Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разделы курсового проекта




КОРМЛЕНИЕ ЖИВОТНЫХ

Методические рекомендации

по выполнению курсового проекта для студентов

3 и 4 курсов факультета ветеринарной медицины и зоотехнии

направления подготовки 36.03.02 «Зоотехния»

очной и заочной форм обучения

КАРАВАЕВО

Костромская ГСХА

 

УДК 636.084

ББК 45.455

К 66

 

Составитель: к. с.-х. н., доцент кафедры частной зоотехнии, разведения и генетики ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА Кирикова Т.Н.

 

Рецензент: д. с.-х. н., профессор кафедры внутренних незаразных болезней ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА Позднякова В.Ф.

 

 

Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета, ветеринарной медицины и зоотехнии протокол № 1 от 16 января 2015 г.

К 66

Кормление животных: методические рекомендации по выполнению курсового проекта для студентов 3 и 4 курсов факультета ветеринарной медицины и зоотехнии направления подготовки 36.03.02 «Зоотехния» очной и заочной форм обучения / – Кострома: КГСХА, 2015. – 57 с.

 

 

В издании изложена методика выполнения курсового проекта по дисциплине «Кормление животных». Приведены темы и правила оформления курсового проекта, методика составления рационов кормления для крупного рогатого скота, свиней, овец и лошадей, методика расчета годовой потребности в кормах и структуры кормопроизводства для разных видов сельскохозяйственных животных.

Методические рекомендации по выполнению курсового проекта предназначены для студентов 3 и 4 курсов факультета ветеринарной медицины и зоотехнии направления подготовки 36.03.02 «Зоотехния» очной и заочной форм обучения.

 

УДК 636.084

ББК 45.455

 

 

ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА, 2015

Т.Н. Кирикова, составление, 2015

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………..

 

1. Структура и содержание курсового проекта

Разделы курсового проекта…………………………………………….…..4

2. Методические рекомендации по проведению расчетов…………..….…10

2.1. Расчет годовой потребности в кормах для дойных коров………...…..10



2.2. Расчет годовой потребности в кормах для молодняка

крупного рогатого скота…………………………………………………18

2.2.1. Расчет потребности в кормах для выращивания

ремонтных телок и нетелей……………………………………………18

2.2.2. Расчет потребности в кормах при откорме молодняка

крупного рогатого скота……………………………………………….24

2.3. Расчет годовой потребности в кормах для свиней…………………….29

2.4. Расчет годовой потребности в кормах для овец……………………….42

2.5. Расчет годовой потребности в кормах для рабочих

лошадей…………………………………………………………………..47

3. Оформление курсового проекта………………………………………….52

4. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...………..55

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………56

ПРИЛОЖЕНИЕ А Титульный лист курсового проекта………………….. 57

ПРИЛОЖЕНИЕ Б, В, Г Бланки задания …………………………………...58

 


ВВЕДЕНИЕ

По мере интенсивности развития животноводства, перевода его на промышленную основу, осуществление специализации и концентрации производства продуктов животноводства все большее внимание должно уделяться полноценному сбалансированному кормлению животных. Высокая продуктивность животных и эффективность использования кормов могут быть обеспечены на основе применения научно обоснованных систем кормления.

Любая научно обоснованная система кормления предусматривает разнообразие кормов в рационе и хорошую сбалансированность по основным элементам питания в соответствии с детализированными нормами.

Необходимое условие полноценности рационов — высокое качество кормов, их количество и хорошая поедаемость животными

Основная задача в кормлении сельскохозяйственных животных заключается в том, чтобы путем рационального использования кормов обеспечить максимальную генетически обусловленную продуктивность животных при сохранении здоровья и воспроизводительных функций.

Расчет оптимальных рационов и приведение их состава и питательности в соответствие с нормами потребности – важнейшее мероприятие в системе кормления животных.

Рационы должны быть рассчитаны таким образом, чтобы уровень и концентрация энергии, протеина и др. питательных и биологически активных веществ, а также соотношение между ними в составе рациона соответствовали нормам.

Поэтому при изучении курса «Кормление животных» этим вопросам уделяется особое внимание.

Тематика курсового проекта для всех студентов одинакова – составление рационов кормления для разных видов и половозрастных групп сельскохозяйственных животных, расчет годовой потребности в кормах на определенное количество голов по индивидуальному заданию.

Основной целью курсового проекта является закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине «Кормление животных».

Методические рекомендации разработаны для студентов факультета ветеринарной медицины и зоотехнии направления подготовки 36.03.02 «Зоотехния» в соответствии с требованиями действующего федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Кормление животных», входящей в цикл дисциплин специальности федерального компонента.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Разделы курсового проекта

 

Курсовой проект по дисциплине «Кормление животных» студенты очной формы обучения факультета ветеринарной медицины и зоотехнии направления подготовки 36.03.02 «Зоотехния» выполняют на 3 курсе, а студенты заочной формы обучения ‑ на 4 курсе.

Перед выполнением курсового проекта необходимо подробно ознакомиться с настоящими рекомендациями и соблюдать определенный порядок изложения материала.

Курсовой проект студенты выполняют по индивидуальному заданию, которое они получают от преподавателя в период изучения 4-го раздела дисциплины «Нормированное кормление животных разных видов».

При оценке качества выполненной курсового проекта учитывается творческий характер его выполнения, и предъявляются следующие требования:

1. Полное раскрытие теоретических положений темы.

2. Соответствие индивидуального задания проекта и его расчетной части.

3. Правильность выполнения расчетной части.

4. Заключение по анализу данных индивидуального задания и полученных в процессе расчетов.

Курсовой проект должен иметь определенную структуру, отраженную в «Оглавлении», где указывается наименование каждого раздела и подраздела проекта и номер той страницы, с которой он начинается.

 

Оглавление

 

Задание по выполнению курсового проекта …………………………………….

(задание подшивается в работу после титульного листа)

Введение……………………………………………………………………………

1. Обзор литературы …………………………………………………..………......

(выполняется описание тем по трем разделам)

2. Расчетная часть….....……………………………………………………………

2.1. Составление рационов кормления по сезонам года

для крупного рогатого скота (свиней, овец, лошадей)………………………….

2.2. Расчет потребности в кормах на одну голову крупного рогатого

скота (свиней, овец, лошадей)……………………………………………………

2.3. Расчет годовой потребности в кормах на все поголовье

крупного рогатого скота (свиней, овец, лошадей)………………………………

2.4. Расчет структуры кормопроизводства по

крупному рогатому скоту (свиньям, овцам, лошадям)…………………………

3. Заключение…..………………………………………………………………….

4. Список использованных источников…………….…………...…………….

Во «Введении» (рекомендуемый объем 1-2 страницы), следует отразить научную направленность курсового проекта, актуальность выбранной темы, современное состояние решаемого вопроса или проблемы.

Первым разделом курсового проекта является обзор литературы (рекомендуемый объем 10-12 страниц). Обзор литературы студенты должны написать по одному из трех разделов курса «Кормление животных» согласно индивидуального задания. Перечень тем приведен ниже.

 

Темы для выполнения теоретической части курсового проекта для студентов очной и заочной форм обучения

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (639)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)