ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Бухгалтерская информация в правоприменительной практике. 2. Формирование учетной политики предприятия в условиях экономической нестабильности. 3. Особенности учета арендованных основных средств. 4. Амортизационная политика предприятия в условиях инфляции. 5. Значение бухгалтерского финансового учета для ускорения оборачиваемости оборотных средств предприятия. 6. Формирование учетной политики предприятия при построении системы антикризисного управления. 7. Основные принципы формирования бухгалтерского баланса по российским и зарубежным стандартам, методика его анализа. 8. Основные принципы формирования отчета о прибылях и убытках, методика его анализа 9. Формирование и анализ отчета о движении денежных средств 10. Прямой и косвенный методы составления отчета о движении денежных средств: недостатки и преимущества 11. Основные принципы и методика составления консолидированной финансовой отчетности 12. Формирование в учете и раскрытие в финансовой отчетности информации о расчетах по налогу на прибыль 13. Реформирование бухгалтерского учета в России: проблемы и перспективы 14. Принципы подготовки и представления финансовой отчетности 15. Проблемы адаптации бухгалтерского учета и отчетности в России к международным стандартам 16. Учетное обеспечение принятия управленческих решений 17. Система «стандарт – костинг», развитие и применение в международной и российской практике учета. 18. Система «директ – костинг», развитие и применение в международной и российской практике учета. 19. Нормативный метод, развитие и применение в российской практике учета. 20. Анализ влияния на прибыль метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. 21. Маржинальный анализ в управлении организацией, преимущества и недостатки . 22. Релевантность, ценообразования и процесс принятия управленческих решений. 23. Разработка и внедрение системы бюджетирования в российских организациях. 24. Методика оценки эффективности инвестиционных проектов . 25. Проблемы внедрения и дальнейшего развития управленческого учета в российских организациях. 26. Технология разработки и реализации управленческих решений. 27. Анализ различных систем калькуляции себестоимости. 28. Анализ безубыточности деятельности предприятий. 29. Подходы к построению управленческого учета в условиях экономической нестабильности. 30. Экономическая эффективность внедрения управленческого учета. 31. Инструменты управленческого учета в современной рыночной экономике. 32. Оптимизация управления затратами в условиях управленческого учета. 33. Количественные инструменты управленческого учета и их совершенствование. 34. Сравнительный анализ основных принципов российского бухгалтерского учета и МСФО 35. Сравнительный анализ российской бухгалтерской отчетности и финансовой отчетности в соответствии с МСФО 36. Повышение качества учетной информации (использование нефинансовых показателей) 37. Проблемы перехода российских компаний на МСФО 38. Проблемы учета отдельных статей финансовой отчетности 39. Методика обесценения активов 40. Влияние раскрытия отдельных элементов финансовой отчетности на оценку эффективности деятельности компании 41. Трансформация российской бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО 42. Методика консолидации финансовой отчетности 43. Проблемы признания и оценки отдельных активов 44. Проблемы признания, оценки и обесценения деловой репутации 45. Методы консолидации финансовой отчетности 46. Проблемы первого применения МСФО 47. Применение справедливой стоимости при оценке активов и обязательств 48. Анализ объектов учета при МСФО. 49. Финансовая отчетность организации как информационная база оценки финансового состояния 50. Методики анализа финансового положения и финансовых результатов. 51. Анализ ликвидности баланса. 52. Сравнительный анализ баланса в РФ и в условиях МСФО. 53. Анализ дебиторской задолженности. 54. Оценка собственного оборотного капитала. 55. Оценка финансового состояния предприятия. 56. Формирование и направление использования прибыли. Факторный анализ прибыли. 57. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. 58. Анализ и управление затратами организации. 59. Анализ и управление себестоимостью продукции (работ, услуг). 60. Анализ кредитоспособности организации. 61. Анализ платежеспособности и ликвидности организации. 62. Анализ финансовых результатов организации.
Приложение 1 РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ ТЕМЫ (ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ)
Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Брянский государственный технический университет
Кафедра «Экономика и менеджмент»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Студента группы ___________
Тема курсовой работы ____
Студент _________________________ Руководитель _________________________
Брянск 201__ Приложение 3 ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………….. Глава 1.(наименование)………………………………………………… 1.1…………………………………………………………………… 1.2…………………………………………………………………… 1.3…………………………………………………………………… Глава 2.(наименование)………………………………………………… 2.1…………………………………………………………………… 2.2…………………………………………………………………….. 2.3…………………………………………………………………….. Глава 3.(наименование)………………………………………………… 3.1…………………………………………………………………… 3.2…………………………………………………………………….. 3.3…………………………………………………………………… Заключение……………………………………………………………… Список использованной литературы………………………………… Приложения………………………………………………………………
Приложение 4
Пример оформления таблиц и рисунков
Рисунок 2 - Приемы проведения оценки деловой активности Таблица 3 - Факторный анализ себестоимости ОАО «Брянский Арсенал»
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (912)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |