Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конструкционная сталь и арматура



2015-11-07 769 Обсуждений (0)
Конструкционная сталь и арматура 0.00 из 5.00 0 оценок




(1) Диапазоны напряжений должны определяться, исходя из напряжений, определенных согласно 6.8.5.

(2) Там, где проверка усталости базируется на эквивалентных диапазонах напряжений разрушения, диапазон DsЕ, как правило, должен определяться из выражения

(6.52)

где smax,f и smin,f — максимальные и минимальные напряжения согласно 6.8.4 и 6.8.5;

l — эквивалентный коэффициент повреждения;

Æ — эквивалентный динамический коэффициент повреждения.

(3) Там, где элемент подвергается комбинированным общим и местным воздействиям, должны учитываться также отдельные воздействия. Если не используется более точный метод, эквивалентное напряжение постоянной амплитуды, вызванное общими и местными воздействиями, должно комбинироваться с использованием выражения

(6.53)

где нижние индексы «glob» и «loc» означают общие и местные воздействия соответственно.

(4) Эквивалентный коэффициент повреждения l зависит от спектра нагружения и наклона кривой усталостной прочности.

(5) Коэффициент l для элементов из конструкционной стали приводится в EN 1993-2, 9.5.2 для автомобильных мостов и в EN 1993-2, 9.5.3, — для железнодорожных мостов.

Примечание — Коэффициенты l = ls для ненапрягаемой и напрягаемой арматуры приводятся в EN 1992-2, NN.2 (справочное) — для автомобильных мостов и NN.3 (справочное) — для железнодорожных мостов.

(6) Для железнодорожных мостов эквивалентный динамический коэффициент повреждения Æопределяется согласно EN 1991-2:2003, 6.4.5.

(7) Для автодорожных мостов эквивалентный динамический коэффициент повреждения может приниматься равным 1,0.

Сдвиговое соединение

(1) Для проверки сдвиговых соединительных стержней на основе номинальных диапазонов напряжений, эквивалентный постоянный диапазон напряжений при сдвиге DtЕ,2 для 2 млн. циклов выражается посредством

(6.54)

где lv — эквивалентный коэффициент разрушения, зависящий от спектра и наклона m кривой усталостной прочности;

Dt— область напряжений при сдвиге из-за усталостного напряжения, касающаяся площади поперечного сечения стержня шпильки, при использовании номинального диаметра d стержня.

(2) Эквивалентный постоянный диапазон амплитуды напряжений при сдвиге в сварных швах других типов сдвиговых соединений должен рассчитываться согласно EN 1993-1-9:2005, 6.

(3) Для мостов эквивалентный коэффициент lv для стержней упоров с головками при сдвиге должен определяться из lv = lv,1lv,2lv,3lv,4, где коэффициенты от lv,1 до lv,4 определяются в (4) и (5).

(4) Для автодорожных мостов с пролетом до 100 м должен использоваться коэффициент lv,1 = 1,55. Коэффициенты от lv,2 до lv,4 должны определяться согласно 9.5.2 (3) – (6) стандарта EN 1993-2, но
с использованием экспонент 8 и 1/8 вместо представленных для учета соответствующего наклона
m = 8 кривой усталостной прочности для стержней с головками, представленной в 6.8.3.

(5) Для железнодорожных мостов коэффициент lv,1 должен использоваться на основании рисунка 6.27.

Примечание — Коэффициенты lv,2 – lv,4 могут определяться согласно EN 1992-2, NN3.1 (104) – (106), но
с использованием экспоненты m = 8 для шпилек с головками вместо экспоненты k2.



2015-11-07 769 Обсуждений (0)
Конструкционная сталь и арматура 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конструкционная сталь и арматура

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (769)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)