Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

На дороге № 1, проходящей в верхнем уровне





 

В начале устанавливают пикетное положение начала или конца путепровода РК1(НП), пикетное положение начала (точка А), конца (точка А¢) на ЛПО РК1(АЛПО) и РК1(А'ЛПО), а также пикетное положение точек А и А' на ППО РК1(АППО) и РК1(А'ППО). Далее по таблице 7.4 и по данным продольного профиля дороги, проходящей в верхнем уровне, определяют пикетное положение начала рабочего участка ограждения РК1(НРУ) (пикетаж к путепроводу) или конца рабочего участка ограждения (пикетаж от путепровода) РК1(КРУ).

При использовании таблицы 7.4 в курсовом проекте следует принимать перспективную интенсивность движения на пятилетний период не менее 100 авт./сут для дорог IV и V категорий и не менее 2000 авт./сут для остальных категорий.

Вычисляют пикетное положение точек возможного сопряжения ограждения дороги № 1 с ППО (точки Н и Н'):

 

, (7.16а)

 

, (7.16б)

 

где хН, хН' – расстояние от точки А или А' до точки Н или Н' по дороге № 1 вычисляется по методике, изложенной в пункте 7.6 (см. формулы (7.7), (7.12), (7.15).

Сопоставляют пикетные положения начала (конца) рабочего уча-стка ограждения и точек Н, Н' на ППО.

Возможны 2 случая:

1 случай:

 

и

или

и .

 

В этом случае ограждения на ППО у дороги № 1 не предусматриваются.

На дороге № 1 в случае II, III, IV, V категорий перед рабочим участком проектируют начальный участок протяжением 12 м. В случае дороги I категории начальный участок располагают до рабочего, а конечный – после рабочего.

Если расстояние от точки Н или Н' до начала (конца) рабочего участка меньше 12 м, то для размещения начального (конечного) участка положение начала (конца) рабочего участка смещается к путепроводу на необходимую величину.

Степень удержания ограждений на дороге № 1 при высоте насыпи до 5 м принимают для сложности дорожных условий 1-а по таблице 7.5. Если на дороге № 1 высота насыпи больше 5 м, то сложность дорожных условий принимают 2-а и степень удержания ограждений увеличивается (см. таблицу 7.5).

Ограждения на дороге №1 прерываются в зоне сопряжения с ЛПО. Для этого вычисляют пикетное положение точки Н (см рисунки 7.11, 7.12) сопряжения ограждения на дороге № 1 и на ЛПО:



 

, (7.17а)

 

, (7.17б)

 

где хН, хН' – расстояние от точки А или А' до точки Н или Н' по дороге № 1 (см. рисунки 7.11, 7.12);

«±» – зависят от направления пикетажа.

Величины хН и хН' определяются по методике, изложенной в пункте 7.6 по формуле (7.12).

На участке от точки А или А' ЛПО до начала (конца) путепровода проектируют рабочий участок ограждения со степенью удержания в соответствии с таблицей 7.5 для сложности дорожных условий 1-а, если высота до 5 м, и 2-а, если высота больше hн > 5 м.

2 случай:

и (7.18а)

или

и . (7.18б)

 

В этом случае рабочий участок начинается до ППО (пикетаж к путепроводу) или заканчивается после ППО (пикетаж от путепровода).

На дороге № 1 в случае II, III, IV, V категорий перед рабочим участком проектируют начальный участок протяжением 12 м. В случае I категории начальный участок располагают до рабочего и конечный после рабочего.

Если расстояние от точки Н или Н' до начала (конца) рабочего участка меньше 12 м, то для размещения начального (конечного) участка положение начала (конца) рабочего участка смещается к путепроводу на необходимую величину.

Перед (после) ППО рабочий участок заканчивается (начинается) на РК1(АППО) или РК1(А'ППО). Если на ППО ограждение не требуется, то до (после) рабочего участка проектируют начальный (в точке А') и конечный (в точке А) участки, размещаемые на обочине ППО.

Если на ППО требуются ограждения, то рабочий участок ограждения на дороге № 1 стыкуется с рабочим участком ограждения, устанавливаемого на внутренней обочине ППО.

На дороге № 1 на РК1(НППО) и РК1(Н'ППО) начинается (заканчивается) начальный (конечный) участок ограждения длиной 12 м, если на ППО ограждение не предусмотрено.

После начального (конечного) участка проектируют рабочий уча-сток аналогично случаю 1.

Если на ППО предусмотрено ограждение, то от РК1(НППО) и РК1(Н'ППО) проектируют в сторону путепровода рабочий участок ограждения, который сопрягается с рабочим участком ограждения на ППО криволинейной балкой (рисунки 7.11, 7.12).

Рабочий участок после РК1(НППО) и РК1 (Н'ППО) проектируют аналогично случаю 1.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)