Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При построении учесть, что




- в целях безопасности ведения работ начальная ширина отвала должна быть не менее 100 м;

- в пределах фронта разгрузки автосамосвала должен оставаться предохранительный вал из породы высотой не менее 0,5 диаметра колеса автомобиля максимальной грузоподьемности, применяемого в данных условиях и шириной основания 2 м и обеспечиваться уклон поверхности внутрь отвала не менее 3° (обычно 4 – 5о); во всех случаях высота ограничительного вала должна быть не менее 1 м. Внутренняя бровка ограничительного вала должна располагаться вне призмы возможного обрушения яруса отвала.

- скальные породы разгружают на расстоянии 1,4 – 4,5 м от верхней бровки откоса отвала, а мягкие 2,5 – 5,0 м;

- по фронту разгрузки отвал обычно делят на три участка - один рабочий, второй в планировке, третий –резервный;

- бульдозер с неповоротным лемехом перемещает породу при поперечных проходах под углом 90о к верхней бровке откоса.

- для современных типов автосамосвала (колесная формула 4х2) расчетный уклон принимается равным 70-80 ‰, для автопоездов с колесной формулой 6х2 расчетный уклон – 40-50 ‰. В случаях когда участки дорог с предельным значением уклонов являются затяжными, через каждые 600 м устраивают участки длиной не менее 50 м с уклоном не более 20 ‰.

- ширина проезжей части выбирается исходя из грузоподъемности автосамосвала. На рис.6 представлена схема к определению проезжей части и ширины постоянной автомобильной автодороги. Ширина проезжей части автодороги зависит от габаритов подвижного состава, скорости движения, числа полос движения и определяется по формуле

Шпч=2ур +( р-1) х,

где α -ширина кузова автосамосвала ( примерно равна ширине по скатам колес α ≈ В), м

у- ширина предохранительной полосы, м;

р- число полос движения;

х=2у- зазор между кузовами встречных автосамосвалов, м;

у= 0,5+0,005v

где v -скорость движения автосамосвала , км/ч

При двухполосном движении (Р=2)

Шпч=2(у+α) + x

Ширина обочины Воб составляет 1 -2,5м. Стационарные автодороги должны иметь боковые кюветы ( глубиной 0,8-0,9м) трапециевидной формы с основанием шириной 0,4м. Примерная ширина проезжей части в зависимости от грузоподьемности автосамосвала представлена в табл. П5



Схема периферийного отвалообразования показана на рис. 7

Элементы и параметры карьера представлены на рис. 8

Расположение рисунков 2,4,6,7,8 на листе формата А1 показано на рис 9

 

Рис.6 Схема к определению ширины проезжей части дороги на отвал

1-обочина, 2-кювет , 3-опорный вал

Шα, Шп ч, В, Воб, Вк , b, у, α- ширина: автодороги, проезжей части, автосамосвала по скатам колес, обочины, кювета, опорного вала, предохранительной полосы, кузова автосамосвала

 


 

 
 

 


Рис. 9 Схема расположение рисунков 2,4,6,7,8 на листе формата А1

 

 


 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (708)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.002 сек.)