А.3.6 Сопротивление опорных частей качению и скольжению
(1) Сопротивление перемещению различных типов опор может быть рассчитано в соответствии Примечание 1 — В расчетах необходимо вводить поправку на наиболее неблагоприятную комбинацию допустимых отклонений свойств материалов, условий окружающей среды и производства и допусков при монтаже. Примечание 2 — Свойства некоторых материалов (например, износ, или коэффициент трения PTFE, или деформативность эластомеров) действительны только в определенном диапазоне температур и при определенной скорости перемещения, обычно имеющих место в конструкциях. Они действительны только при надлежащем техническом обслуживании и защите опор от воздействия вредных веществ. Примечание 3 — Фактическое сопротивление перемещению, вероятно, будет значительно меньше, чем расчетный максимум. Поэтому его не следует учитывать в проектировании при благоприятном исключении, как указано в (2) ниже. (2) Если опоры одного типа установлены таким образом, что воздействие неблагоприятных сил (A.2) (A.3) где — коэффициент отрицательного воздействия трения скольжения; — коэффициент отрицательного воздействия трения качения; — максимальныйкоэффициент трения опоры согласно соответствующим частям EN 1337; a — коэффициент, зависящий от количества опорных частей с сжимающими и растягивающими реакциями. Примечание — Значение a можно выбрать в национальном приложении. Рекомендуемые значения приведены в таблице А.2. Таблица А.2 — Коэффициенты a
(3) П. (2) может применяться к эластичным опорным частям от различных производителей. А.4 Подготовка перечня проектных параметров опорных частей А.4.1 Общие положения (1) Проектные параметры опорных частей должны обеспечивать проектирование и конструирование опорных частей таким образом, чтобы под влиянием всех возможных нагрузок можно было (2) Перечень проектных параметров опорных частей должен включать: — перечень сил, действующих на опорные части при каждом воздействии; — перечень перемещений опорных частей при каждом воздействии; — другие эксплуатационные характеристики опорных частей. Примечание 1 — Силы и перемещения в результате различных воздействий на опорные части при строительстве должны соответствовать проектным значениям, включая воздействия, зависящие от времени. Примечание 2 — Необходимо привести минимальные и максимальные значения сил и перемещений в результате различных воздействий на опорные части при соответствующих положениях и видах нагрузки. Примечание 3 — Значения сил и перемещений в результате различных воздействий на опорные части, кроме температуры, указываются для определенной температуры T0. Необходимо определить влияние температуры таким образом, чтобы можно было установить изменения значений сил и перемещений в результате отклонения от заданной температуры T0. (3) Для конструкций с упругой работой все силы и перемещения должны быть привязаны к соответствующим воздействиям. Соответствующие частные коэффициенты и правила сочетания применяются для обеспечения эксплуатационной надежности в пределах срока эксплуатации. Примечание 1 — Перечень типовых проектных параметров опорных частей приведен в таблице А.3. Состав расчетных параметров, представляющих собой технические спецификации опорных частей, следует принимать по данной таблице. Примечание 2 — Как правило, при проектировании опор достаточно учитывать сочетание воздействий, оказывающих наиболее вредное влияние, см. таблицу А.3. В особых случаях можно получить большую экономию, рассматривая фактические совместимые значения результатов воздействия. (4) Анализ конструкций, для которых важна деформация в результате воздействий второго порядка, может осуществляться в два этапа: а) анализ воздействий на различных стадиях строительства до создания окончательной формы конструкции, необходимой после строительства для заданной температуры; b) анализ временных воздействий на окончательную форму конструкции. Примечание — Как правило, выставляется требование по определению окончательной геометрической формы моста (включая опорные части) для определенной температуры по окончании строительства. Эта температура используется для контроля при определении необходимых мер при строительстве, а также для определения сил и перемещений в результате воздействий при эксплуатации с учетом погрешностей.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |