Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 6 Корпоративная имиджелогия



2015-11-07 1053 Обсуждений (0)
Тема 6 Корпоративная имиджелогия 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные модели формирования имиджа организации. Управление корпоративным имиджем. Корпоративная культура как составляющая часть имиджа организации. Корпоративная культура как совокупность разделяемых членами корпорации норм, ценностей компании. Функции и основные элементы корпоративной культуры. Материальные и моральные факторы, способствующие росту имиджа. Видение миссии. Корпоративная индивидуальность. Корпоративная идентичность. Корпоративный имидж. Фирменный стиль. Уровень сотрудничества в коллективе, вопросы дисциплины. Корпоративная гордость.

Структура имиджа компании. Визуальный стиль - как внешняя составляющая имиджа компании. Особенности формирования корпоративного имиджа. Значение PR в формировании корпоративного имиджа. Символьный язык визуальных элементов, представляющих компанию. Структура имиджа компании. Визуальный стиль – как внешняя составляющая имиджа компании. Особенности формирования корпоративного имиджа. Целостность имиджа компании. Роль внутреннего имиджа корпорации. Идеология компании, и ее внутренний имидж. Функция идеологии в формировании имиджа. Функция самоидентификации персонала. Аксиологическая функция корпоративного имиджа. Фундамент имиджа. Внутренний имидж корпорации. Внешний имидж корпорации. Неосязаемый имидж. Поддержание имиджа. Изучение имиджа учреждения. Методы оценки. Оптимальная структура имиджа. Имидж руководителя в структуре имиджа учреждения. Роль внешних атрибутов образовательного учреждения: эмблема, девиз. Организация связей с общественностью. Критерии и показатели эффективности формирования имиджа. Алгоритм совершенствования имиджа. Основные мероприятия по совершенствованию имиджа. Особенности имиджа образовательного учреждения. Имидж государственной службы. Критерии эффективности корпоративного имиджа.
Контрольные вопросы по теме

1. Охарактеризуйте целевой имидж.

2. Что такое внутренний имидж и каковы его элементы?

3. Внешний имидж это комплексная система – обоснуйте данное положение.

4. Почему целевой имидж организации всегда носит адресный характер?

5. Что относится к внутреннему и внешнему имиджу?

6. Какие имиджи входят во внешний имидж?

7. Как создается положительный имидж организации?

8. Каковы основные факторы формирования положительного имиджа?

9. Охарактеризуйте роль наименования и девиза фирмы, миссии и принципов деятельности, фирменного стиля; местоположения и внешнго вида офиса; качества продукции и обслуживания; кадровой политики; организационной культуры, корпоративных кодексов в организационном имиджировании.

10. Что входит в понятие положительного имиджа организации и каковы факторы его формирования?

11. Что относится к визуальному имиджу организации?

12. Как организационная культура влияет на имидж организации?

Тема 7. Имидж в политике. Психологические особенности формирования политического имиджа

Политический имидж. Роль и место имиджа в политике. Особенности формирования политического имиджа. Имидж личности и власти: сходство и различия. Типы политических имиджей. Позитивный. Негативный. Стихийный. Искусственно сформированный. Психологические особенности формирования политического имиджа. Целевая аудитория. Привлечение и удержание внимания аудитории. Формирование установки на доверие/недоверие. Использование особенностей социальных групп. Использование общих особенностей восприятия. Методы исследования политического имиджа. Качественные, количественные методы. Имидж в информационной войне: образ врага. Имиджелогия и информационная война. Роль личностных характеристик политика при создании имиджа. Соответствие имиджа массовым ожиданиям. Изучение, прогнозирование и учет «спроса» избирателей. Принципы формирования политического имиджа. Манипулирование в системе формирования политического имиджа.

Контрольные вопросы по теме

1. Определите понятие "политическая имиджелогия"

Как рассматривается в науке имиджелогии политическая имиджелогия? Входит ли в политическую имиджелогию формирование имиджа политических деятелей (например, имиджа президента страны), политических организаций (например, имиджа политических объединений?

3. Раскройте суть понятий «моделирование имиджа политика», «имидж в политической коммуникации», «имидж политического лидера», «психологические характеристики эффективного политического имиджа» Почему существует большое различие в определении понятия "имидж политика".

4. Дайте психологическое определение имиджа политика.

5. Что вы знаете о стихийности и целенаправленности формирования имиджа политика.



2015-11-07 1053 Обсуждений (0)
Тема 6 Корпоративная имиджелогия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 6 Корпоративная имиджелогия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1053)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)