Коэффициент эквивалентности негативного воздействия l для железнодорожных мостов
(1) Коэффициент эквивалентности негативного воздействия λ для железнодорожных мостов с пролетом до 100 м можно определить следующим образом: λ = λ1 · λ2 · λ3 · λ4, но λ ≤ λmax, (9.13) где λ1 — коэффициент негативного воздействия транспорта, зависит от длины критической линии; λ2 — коэффициент интенсивности движения транспорта; λ3 — коэффициент расчетного срока службы моста; λ4 — коэффициент для конструктивного элемента, если нагрузка более одного рельсового полотна; λmax — максимальное значение λ с учетом предела усталости, см. (9). (2) См. λ1 в таблицах 9.3 и 9.4. Примечание 1 — В национальном приложении могут быть приведены дополнительные указания по использованию таблиц 9.3 и 9.4. Примечание 2 — Значения, приведенные в таблицах 9.3 и 9.4 для смешанных перевозок, соответствуют сочетанию типов поездов, приведенному в приложении F EN 1991-2. Примечание 3 — Для путей с иной комбинацией типов поездов, чем рассматривается (например, специализированные линии), в национальном приложении могут быть определены значения λ1. Таблица 9.3 — λ1 для стандартных железнодорожных перевозок
Таблица 9.4 — λ1 для экспресс-перевозок и поездов метро, а также перевозок с нагрузкой на ось 25 т
Окончание таблицы 9.4
(4) При определении λ1 критическая длина линии влияния принимается: а) для моментов: — разрезные пролетные строения — длина пролета Li; — неразрезное пролетное строение в сечении в середине пролета, см. рисунок 9.7, — длина рассматриваемого пролета Li; — неразрезное пролетное строение в опорном сечении, см. рисунок 9.7, — среднее значение длин двух пролетов Li и Lj, прилегающих к опоре; — поперечные балки, поддерживающие продольные рельсовые балки, — сумма длин двух смежных пролетов продольных рельсовых балок, прилегающих непосредственно к поперечной балке; — плиты настила, поддерживаемые только поперечными балками или поперечными ребрами жесткости (без продольных элементов), а также поддерживающие поперечные элементы, — длина линии влияния деформации (учитывая части одного знака) с учетом жесткости рельсов при распределении нагрузки. Поперечные элементы, расположенные на расстоянии не более 750 мм, — может быть принята, как двухкратное расстояние между поперечными элементами плюс 3 м. б) для поперечной силы неразрезного пролетного строения: — опорное сечение, см. рисунок 9.7, — длина рассматриваемого пролета Li; — сечение в середине пролета, см. рисунок 9.7, — 0,4 длины рассматриваемого пролета Li.
Рисунок 9.7 — Расположение сечений в середине пролета и опорного сечения (5) См. λ2 в таблице 9.5. Таблица 9.5 — λ2
(6) См. λ3 в таблице 9.6. Таблица 9.6 — λ3
(7) См. λ4 в таблице 9.7. Таблица 9.7 — λ4
Примечание — Таблица 9.7 действительна, если и имеют одинаковый знак. (8) Значения в таблице 9.7 приведены в предположении, что 12 % от общего движения по мосту осуществляется при наличии движения и по другому пути. Если процент такого движения иной, λ4рассчитывается следующим образом: (9.14) где ; n — процент движения. (9) Значение λне должно превышать значения λmax, приведенного ниже: λmax = 1,4. (9.15)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (852)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |