ; потребности управления; требования МСФО; требования потребителей продукции.
Задание 2 Диалектический способ подхода к изучению хозяйственных процессов в их становлении и развитии есть: предмет экономического анализа; процедура экономического анализа метод экономического анализа; методика экономического анализа.
Задание 3 Наиболее универсальным методом факторного анализа является: метод цепных подстановок; индексный метод; логарифмический метод;
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3446)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |