Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задача № 4. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки?



2016-01-02 501 Обсуждений (0)
Задача № 4. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки? 0.00 из 5.00 0 оценок




Морфологические признаки, характеризующие относитель­ную норму Период развития прикуса  
внутриутроб­ный беззубый рот новорожден­ного формирование молочного  
 
1. В положении центральной окклюзии: глубокое резцовое перекрытие        
2. Височно-нижнечелюстной сустав: слабовыраженный суставной бугорок, несформированный суставной диск, уплощенная суставная головка.        
3. Слияние нижнечелюстных отростков, образование нижней челюсти. Прогнатическое соотношение челюстей.        
4. Закладка первого премоляра.              
5. Начало минерализации ко­ронок молочных зубов.        
6. К концу периода количество прорезавшихся зубов 20.        
7. Закладка постоянных клыков.        
8. К концу периода - в каждой челюсти по 10 зачатков молочных и по 8 зачатков постоянных зубов.        
9. На коронке первого постоянного моляра минерализованы передние бугры.            

 

 

Задача № 5. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки?

Морфологические признаки, характеризующие относительную норму. Периоды развития прикуса
внутриутробный беззубый рот новорожденного формирование молочного
1. К окончанию периода: коронки молочных зубов полностью минерализованы.      
2. К концу периода – в каждой челюсти по 10 зачатков молочных и по 8 зачатков постоянных зубов      
3. К окончанию периода: полная минерализация первого постоянного моляра.      
4. К концу периода корни молочных резцов и клыков минерализованы на 1/3 или 1/2, моляров на 1/4.      
5. Начало минерализации боковых резцов?      
6. К окончанию периода: начало минерализации постоянных центральных резцов.      

 

Задача № 6. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки?

Морфологические признаки, характеризующие относительную норму Периоды развития прикуса.
    беззубый рот новорожденного формирование молочного сформированный молоч­ный
1. В положении центральной окклюзии: уменьшение глубины резцового перекрытия до «прямого прикуса».        
2. К окончанию периода: отсутствие тремм и признаков стираемости бугров зубов.      
3. К окончанию периода: первый мезиальный сдвиг нижней челюсти. Нейтральное соотношение челюстей.      

 

Задача № 7. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки?

Морфологические признаки, характеризующие относительную норму Периоды развития прикуса
    формирование молочного сформированный молочный сменный
1. Закладка третьего моляра.        
2. Резорбция корней молочных зубов: моляров и клыков.        
3. К окончанию периода: в положении центральной окклюзии дистальные поверхности вторых молочных моляров лежат и одной плоскости.      
4. Физиологическая стираемость зубов.      
5. Рост челюстных костей замедлен.        
6. Окончание формирования височно-нижнечелюстного суста­ва.      
7. Окончание формирования корней постоянных первых моляров, центральных и боковых резцов.        
8. Коронки постоянных резцов минерализованы полностью, у первого постоянного моляра минерализована коронка и 1/3 корня, коронки премоляров на 2/3      

Задача № 8. Какому возрасту ребенка соответствует приведенное количество прорезавшихся зубов?

Количество и вид прорезавших­ся зубов. Возраст ребенка в месяцах
6 - 8 8 - 12 12 - 16 16 - 20 20 - 30
1, Резцовая группа на обеих челюстях.          
2. Резцовая группа и первые моляры на обеих челюстях.          
3. Центральные резцы на обеих челюстях.          
4. Резцовая группа, первые моляры, клыки и вторые моляры на обеих челюстях.          
5. Резцовая группа, первые мо­ляры и клыки на обеих челюстях.          

Задача № 9. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки?

Морфологические признаки, характеризующие относительную норму Периоды развития прикуса
сформированный молочный сменный постоянный
1. Окончание формирования постоянных зубов (вторых моляров).      
2. Выпадение молочных и прорезывание постоянных зубов в соответствующие сроки.        
3. Дистальные поверхности вторых молочных моляров и клыков образуют «мезиальную ступеньку», обусловленную вторым мезиальным сдвигом нижней челюсти.      
4. Изменение формы зубных дуг на верхней (полуэлипс) и ниж­ней (парабола) челюстях.      
5. Физиологические треммы и диастема.      
6. К окончанию периода: коронка второго моляра сформирована на 1/3.      
7. Резорбция корней молочных зубов: боковых резцов, моляров и клыков.        

Задача № 10. Какому возрасту ребенка соответствует указанное количество прорезавшихся зубов?

Количество и вид прорезавшихся зубов. лет 6-8 лет 8-9 лет 9-10 лет 10-11 лет 11-12 лет 12-13 лет
1. Первые моляры, резцовая группа, первые премоляры и клыки на обеих челюстях.              
2. Первые моляры.              
3. Первые моляры, резцовая группа и первые премоляры на обеих челюстях.              
4. Первые моляры и центральные резцы на обеих челюстях.              
5. Первые моляры, резцовая группа, первые премоляры, клыки и вторые премоляры.              
6. Первые моляры, центральные и боковые резцы.              
7. Первые моляры, резцовая группа, первые и вторые премоляры, клыки и вторые моляры.              

 



2016-01-02 501 Обсуждений (0)
Задача № 4. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задача № 4. Для какого периода развития прикуса характерны перечисленные морфологические признаки?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (501)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)