Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Дорожная разметка в зоне разветвления и слияния потоков на левоповоротных соединительных ответвлениях





 

Левоповоротные соединительные ответвления на дорогах I, II, III категорий имеют общие ПСП. Так, на схеме, представленной на рисунке 6.3, ЛПО1 и ЛПО2 имеют общую ПСП от начала полосы тор-можения ЛПО2. Она сопрягается с основной полосой дороги отгонами и отделяется разметкой 1.8, которая равна разности пикетных положений точек f1 и f2 или f3 и f4 (см. рисунок 6.3). Точка f1 является концом отгона полосы разгона ЛПО2, точка f2 – началом отгона полосы торможения ЛПО1. Пикетное положение точек f1 и f2 определяют по формулам

 

 

; (6.2)

 

 

, (6.3)

 

 

где РК1 (А¢2) – пикетное положение на дороге № 1 конца ЛПО2;

SРЛ2 – длина полосы разгона ЛПО2;

РК1(А1) – пикетное положение на дороге № 1 начала ЛПО1;

SОР, SОТ – длина отгона полос разгона и торможения.

На ПСП на участке полосы торможения ЛПО1 проектируют раз-метки 1.18.1 и 1.18.4 через 30 м так, чтобы концы последних стрелок находились в начале ЛПО1 (рисунок 6.3, точка 4).

На участке полосы разгона ЛПО2 предусматривают разметку 1.19 (две стрелки). Последняя стрелка заканчивается перед концом полосы разгона на расстоянии 20 м (см. рисунок 6.3). Расстояние между предыдущей разметкой 1.19 – 90–100 м. Допускается уменьшать это расстояние.

По оси дорог II, III категорий на участке с четырьмя полосами движения предусматривают разметку 1.3, а на остальном протяжении (до ППО) – разметку 1.1.

Пикетное положение а1, а2, а3, а4 на дороге в курсовом проекте может быть принято одинаковым с положением соответствующих точек К и К'.

В конце ЛПО2 и ЛПО4 (см. рисунок 6.3) для дублирования зна-ка 2.4 предусматривают разметки 1.13 и 1.20, а также 1.16.3. Вначале ЛПО1 и ЛПО3 проектируют горизонтальную разметку 1.16.2. Взамен 1.16.2 может применяться вертикальная разметка 2.1.3, которую прикрепляют на стойку знака 4.2.3.

 

 

Составление ведомости устройства

Дорожной разметки

 

В курсовом проекте составляют ведомость по устройству дорож-ной разметки на половине дороги, проходящей в верхнем уровне, и на половине проезжей части дороги, проходящей в нижнем уровне. В случае, если в нижнем уровне проходят дороги II–IV категорий, то разметки 1.1, 1.3, 1.6, проходящие по оси проезжей части нижней дороги, включают эту ведомость.



Кроме того, приводят работы по устройству разметки на одном ЛПО и одном ППО. Форма ведомости устройства дорожной разметки приведена в таблице 6.1.

 

Таблица 6.1

 

Участок развязки Номер разметки Пикетное положение Протяжение, п.м Количество
начало конец
Дорога 1 1.2 (лево) 1.2 (право) 1.19 + + + + + + + + – – – +
Дорога 2          
ЛПО1          
ППО2          

 

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОГРАЖДЕНИЙ

НА ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКЕ

«ПОЛНЫЙ КЛЕВЕРНЫЙ ЛИСТ»





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)