Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические указания по выполнению курсового проекта



2015-11-07 550 Обсуждений (0)
Методические указания по выполнению курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПОВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

Для бакалавров направления

«Менеджмент»

Всех форм обучения

 

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

 

Утверждено Научно - методическим советом университета.

 

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ в рамках модульного обучения “Организация и планирование производства” для специальности “Менеджмент организации”. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 28 с.

 

 

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ в рамках модульного обучения “Организация и планирование производства” для специальности “Менеджмент организации” разработаны преподавателями кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента: д.э.н., профессором Айрапетовой А.Г., старшим преподавателем Веденецкой И.А., к.э.н., доцентом Федоточкиным В.М.

 

Рецензент: д.э.н., профессор Харламов А.В.

 

Ó Издательство Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2012 г.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Целью курса является обучение студентов передовым дисциплинам, методам и средствам создания, освоения и организации производства, а также управления этим процессом.

Основные задачи изучения дисциплины:

- изучение теоретических и методических основ организации производства, внутризаводского планирования и менеджмента на государственных и частных предприятиях;

- получение знаний в организации и планировании в области технической подготовки производства на промышленных предприятиях;

- изучение передовых методов организации производственных процессов, их нормирования, повышение производительности труда и повышения качества продукции;

- получение знаний по вопросам организации технического контроля, оперативно-производственного планирования и организации вспомогательных служб предприятия.

В результате изучения дисциплины студенты должны знать:

- структуру производственной системы;

- состав и содержание задач по организации научно-исследовательской работы, опытно-конструкторской работы, технологической подготовке производства;

- принципы разработки технической политики предприятия по созданию новой конкурентоспособной продукции;

- методы планирования; принципы рациональной организации производственного процесса;

- методы нормирования труда и особенности их применения в различных типах производства.

Студенты должны уметь:

- описать и проанализировать любую производственную систему;

- различать организацию предприятия, производства и технологического процесса;

- выявлять наиболее эффективные организационные формы производства;

- определять длительность простого и сложного производственного процессов;

- рассчитывать организационные параметры участков и цехов;

- планировать работы по созданию и освоению выпуска новой продукции методом сетевого планирования и управления.

 


Структура учебного курса по блокам (модулям) изучаемых проблем

  Название модуля Количество часов занятий
Макс. кол-во баллов Лекции (часов) Групп. аудиторная работа (часов) Самостоятельная работа (часов) Консультации (часов)
М 1 Организация производственного процесса на предприятии        
1 – 7 недели семестра Самостоятельная работа 1.1.      
Самостоятельная работа 1.2.      
Тест 1.      
М 2 Организация производства, технического контроля качества продукции        
8 – 11 недели семестра Самостоятельная работа 2.1.      
Деловая игра 1.      
М 3 Организация вспомогательных служб; материально-технического обеспечения производства; нормативного процесса на предприятии.        
12 - 16 недели семестра Самостоятельная работа 3.1.      
Тест 2.      
3 – 13 недели семестра Курсовой проект      
17 неделя Подведение итогов        
  Всего

 


Тематика лекций

Модуль 1:

1.1. Предприятие как объект организации производства.

1.2. Организация производственного процесса на предприятии: понятие о производственном процессе; основные принципы организации производственного процесса.

1.3. Организация производственного процесса на предприятии: производственный цикл.

1.4. Формы организации производства.

1.5. Методы организации производства.

 

Модуль 2:

2.1. Содержание, задачи и стадии научно-технической подготовки производства.

2.2. Содержание и задачи технологической и организационной подготовки производства.

2.3. Организация технического контроля качества продукции.

 

Модуль 3:

3.1. Организация вспомогательных служб и подразделений предприятия: энергетического, инструментального, ремонтного хозяйств.

3.2. Организация вспомогательных служб и подразделений предприятия: транспортного и складского хозяйств.

3.3. Организация материально - технического обеспечения и сбыта продукции.

3.4. Организация нормативного процесса на предприятии.

 


Методические указания по выполнению курсового проекта

 

Задача данных методических рекомендаций состоит в том, чтобы помочь студентам правильно очертить цели и задачи курсовой работы, определить пути их реализации, проанализировать финансовые результаты и сделать объективный вывод о целесообразности организации производства.

Этот методический материал носит и обучающий характер: в процессе работы над ним студентам предлагается обратиться к нормативным документам, инструкциям, законам, которые будут необходимы, чтобы рассчитать курсовой проект.



2015-11-07 550 Обсуждений (0)
Методические указания по выполнению курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические указания по выполнению курсового проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)