Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уменьшение стоимости Вашего оборудования (амортизация)




Оборудование, используемое в Вашем производстве, теряет стоимость из-за износа, морального старения, случайного повреждения или изменения вкуса потребителей. Такое снижение стоимости отражается только в бухгалтерских книгах и не является причиной оттока реальных денег. Уменьшение стоимости оборудования называется обесцениванием или амортизацией.

Величина амортизации капитальных затрат и стоимости оборудования определяется на основании Главы 25 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Порядок амортизации активов, в зависимости от их принадлежности к одной из четырех категорий, следующий:

1) здания, сооружения и их структурные компоненты - годовая норма амортизации - 5%, для субъектов малого предпринимательства - 6%;

2) легковой автотранспорт, легкий грузовой автотранспорт, конторское оборудование и мебель, компьютерная техника, информационные системы и системы обработки данных - годовая норма амортизации - 25%, для субъектов малого предпринимательства - 30 %;

3) технологическое, энергетическое, транспортное и иное оборудование и материальные активы, не включенные в первую или вторую категорию - годовая норма амортизации -15 %, для субъектов малого предпринимательства- 18 %

4.) нематериальные активы - амортизация производится равными долями в течение срока их полезного использования, но не более 10 лет.

 

Таблица 5

Расчет амортизационных отчислений по периодам деятельности

Наименование оборудования Первоначальная стоимость % амортизации в год
Тыс. руб. Тыс. руб.
Собственное оборудование
1. Оборудование                            
2. Капитальные затраты                            
3.                            
Арендованное оборудование
1.                            
2.                            

6. Организационный план



При подготовке этого раздела курсового проекта необходимо проработать следующие вопросы:

-сведения о руководящем составе, распределение обязанностей и ответственности;

-персонал и заработная плата;

- источники профессиональной поддержки;

- опыт в данной области производства.

 

Распределение обязанности и ответственности

Бывает, что на начальном этапе, глава предприятия сосредотачивает в своих руках многие управленческие функции: бухгалтерский учет и ведение финансов, руководство снабжением и сбытом, контроль за ценами и рекламной деятельностью. Затем потребуется помощь в управлении предприятием - определите, какие именно специалисты понадобятся для успешного ведения дел? Здесь же необходимо четко определить:

-кто и что делает;

-кто перед кем отчитывается;

-кто подготавливает варианты решений;

-кто принимает окончательные решения.

 

Персонал

Определитесь, какое количество работников необходимо для реализации Вашего проекта? Опишите:

-какова Ваша потребность в кадрах в настоящее время?

-в каком практическом опыте будет нуждаться Ваше предприятие?

-где можно найти людей с таким опытом?

-каким будет режим работы Вашего предприятия и Ваших сотрудников?

-какую систему оплаты труда работников Вы предполагаете установить: повременную, сдельную, твердый оклад?

-установите ли Вы какие-либо премии и льготы?

Источники профессиональной поддержки

Любое предприятие, вне зависимости от того, чем оно занимается и каковы его размеры, должно прибегнуть к услугам бухгалтера, юриста, банка, страховой компании.

Лучше заранее навести справки, выбрать лучшее из того, что Вам по средствам, установить контакты и включиться в число потенциальных клиентов этих организаций. Опишите, как Вы будете действовать в этом направлении?

 

Заработная плата

Когда Вы занимаетесь планированием, вопрос о помощниках следует продумать как можно детальнее, поскольку от его решения зависит Ваша потребность в наличности. Выплаты заработной платы сотрудникам, как правило - придется начать немедленно, до того, как их услуги начнут приносить доход. Рассчитайте, в разбивке по месяцам, фонд заработной платы, который потребуется Вам в первый год деятельности.

Таблица 6

Расчет планового фонда заработной платы

№ п.п. Состав персонала Кол-во Заработная плата
      …. 12м
1. Производственный персонал:          
1.1.            
1.2.            
  Всего:          
2. Административный персонал:          
2.1.            
2.2.            
  Всего:          

 

7.Финапсовый план

 

В этом разделе курсового проекта Вам понадобится свести воедино финансовую информацию, которую Вы подготовили в предыдущих разделах. Финансовый план поможет Вам определить, когда и сколько средств Вам понадобится для создания и развития прибыльного предприятия.

 

Источники финансирования

Таблица 7

Источники финансирования

№ п.п.   Наименование источника   Сумма, руб.  
1.   Содействие государственных органов разного уровня управления  
2. Инвестиции  
3.   Кредит финансовых учреждений беззалоговый    
4. Залоговый кредит  
Всего:        

Смета затрат до получения дохода

Информация, предоставляемая в этом подразделе, предназначена для обоснования необходимости привлечения финансовых средств. При этом желательно, чтобы сведения об основных ожидаемых расходах были подтверждены копиями соглашений о намерениях: об аренде, о покупке оборудования и т.д. и включены в состав приложений.

 

Таблица 8





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (738)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)