Мониторинг информационного поля
Для успешного ведения PR-кампании необходима информация, причем не только на начальном этапе и во время разработки стратегии и тактики, но также на протяжении всей кампании. Это обусловлено тем, что PR-атака – весьма динамичный процесс, в котором участвует много игроков, чье поведение зачастую предсказать сложно, а выпускать неактуальные материалы, не отреагировать на какое-то событие – большая ошибка. Мониторинг средств массовой информации призван: · отслеживать появление и развитие отдельных тем, сюжетов, PR-проектов; · выявлять позиции СМИ, их дифференцированное отношение к различным компаниям; · определять основные направления стратегий конкурентов; · исходя из количества и объема присутствия различных компаний в СМИ определять их затраты на продвижение; · прогнозировать изменение отношения населения или отдельных социально-демографических групп к компании и ее маркам; · отслеживать незаконную рекламу. Пример расчета стоимости, некоторые технологические и организационные аспекты рассмотрены в разделе 8.4 «Мониторинг PR-активности на рынке».
Методы исследования
Выбор метода определяется типом и целью исследования (табл. 2.1). Таблица 2.1. Типы и цели исследования
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (561)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |