Правовое обеспечение организации предприятия
Организация предприятия и производства на начальной стадии имеет ряд сложностей, на которые хочется обратить особое внимание. В первую очередь, необходимо определить, какое предприятие будет исследоваться в ходе написания курсового проекта – уже существующее (в этом случае речь будет идти о диверсификации производства и курсовой проект структурно будет отличаться) или вновь создаваемое производственное предприятие (его структура должна соответствовать всем разделам данного методического пособия). В этом разделе проекта рекомендуется, взвесив потенциальные возможности, подумать о выборе организационно-правовой формы предприятия, собрать необходимую информацию, связанную с созданием и правовым обеспечением хозяйственной деятельности предприятия. 1. Какой юридический статус наиболее подходит для данного вида деятельности, обоснуйте свой выбор; каков размер начальных затрат при регистрации предприятия? 2. Вы рассматриваете возможность изменения формы собственности в будущем? 3. Требуется ли лицензирование производственной деятельности, каков размер затрат на получение лицензии? 4. Какие основные законодательные и нормативные акты регулируют Вашу будущую деятельность? 5. Как Вы будете оформлять сделки? 6. Как Вы будете оформлять трудовые отношения? Ответы на эти вопросы можно получить: в регистрационной палате или районной администрации, лицензионном комитете, на консультации в социально-деловом центре, в изданиях соответствующего направления. Исследование рынка
В этой части курсового проекта исследуется рынок аналогичных продуктов, определяется сегмент (может, предполагаемый сегмент) будущего рынка сбыта, определяется позиционирование Вашего продукта и обосновывается необходимость его производства. Необходимо определить для себя и представить в работе те преимущества своей продукции, которые отвечают потребностям современного рынка и покупателей, но не удовлетворяются аналогичными продуктам конкурентов. Опишите свою продукцию, взяв за основу ответы на следующие вопросы: 1. Что Вы производите? (Желательно приложить к проекту наглядное изображение продукта в виде фотографии, рисунка или чертежа); 2. Опишите подробно основные качества продукта(дизайн, упаковка); каково назначение Вашего продукта и возможные сферы его использования; приведите технологию производственного процесса в виде схемы; 3. Насколько тщательно разработана Ваша продукция: имеется ли рабочая модель или продукция находится уже в производстве; есть ли у Вас патент или другая защита прав на продукцию; существует ли опыт реализации продукции? 4. Какие характеристики делают Ваш продукт уникальным - стоимость, технология, универсальность применения и т.д.? 5. Почему рынок предпочтет именно Ваш продукт, если Ваш продукт не имеют особенностей, не выделяются, то? Из-за удобства-месторасположения? Из-за широты ассортимента? Из-за особого Вашего знания того, как можно пользоваться Вашим продуктом? 6. Каковы слабые стороны Вашего продукта? Рынок сбыта
Показав в предыдущем разделе достоинства своего товара, в этом разделе Вам следует доказать, что Вы сможете его продать. Для этого требуется изучить рынок и выявить своих потенциальных клиентов, спрогнозировать их спрос на Ваши продукты в тех ценах, которые Вы запросите. Источниками сведений при изучении рынка могут быть: сведения справочного характера в отраслевых и профессиональных журналах, отчетах, в периодической печати рекомендуется использовать личные наблюдения, опрос будущих клиентов и конкурентов. Чтобы узнать примерное количество своих будущих покупателей и ожидаемый спрос на Ваш продукт, необходимо определить для себя и показать в проекте ответы на следующие вопросы: - где покупают аналогичные Вашим продукты? - что и сколько покупают? - по какой цене покупают? - почему покупают? - когда покупают больше всего? - где живут мои будущие покупатели? - насколько изменчив спрос на данные продукты? - кто он - будущий покупатель моих продуктов? Дайте обобщенную характеристику Ваших предполагаемых покупателей с указанием общественного положения, рода занятий, возраста, пола, размера семьи, ежегодного дохода, стиля жизни, уровня культуры и т.д. "Знаю ли я своих конкурентов?" Постарайтесь как можно больше узнать о своих конкурентах, выпускающих аналогичную или взаимозаменяемую продукцию, качестве продукции, примерных ценах и условиях продаж. Приведите данные об основных конкурентах: -какая из фирм-конкурентов расположена по соседству? -кто из них производит и продает аналогичную продукцию, кто из них ищет тех же, что и Вы, клиентов? -что представляет собой их продукция (основные характеристики, дизайн) и каково мнение покупателей? -каков уровень цен на продукцию конкурентов? -где и как они рекламируют свой продукт? -что дает Вам основание считать, что Ваша продукция лучше или будет пользоваться большим спросом, чем товар конкурентов? -что можно сказать о том, как идут дела у конкурентов: они наращивают объемы или сокращают, почему Вы так считаете? Помните, что тщательный анализ работы конкурентов поможет Вам избежать их промахов и использовать в своей работе их удачный опыт. Изучив свой рынок сбыта, попробуйте составить прогноз объема продаж своего продукта на год, воспользовавшись методом оценок.
Таблица 1 Планирование объема сбыта
Пояснение по заполнению таблицы: заполнение таблицы начните с наихудшего для Вас варианта, указав объем реализации в случае, если все пойдет не так, как Вам бы хотелось. Затем попробуйте оценить объем сбыта с той точки зрения, что исполнятся все Ваши самые радужные планы. В этих графах могут быть проставлены минимальный и максимальный объемы продукции, которые он может произвести и, наконец, в графе "наиболее вероятный объем сбыта", оценив преимущества и недостатки Вашего предприятия, возможные риски, сезонность, укажите наиболее вероятные цифры. Обыкновенно, их значение лежит между минимальными и максимальными цифрами. План продвижения продукции Такой план составляется для того, чтобы определить: 1. Как Вы будете устанавливать цены на товары и какую прибыль на вложенные средства рассчитываете получить; 2. Как покупатели узнают о Вашей продукции и сколько денег Вы предполагаете выделить на рекламу; 3. Как Вы будете продавать свою продукцию?
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (716)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |