Успеваемости, промежуточной аттестации
Фонд оценочных средств для текущего контроля по итогам освоения дисциплины………………………………………..….28 5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины……………………………………………28 5.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности…………………..29 5.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания……29 5.4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности………………………………………………………………..31 6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины….36 6.1. Список источников и литературы………………………………………..36 6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимый для освоения дисциплины……………..41 7. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся…………………………………………………………..43 7.1. Планы практических (семинарских) и лабораторных занятий. Методические указания по организации и проведению……………..….…43 7.2. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…...72 7.3. Методические рекомендации по подготовке письменных работ…….…79 7.4. Иные материалы…………………………………………………………....84 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………..85 Приложение 1. Тематика курсовых работ Приложение 2. Итоговая контрольная работа (кейс-стади) «Выбор путей стратегического развития ТПО «Русское бистро» (сценарий выполнения задания) Приложение 3. Ситуации для разбора на практических занятиях и для самостоятельной работы
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дисциплина «Стратегический менеджмент (Части I и II)» является базовой частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению 080200 «Менеджмент» (бакалавриат). Дисциплина реализуется на факультете управления кафедрой управления. Цель дисциплины:подготовить выпускника,имеющего глубокие фундаментальные теоретические и практические знания, позволяющие ускорить его профессиональную адаптацию к реалиям работы современных организаций и оптимизировать их деятельность с учётом последних достижений и передового опыта в области стратегического менеджмента. Задачи дисциплины: - дать целостное, законченное представление о характере и специфике работы менеджеров по стратегическому управлению, которое опирается на человеческий капитал, ориентирует производственную деятельность организации на запросы потребителей, гибко реагирует на вызовы со стороны окружения и позволяет добиваться повышения конкурентных преимуществ; – ознакомить студентов с подходами и способами разработки стратегий, их сопряжением друг с другом и достижением общего синергетического эффекта; – подготовить специалистов-профессионалов, свободно и легко ориентирующихся в современном мире, способных на основе полученных знаний творчески, оперативно, обоснованно и с минимальным риском принимать решения по вопросам дальнейшего развития современных предприятий, разрабатывать и реализовывать на практике стратегические и текущие планы, увязывать их с основными управленческими процессами внутри организации, осуществлять постоянный мониторинг за изменениями, происходящими в её внутренней и внешней средах, и в соответствии с ними вносить необходимые коррективы в комплекс мероприятий по реализации стратегий.
Дисциплина направлена на формирование следующих профессиональных компетенций: · организационно-управленческая деятельность: - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3); - способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
1. Знать: - экономические основы поведения организаций и различные структуры рынков; - исторический и мировой опыт становления и развития стратегического управления; - сущность, содержание, цели, принципы и функции стратегического менеджмента; - основные виды корпоративных, деловых, функциональных и операционных стратегий, а также особенности их планирования, разработки и реализации в деловой практике современных предприятий. 2. Уметь: - оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений, опираясь на базовые выводы и рекомендации ученых и практиков, внесших вклад в развитие международной мысли в области стратегического планирования и управления; - разрабатывать и реализовывать на практике стратегические, тактические и оперативные планы, а также увязывать их с основными управленческими процессами внутри организации; - осуществлять постоянный мониторинг за изменениями, происходящими во внутренней и внешней средах организации.
3. Владеть: - культурой стратегического мышления; - методами и инструментами стратегического анализа факторов внешней и внутренней сред организации; - современными экономико-математическими моделями и компью-терными технологиями имитационного моделирования стратегических процессов.
Рабочей программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме защиты итоговой контрольной работы, подготовленной в виде презентации в формате PowerPoint, и сдачи экзамена по теоретической и практической частям дисциплины; промежуточный контроль в форме обсуждения проблемных вопросов на семинарских занятиях, решения конкретных практических задач и тестирования
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (424)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |