Удары по верхним частям сооружений
(1) Необходимо определять расчетные значения ударных воздействий от грузовых автомобилей и/или от их грузов на конструкции верхних частей сооружений, кроме случаев, когда обеспечена достаточная высота проезда или приняты соответствующие защитные меры, для того чтобы избежать удара. Примечание 1 — Расчетные значения ударных воздействий совместно со значениями достаточной высоты проезда и соответствующими защитными мерами по предотвращению ударов допускается устанавливать Таблица 4.2 — Ориентировочные значения эквивалентных статических ударных усилий на верхние части сооружений
Примечание 2 — Решение о применяемом расчетном значении можно принимать в зависимости от последствий удара, вида и интенсивности движения, а также в зависимости от обеспеченных защитных и превентивных мер. Примечание 3 — Проектные ударные нагрузки на вертикальные поверхности идентичны ударным усилиям, приведенным в таблице 4.2. При h0 £ h £ h1 значения ударных усилий можно умножать на понижающий коэффициент rF. Значения rF, h0 и h1 допускается устанавливать в национальном приложении. Рекомендуемые значения rF, h0 и h1 указаны на рисунке 4.2. h — физическое расстояние в свету между поверхностью дорожного полотна h0 — минимальное расстояние в свету между поверхностью дорожного полотна h1 — значение расстояния в свету между поверхностью дорожного полотна b — разность высот между h1и h0, т. е. b = h1– h0. Рекомендуемое значение для b составляет 1,0 м. Рисунок 4.2 — Рекомендуемые значения понижающего коэффициента rF Для ударных усилий на горизонтальные конструктивные элементы над проезжей частью, в зависимости от высоты проезда h Примечание 4 — Допускается учитывать ударные нагрузки с уклоном вверх на нижние поверхности мостового настила. В национальном приложении могут быть указаны условия удара. Рекомендуемый угол уклона вверх составляет 10°, рисунок 4.3. х — направление движения; h — расстояние между поверхностью дорожного полотна и облицовкой Рисунок 4.3 — Ударное усилие на элементы верхних частей сооружения Примечание 5 — При определении высоты h следует учитывать возможные будущие изменения в меньшую сторону, например, за счет замены дорожного покрытия под мостом. (2) При необходимости следует также учитывать ударные усилия Fdy перпендикулярно направлению движения. Примечание — Применение Fdy может быть определено в национальном приложении или в конкретном проекте. Fdy не рекомендуется применять одновременно с Fdx. (3) Должна быть указана площадь приложения ударного усилия F к элементам верхней части сооружения. Примечание — В национальном приложении могут быть определены размеры и положение площади удара (ударной поверхности). В качестве ударной поверхности рекомендуется применять квадрат с длиной стороны 0,25 м.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (908)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |