И ненормализованных длин деталей системы вентиляции
При расчете данного раздела курсовой работы пользуемся «Инструкцией по применению и расчету воздуховодов из унифицированных деталей (ВСН 353-86) для систем вентиляции, воздушного отопления и кондиционирования воздуха» Прямые участки принимаются длиной 2500,3000,4000,5000,6000. По конструктивным и технологическим условиям допускается изменение длины. При изготовлении воздуховодов применяется листовая сталь, толщина и масса приведены в литературе[1]. Сочетание размеров сечений (диаметров) ствола и ответвления следует принимать в соответствии с нормалью [1]. Базовая врезка выполняется высотой 100 мм. Минимальное расстояние от врезки до плоскости фланца – 50 мм. Сеть воздуховодов следует компоновать из унифицированных деталей (прямые участки, отводы, переходы, заглушки) и узлов ответвлений из унифицированных деталей. Узлы ответвлений образуют из унифицированных деталей: прямых участков с одной или несколькими врезками, переходов и заглушек. Т.о. в начале расчета выбираем стандартную длину воздуховода L=2500 мм. Далее на схеме выделяем фасонные части: отводы, тройники, крестовины и переходы. В местах присоединения воздуховода к вентилятору устанавливаем мягкие вставки, при необходимости переходы. Далее нумеруем отдельные участки (между фасонными деталями). Определяем размеры прямых участков. Они находятся путем вычитания из длины участка размеров расположенных на нем фасонных или других деталей. Производим нумерацию всех фасонных деталей, нормализованных и ненормализованных воздуховодов. Деталям, имеющим одинаковые размеры, присваиваем одинаковый номер. Указываем тип и места установки средств крепления воздуховодов (см схему в графической части).
Расчет системы П1: Деталь 1: Н.00.-20: Д=825х725 мм, L=200 мм;
Деталь 2: ДН, Д=(825х725)х800 мм, L=300 мм;
Деталь 3: ПН l=700, Д=800 мм, L=1900-Uотв-Lвст-Lпер=1900-800-200-300 =700 мм;
Деталь 4: О: Д=800 мм, U=800 мм под углом 90о
Деталь 5: ПЛ 800, l=2500 мм, Д=800 мм
Деталь 6: П, Д=800 мм, L=2500 мм
Деталь 7: ПНП l=6700-Uотв.-2*2500=6700-800-5000=900мм, Д=800 мм, L=1800мм
Деталь 8: ПНП l=18200-Uотв.-6*2500-L7=18200-800-15000-1800=600мм, Д=800 мм, L=415+600=1015 мм
Деталь 9: ДН 800х630 мм, L=300 мм
Деталь 10: П, Д=630 мм, L=2500 мм
Деталь 11: ПН ПЛ 300, l=27645-Uотв.-9*2500-L7-L8-L9=27645-800-22500-1800-1015-300=1230мм, Д=630 мм
Деталь 12: О, Д=630 мм, U=630 мм под углом 90 о Деталь 13: ПНДр 600, Д=630 мм, L=1100мм
Деталь 14: ПНДр 600, Д=630 мм, L=1450 мм
Комплектовочная ведомость системы вентиляции
В комплектовочную ведомость вносятся по порядку прямые участки, отводы, переходы, тройники и крестовины. В ведомости для каждой детали указываются: сечение, длина, толщина металла, количество деталей, площадь поверхности одной детали и общая площадь поверхностей однотипных деталей, а также количество фланцев по сечения воздуховодов и фасонных частей. В конце подсчитываются общий и суммарный расходы листового металла по толщине, а также общее количество фланцев по размерам. Таблица 2.
Ведомость крепёжных материалов системы вентиляции В ведомость крепёжных материалов вносятся фланцы и средства крепления воздуховодов. По каждому из этих элементов приводится расход всех материалов (болты, гайки, листовой и сортовой металл). В конце ведомости определяется общий расход каждого из материалов. Таблица 3.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1805)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |