Уменьшение стоимости Вашего оборудования (амортизация)
Оборудование, используемое в Вашем производстве, теряет стоимость из-за износа, морального старения, случайного повреждения или изменения вкуса потребителей. Такое снижение стоимости отражается только в бухгалтерских книгах и не является причиной оттока реальных денег. Уменьшение стоимости оборудования называется обесцениванием или амортизацией. Величина амортизации капитальных затрат и стоимости оборудования определяется на основании Главы 25 Налогового Кодекса Российской Федерации. Порядок амортизации активов, в зависимости от их принадлежности к одной из четырех категорий, следующий: 1) здания, сооружения и их структурные компоненты - годовая норма амортизации - 5%, для субъектов малого предпринимательства - 6%; 2) легковой автотранспорт, легкий грузовой автотранспорт, конторское оборудование и мебель, компьютерная техника, информационные системы и системы обработки данных - годовая норма амортизации - 25%, для субъектов малого предпринимательства - 30 %; 3) технологическое, энергетическое, транспортное и иное оборудование и материальные активы, не включенные в первую или вторую категорию - годовая норма амортизации -15 %, для субъектов малого предпринимательства- 18 % 4.) нематериальные активы - амортизация производится равными долями в течение срока их полезного использования, но не более 10 лет.
Таблица 5 Расчет амортизационных отчислений по периодам деятельности
6. Организационный план При подготовке этого раздела курсового проекта необходимо проработать следующие вопросы: -сведения о руководящем составе, распределение обязанностей и ответственности; -персонал и заработная плата; - источники профессиональной поддержки; - опыт в данной области производства.
Распределение обязанности и ответственности Бывает, что на начальном этапе, глава предприятия сосредотачивает в своих руках многие управленческие функции: бухгалтерский учет и ведение финансов, руководство снабжением и сбытом, контроль за ценами и рекламной деятельностью. Затем потребуется помощь в управлении предприятием - определите, какие именно специалисты понадобятся для успешного ведения дел? Здесь же необходимо четко определить: -кто и что делает; -кто перед кем отчитывается; -кто подготавливает варианты решений; -кто принимает окончательные решения.
Персонал Определитесь, какое количество работников необходимо для реализации Вашего проекта? Опишите: -какова Ваша потребность в кадрах в настоящее время? -в каком практическом опыте будет нуждаться Ваше предприятие? -где можно найти людей с таким опытом? -каким будет режим работы Вашего предприятия и Ваших сотрудников? -какую систему оплаты труда работников Вы предполагаете установить: повременную, сдельную, твердый оклад? -установите ли Вы какие-либо премии и льготы? Источники профессиональной поддержки Любое предприятие, вне зависимости от того, чем оно занимается и каковы его размеры, должно прибегнуть к услугам бухгалтера, юриста, банка, страховой компании. Лучше заранее навести справки, выбрать лучшее из того, что Вам по средствам, установить контакты и включиться в число потенциальных клиентов этих организаций. Опишите, как Вы будете действовать в этом направлении?
Заработная плата Когда Вы занимаетесь планированием, вопрос о помощниках следует продумать как можно детальнее, поскольку от его решения зависит Ваша потребность в наличности. Выплаты заработной платы сотрудникам, как правило - придется начать немедленно, до того, как их услуги начнут приносить доход. Рассчитайте, в разбивке по месяцам, фонд заработной платы, который потребуется Вам в первый год деятельности. Таблица 6 Расчет планового фонда заработной платы
7.Финапсовый план
В этом разделе курсового проекта Вам понадобится свести воедино финансовую информацию, которую Вы подготовили в предыдущих разделах. Финансовый план поможет Вам определить, когда и сколько средств Вам понадобится для создания и развития прибыльного предприятия.
Источники финансирования Таблица 7 Источники финансирования
Смета затрат до получения дохода Информация, предоставляемая в этом подразделе, предназначена для обоснования необходимости привлечения финансовых средств. При этом желательно, чтобы сведения об основных ожидаемых расходах были подтверждены копиями соглашений о намерениях: об аренде, о покупке оборудования и т.д. и включены в состав приложений.
Таблица 8
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1006)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |