Расчет силовых электрических нагрузок цехов главного корпуса
Расчет ведется по узлу нагрузки методом упорядоченных диаграмм (методу коэффициента максимума) по следующему алгоритму. а) Все приемники данного узла нагрузки делятся на характерные технологические группы. б) Для каждой группы по [3, табл. 4.1] выбирают коэффициент использования Ки, коэффициент активной мощности cosφ, и рассчитывают коэффициент реактивной мощности tgφ по формуле: tgφ = в) Находим суммарную установленную мощность для каждой группы электроприемников по формуле: ∑Рн = n × Рном , где n – число приемников; Pном – номинальная мощность одного приемника, кВт.
г) Для каждой технологической группы находят среднесменную активную Рсм и среднесменную реактивную Qсм мощности по формулам: Рсм = Ки × Руст Qсм = Pсм × tgφ д) По данному узлу нагрузки находят суммарную установленную мощность, суммарную среднесменную активную мощность и суммарную среднесменную реактивную мощность: ΣРуст; ΣРсм; ΣQсм. е) Определяют групповой коэффициент использования. Коэффициенты использования одного kи или группы Kи приемников характеризуют использование активной мощности и представляют собой отношение средней активной мощности одного или группы электроприемников за наиболее нагруженную смену к номинальной мощности: kи = pсм /pном;Kи = Pсм / Pном. Для электроприемников одного режима работы значения индивидуального kи и группового Kи совпадают. Для группы электроприемников с разными режимами работы групповой коэффициент ипользования: Ки.гр = Σpсм / Σpном.прив.= Σ kи × pном / Σpном.прив где Σpсм – суммарная среднесменная активная мощность, кВт; ΣPном.прив. – суммарная номинальная приведенная к 100% мощность, кВт. ж) Определяют модуль нагрузки по формуле: m = Рном.max / Рном.min , где Рном.max – активная номинальная мощность наибольшего приемника в группе, кВт; Рном.min – активная номинальная мощность наименьшего приемника в группе, кВт.
з) Определяют эффективное число приемников по условию: - если m >3, и Kи ≥ 0.2, то nэ рассчитывают по формуле: nэ = 2 × ∑Pном / Pмакс 1 , где Pмакс 1 – мощность наибольшего электроприемника в группе - если m ≤ 3, n ≥ 4, то nэ = n; - при m > 3, Ки.гр < 0.2, эффективное число приемников определяют в следующем порядке: 1) выбирается наибольший по мощности электроприемник рассматриваемого узла; 2) выбираются электроприемники, мощность каждого из которых равна или больше половины наибольшего по мощности электроприемника; 3) подсчитывают их число n′ и их суммарную номинальную мощность Р′ном; 4) определяют суммарную номинальную мощность всех рабочих электроприемников рассматриваемого узла Рном∑ и их число n; 5) находят n′* и Р′ном*: n′* = n′ / n Р′ном* = Р′ном / Рном∑ 6) по n′* и Р′ном* определяют n′э* по графику [3, стр. 4]; 7) находят nэ: nэ = n′э* × n и) Определяют, в зависимости от группового коэффициента использования и эффективного числа электроприемников, коэффициент максимума Км по графическим зависимостям [4, табл. 2-7]. к) Определяют расчетную максимальную активную мощность по формуле: Рм = Км × ΣРсм , при n < 3, Рм = Рсм
л) Определяют расчетную максимальную реактивную мощность по формуле: если nэ ≤ 10, то Qм = Lм × ΣQсм если nэ > 10, то Qм = ΣQсм , где Lм – коэффициент максимума реактивной мощности, Lм = 1.1. м) Определяют полную максимальную расчетную нагрузку Sм по формуле: н) Определяем расчетный максимальный ток Iм по формуле: Iм = Sм/( × Uн), где Uн – номинальное напряжение электроприемников, кВ.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1160)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |