ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ БАКАЛАВРСКОЙ
(или ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ студента НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический институт» факультета социально-культурного сервиса и туризма Петрова Ильи Васильевича Предмет внедрения: результаты бакалаврской или дипломной работы на тему: «______________________________ ___»
Форма внедрения: - ___ - ___ - ___ - ___
Место внедрения: ________________ (адрес организации)
Ожидаемые результаты внедрения: ___ ________________________
____ «_________________» ________________ ««20г. (Ф.И.О.)
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кубанский социально-экономический институт
Факультет сервиса и туризма
Кафедра сервиса и туризма
Специальность 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ К ДИПЛОМНОЙ (или БАКАЛАВРСКОЙ) РАБОТЕ на тему:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» (ПО МАТЕРИАЛАМ
Студент ____________________ ______________ / Иванова М. В. / подпись дата инициалы, фамилия
Руководитель ____________________ ______________ / Ленкова М. И. / подпись дата инициалы, фамилия
Краснодар 2014 ПРИЛОЖЕНИЕ П
СПИСОК научных публикаций по теме «_» студента ____ курса НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический институт» _______________ (Ф.И.О. студента)
Автор: __________________ (Ф.И.О.)
Список верен: Заведующий кафедрой сервиса и туризма __________________ «___» ________ 201_ г. (Ф.И.О.) ПРИЛОЖЕНИЕ Р
РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студентки отделения заочного обучения факультета сервиса и туризма специальности НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический института» Ивановой М. В., выполненную на тему: (по материалам ООО «Меридиан» г. Геленджика)
Для любой туристской фирмы исследование рынка, конкурентов, потребительских вкусов и предпочтений, покупательной способности, демографической структуры является объективной необходимостью. Постоянное усложнение и расширение ассортимента туруслуг, повышение требовательности клиентов, возрастающее конкурентное давление обуславливают значимость разработки и внедрения в организации продуманной, эффективной системы маркетинга, способной отвечать как краткосрочным, так и стратегическим интересам организации. В связи с этим выбранная тема дипломной работы имеет выраженную практическую значимость и является весьма актуальной. Работа состоит из введения, трех разделов, списка использованных источников, приложений. Во введении автором определяются актуальность темы, цель, задачи, объект исследования, источники информации. В первом разделе рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности на основе изучения понятий маркетинга в индустрии гостеприимства, направлений проведения маркетинговых исследований, а также методов продвижения маркетинговых услуг. Во втором разделе дается характеристика ООО «Меридиан» с исследованием экономических показателей, маркетинговой среды в разрезе спроса и предложения на рынке санаторно-курортных услуг г. Геленджика и направлений маркетинговой деятельности фирмы. В третьем разделе разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемой организации посредством усовершенствования организационной структуры, разработки и улучшения сайта организации, усиления рекламной деятельности. В заключении изложены выводы по результатам исследований, внесены предложения на рассмотрение руководства организации, которые являются адресными и имеют практическую направленность. Необходимо отметить, что автор охватил все основные аспекты заявленной темы. Содержание дипломной работы изложено на достаточно высоком научно-методическом уровне, рассмотрены различные позиции по излагаемым вопросам. По наиболее актуальным проблемам автор делает аргументированные выводы, которые обобщены им в выводах и предложениях. Данная работа представляет интерес для руководителей и менеджеров турфирм, поскольку результаты данного исследования позволят выработать соответствующую стратегию, разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации и оценить их экономическую эффективность. Работа соответствует предъявляемым требованиям. Самостоятельность выполнения работы, достаточная теоретическая проработанность и практическая направленность при актуальности тематики исследования позволяет сделать вывод, что дипломная работа заслуживает высокой оценки, а ее автор присвоения квалификации по специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
Рецензент: Генеральный директор ООО «Меридиан» ________________ МП ФИО ПРИЛОЖЕНИЕ П
Образец оформления заказа на выполнение бакалаврской работы)
ЗАКАЗ на выполнение квалификационной работы
01 декабря 2014 г.
1. __ (наименование организации и ее местонахождение) поручает НЧОУ ВПО «Кубанский социально-экономический институт», кафедре сервиса и туризма, выполнить квалификационную работу на тему: __ __ __ 2. Сроки выполнения квалификационной работы 29.05.2015 г. __ 3. Ожидаемые результаты внедрения: ____ __ __
ЗАКАЗЧИК: Руководитель предприятия (организации) _________________ __________________ (подпись) (ФИО руководителя) М.П. _____________ (дата)
Авторы: Романенко Е. А., Ленкова М.И., Лимонова Н. В.
Методические указания по выполнению и защите бакалаврских и дипломных работ для студентов всех форм обучения факультета сервиса и туризма
Подписано в печать Формат Бумага Офсетная печать Тираж Заказ № Цена договорная
Кубанский социально-экономический институт 03018, РФ, г. Краснодар, ул. Камвольная, 3
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |