Образцы экзаменационных тестов, заданий
II. Методические указания по изучению Данные методические указания помогают студентам в изучении теоретического курса, будут способствовать и практическому применению изученного материала, по выполнению заданий для самостоятельной работы, по использованию информационных технологий и т.д. Методические указания мотивируют студентов к самостоятельной работе. 1. Методические указания по выполнению отдельных видов учебной Организационно-деятельностная игра «Корпоративный имидж» Цель игры: обучение применению полученных по разделу «Корпоративная имиджелогия» знаний на практике. Условия игры Учебная группа представляет собой ИМИДЖ-агентство, в которое обратилась одна из компаний города с целью диагностики и совершенствования корпоративного имиджа. Успех в игре во многом зависит от организации работы группы. Поэтому необходимо распределить обязанности. Члены команды назначают топ-менеджера, а топ-менеджер в зависимости от этапов деловой игры формирует рабочие группы. Топ-менеджер назначает главных менеджеров рабочих групп. Ответственность за выполнение заданий на каждом этапе организационно-деятельностной игры несет главный менеджер группы. Главный менеджер группы подчиняется топ-менеджеру. Все участники рабочей группы могут участвовать в обсуждении, обмениваться результатами исследования, а также обсуждают план дальнейших действий. Во всех спорах, как поступать в той или иной ситуации, слово топ-менеджера должно быть решающим. Базисным PR-субъектом является одна из крупных организаций г.Читы. Право выбора исследуемой организации остается за преподавателем. Преподаватель задает исходные установки игры, знакомит участников с основными правилами игры. В ходе игры допускается задавать преподавателю вопросы, касающихся правил и содержания игры. Однако нельзя спрашивать, как надо действовать в конкретной ситуации. Решения участники принимают самостоятельно. Этапом организационно-деятельностной игры «Корпоративный имидж» является исследование одного элемента корпоративного имиджа базисного имидж-субъекта. Один элемент корпоративного имиджа исследует одна рабочая группа на протяжении всей деловой игры. Этапы организационно-деятельностной игры «Корпоративный имидж»: Этап 1. Формирование команды агентства. Этап 2. Исследование имиджа товара. Этап 3. Исследование целевых аудиторий. Этап 4. Исследование имиджа руководителя и персонала. Этап 5. Исследование имиджа базисного в СМИ. Этап 6. Исследование корпоративной культуры. Этап 7. Исследование социального имиджа организации. Этап 8. Разработка имидж - стратегии по совершенствованию корпоративного имиджа организации. Организационно-деятельностная игра «Корпоративный имидж» проводится согласно следующему сценарию: Предигровой этап. Проводится диагностика состояния проблемы, выявляются кризисные ситуации, определяется общая стратегия, формируется игровая структура, выявляются цели и задачи игры. Далее проводится подбор игрового коллектива, продумываются составы рабочих групп. Роль главного менеджера группы состоит в создании доброжелательного морально-психологического климата, контроль ее деятельности, при необходимости коррекция, а также информирование коллег по проведению занятия, о состоянии группы и решения проблемы для координации проведения игры. Ввод в игру. Ориентирование игрового коллектива выполнение целей и задач занятия, психологическая подготовка участников (мобилизация их творческого и интеллектуального потенциала). Работа в группах. Выработка группового решения относительно поставленной задачи. В ходе занятия содержание решений может быть скорректировано или изменено. Обобщение полученных результатов. По окончании занятия руководством разрабатываются основные итоговые документы, содержащие постановку проблемы, ее структурное рассмотрение и предложения по ее решению, а также делегирует кандидата для озвучивания решений группы остальным участникам игры. Отчет о ходе деловой игры команды составляют после практического занятия в устной и письменной форме. Устная форма – доклад топ-менеджера или уполномоченного лица о результатах исследования и принятых решениях. Письменная форма – отчет, составленный в печатном виде исходя из задач занятия. Каждая рабочая группа на протяжении игры ведет письменный отчет, который является одной из глав общего отчета группы по проекту. В заключение игры менеджеры рабочих групп сдают деловой отчет топ-менеджеру, на основе которого составляется отчетная документация по проекту. Итогом организационно-деятельностной игры «Корпоративный имидж» является доклад топ-менеджера об основных результатах исследования и принятых решениях. Доклад должен сопровождаться мультимедийной презентацией. Время на подготовку 1 месяц.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |