Параметры, воздействующие на комбинированную реакцию конструкции и рельсового пути
(1)P Параметры, влияющие на комбинированное поведение конструкции и рельсовых путей, должны быть учтены при расчете: a) конфигурация конструкции: — свободно опертая балка, неразрезные балки или последовательность балок; — количество отдельных температурно-неразрезных секций и длина каждой секции; — количество пролетов и длина каждого пролета; — положение неподвижных опор пролетного строения; — положение неподвижной тепловой точки; — длина температурной плети LT между неподвижной тепловой точкой и концом настила; b) конфигурация рельсовых путей: — системы рельсовых путей с балластировкой или без нее; — вертикальное расстояние между верхней поверхностью настила и нейтральной осью рельсов; — расположение устройств компенсации удлинения рельсов; Примечание — Индивидуальный проект может определять требования относительно расположения устройств компенсации удлинения рельсов, устанавливающие гарантию эффективности таких устройств Рисунок 6.17 — Примеры длины температурной плети LT c) свойства конструкции: — вертикальная жесткость пролетного строения; — вертикальное расстояние между нейтральной осью пролетного строения и верхней поверхностью пролета; — вертикальное расстояние между нейтральной осью пролетного строения и осью вращения опоры пролетного строения; — структурная конфигурация на опорах пролетного строения, образующая продольное смещение конца пролета вследствие углового вращения пролета; — продольная жесткость конструкции, определенная как полная жесткость, которая может быть использована нижним строением моста против воздействий в продольном направлении рельсовых путей, если учитывать жесткость опорной части пролетного строения, нижнего строения моста и оснований. Например, полная продольная жесткость единственной промежуточной опоры определяется по формуле (6.23) для случая, представленного ниже в качестве примера.
(1) — изгиб промежуточной опоры; (2) — вращение основания; (3) — смещение основания; (4) — полное смещение головки промежуточной опоры
Рисунок 6.18 — Пример определения эквивалентной продольной жесткости
d) свойства рельсовых путей: — осевая жесткость рельсов; — сопротивление рельсовых путей или рельсов против продольного смещения, заключающегося в: — сопротивлении против смещения рельсовых путей (рельсов и шпал) в балласте относительно обратной стороны балласта; — сопротивлении против смещения рельсов по отношению к рельсовым скреплениям и основаниям, например,призамерзшем балласте или при непосредственно закрепленных рельсах, где сопротивление смещению равно силе на единицу длины рельсовых путей, которая действует против смещения как функция относительного смещения между рельсами
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1084)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |