Занятие №8 . Структура и типология имиджа
Вопросы для обсуждения 1. Когнитивный, аффективный и поведенческий компоненты имиджа. 2. Сознательный и бессознательные уровни функционирования имиджа. 3. Ключевые имиджевые характеристики объекта. Проблема объекта и субъекта имиджа. 4. Личность как реципиент имиджа. 5. Виды имиджа. Профессиональный имидж. 6. Типологии по области применения: бизнес, реклама, шоу-бизнес, политика, управление организацией. 7. Типология личности как основа для оценки имиджевой предрасположенности. Литература 1. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия: учебное пособие – М.: Академический проект, 2007. -400с. - («Gaudeamus») 2. Журавлева Д.В. Специфическое единство типичных признаковструктурная основа имиджа // Вестник университета Российской академии образования. – 2004, N3. 3. Змановская Е.В. Руководство личным имиджем. – СПб.: Речь, 2005. 4. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002. 5. Понасюк А. Ю. «Вам нужен имиджмейкер?» - М, 2001. 6. Поченцов Г. Г.Профессия: имиджмейкер. – Киев, 2001. . 7. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000. 8. Рабинович Л. А., Стерхова А. А. Имидж человека и организации //Уч. пособие. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2001. 9. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обояния // В. М. Шепель. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. Задания для самостоятельной работы Составление типологии имиджа по различным основаниям Занятие № 9. Корпоративный имидж, механизмы оценки и формирования Вопросы для обсуждения 1. Роль имиджа учреждения (организации, формы) в условиях современного рынка услуг. 2. Внешний и внутренний имидж- изучение имиджа учреждения, методы оценки. 3. Критерии и показатели эффективности формирования имиджа. 4. Алгоритм совершенствования имиджа. 5. Критерии эффективности корпоративного имиджа. 6. Особенности оценки корпоративного имиджа. Литература 1. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М., ИНФРА. 2001. 2. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М., 2002. 3. Панфилова А.П. Имидж делового человека: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание,2007. – 490с. 4. Поченцов Г. Г.Профессия: имиджмейкер. – Киев, 2001. . 5. Рабинович Л. А., Стерхова А. А. Имидж человека и организации //Уч. пособие. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2001. 6. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: Учебное пособие для вузов. – М.:Академический проект, 2006. – 272с. – («Gaudeamus»). 7. Джи Б. Имидж фирмы. Спб., 2000. 8. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995. 9. Шепель В.М. Имиджелогия. М.,1996. Задания для самостоятельной работы Подготовка исследования по оценке имиджа вуза, оформление рекомендаций. Подготовка к организационно- деятельностной игре « Корпоративный имидж» Занятие № 10. Имидж руководителя в структуре имиджа учреждения. Вопросы для обсуждения 1. Компоненты имиджа руководителя: личностный, социальный, профессиональный и свойства имиджа руководителя. 2. Создание установки принятия имиджа руководителя: ситуативной, фиксированной. 3. Социально-психологический тренинг имиджевых качеств личности. Литература 1. Алёхина И. Имидж и этикет делового человека - . М., Дело, 2001. 2. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М., 2002. 3. Панфилова А.П. Имидж делового человека: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание,2007. – 490с. 4. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002. 5. Понасюк А. Ю. «Вам нужен имиджмейкер?» - М, 2001. 6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2000. 7. Рабинович Л. А., Стерхова А. А. Имидж человека и организации //Уч. пособие. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2001. 8. Энкельман - Николаус Б. Харизма. Личностные качества как средства достижения успеха в профессиональной и личной жизни. - М., 2000. 9. Браун Л. Имидж – путь к успеху. Спб. 2001. 10. Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию. - М., 1999. 11. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995. 12. Шепель В.М. Имиджелогия. М.,1996. Задания для самостоятельной работы Реферирование, подготовка материалов по оценке имиджа руководителя и подготовка тренинга имиджевых качеств личности. Подготовка к деловой игре «Имидж руководителя». Занятие №11. Разработка и применение стратегий формирования имиджа. Вопросы для обсуждения 1. Направления использования формирования имиджа. 2. Стихийность и целенаправленность в формировании имиджа. 3. Характеристика этапов формирования имиджа. 4. Выявление имиджевых качеств объекта. 5. Использование методов активного социально-психологического обучения в формировании имиджа. Литература 1. Змановская Е.В. Руководство личным имиджем. – СПб.: Речь, 2005. 2. «Лебедев- Любимов А. «Самореклама» - СПб .: Питер, 2003. 3. Панфилова А.П. Имидж делового человека: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание,2007. – 490с. 4. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002. 5. Понасюк А. Ю. «Вам нужен имиджмейкер?» - М, 2001. 6. Поченцов Г. Г.Профессия: имиджмейкер. – Киев, 2001. . 7. Рабинович Л. А., Стерхова А. А. Имидж человека и организации //Уч. пособие. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2001. 8. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обояния // В. М. Шепель. -Ростов н/Д: Феникс, 2005. 9. Энкельман - Николаус Б. Харизма. Личностные качества как средства достижения успеха в профессиональной и личной жизни. - М., 2000. Задания для самостоятельной работы Доклады, подготовка банка методик для активного социально-психологического обучения в формировании имиджа.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1023)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |