Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование активных областей, расположенных поверх фрагментов



2016-01-05 340 Обсуждений (0)
Использование активных областей, расположенных поверх фрагментов 0.00 из 5.00 0 оценок




Если имеется большой графический объект, но вам нужна лишь небольшая его часть для использования в качестве активатора действий, поместите активную область поверх фрагмента, чтобы активировать действие или поведение.

Можно также поместить фрагмент над графическим объектом, а затем разместить над текстом активную область. Перемещение указателя мыши активирует эффект ролловера только над текстом, однако при этом будет заменяться вся расположенная внутри фрагмента графика.

Примечание. Не рекомендуется создавать активные области, перекрывающие более одного фрагмента.

1 Вставьте фрагмент над изображением, которое будет замещено.

2 Создайте новый кадр на панели «States» (Кадры) и вставьте в него замещающее изображение. Обязательно разместите его под фрагментом, вставленным на шаге 1.

3 Перетяните линию поведения от активной области до фрагмента, содержащего изображение, которое нужно заменить.

4 Выберите кадр, содержащий замещающее изображение, из списка «Swap Image»(Замена изображения) , а затем нажмите кнопку «ОК».


 

КОНТРОЛЬ ПО ТЕМЕ

Разработка контроля усвоения знаний по теме: «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4»

Тест тематического контроля по теме

«Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4»

Цель тестирования: тест предназначен для контроля качества усвоения знаний по теме: «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4».

Тест состоит из 10 заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы. Однотипные задания сгруппированы в блоки.

В начале каждого блока заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны быть совершенны для успешного выполнения тестовых заданий.

Время тестирования: 40 минут.

Блок 1

Инструкция: В заданиях с первого по пятое один правильный вариант ответа.

1. Что такое фрагмент?

a) Web-объект

b) Кусок от целого рисунка

c) Ячейка таблицы

 

2. Что определяют направляющие фрагментов?

a) Периметр и положение

b) Путь фрагментов

c) Размер

3. Что такое ролловер?

a) Cобытие, изменяющее состояние графического объекта

b) Заголовок таблицы

c) Изображение

4. Какая панель отвечает за связи объекта?

a) Behaviors

b) History

c) Tools

5. Горячая клавиша инструмента «Slise Tool»?

a) Z

b) F

c) K

Блок 2

Инструкция: В заданиях с шестого по десятое вставьте или допишите нужное слова (слова) в текстовые пробелы.

6. Программа предназначена для «______» и «______», которым нужно быстро создавать, редактировать и оптимизировать изображения для веб-сайтов или мобильных устройств.

7.«______» представляют собой базовые компоненты для создания интерактивности в программе Adobe Fireworks.

8. «______» — элемент пользовательского интерфейса, а точнее — событие, изменяющее состояние графического объекта в зависимости от того, расположен ли над ним указатель мыши.

9. Каждой активной области сопоставляется «______».

10.При экспорте карты ссылок создается графический объект и «______».

Разработка контроля сформированности умений по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4»

Практическое задание:

Применив полученные знания и умения по теме «Фрагменты, ролловеры и активные области в Adobe Fireworks CS 4» и основываясь на «Лабораторные работы 1, 2 и 3» покажите основные навыки работы с Adobe Fireworks CS 4:

· создайте фрагмент;

· создайте ролловер;

· создайте активную область.

После окончания работы, объясните преподавателю применяемые вами настройки и ограничения.


Заключение

Сопоставление результатов работы с поставленными задачами позволяет заключить следующее: в ходе написания курсовой работы были решены следующие задачи:

· произведен анализ ГОС;

· разработаны три лекции на темы: «Рабочее пространство», «Пакетная обработка» и «Оптимизация и экспорт рабочего пространства». Каждая лекция содержит сопровождающие теорию иллюстрации;

· разработаны три лабораторные работы на темы: «Инструменты и основные свойства», «Работа с пакетной обработкой» и «Оптимизация работы». Каждая лабораторная работа содержит последовательный и содержательный порядок выполнения заданий с сопутствующими иллюстрациями;

· разработан контроль знаний (в виде теста из 10 заданий, организованных в два блока) и умений (в виде практического задания).

Таким образом, следует считать, что задачи курсовой работы полностью выполнены и цель исследования достигнута.


Список литературы

1. Малев В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие. - Воронеж: ВГПУ, 2005. - 271 с.

2. Малева А.А., Малев В.В. Практикум по методике преподавания информатики. - Воронеж: ВГПУ, 2006. - 148 с.

3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики. Учебное пособие. – М. Академия, 2006. – 624 с.

4. Эрганова Н.Е Методика профессионального обучения: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведения/ Н.Е Эрганова -2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008- 160с.

5. Применение Adobe Fireworks CS4. – Корпорация Adobe System, 2008.

544с.



2016-01-05 340 Обсуждений (0)
Использование активных областей, расположенных поверх фрагментов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование активных областей, расположенных поверх фрагментов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)