Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль за образованием трещин, вызванным прямыми нагрузками



2015-11-07 761 Обсуждений (0)
Контроль за образованием трещин, вызванным прямыми нагрузками 0.00 из 5.00 0 оценок




(1) Там, где имеется, по крайней мере, минимальная арматура (см. 7.4.2), ограничение ширины раскрытия трещин до допустимых значений может достигаться за счет ограничения шага или диаметра арматурных стержней. Максимальный диаметр и шаг арматурных стержней зависит от напряжения ss
в арматуре и расчетной ширины раскрытия трещин. Максимальные значения диаметра арматурных стержней приводятся в таблице 7.1, а максимальные значения шага — в таблице 7.2.

Таблица 7.2 — Максимальные значения шага арматурных стержней с высоким уровнем сцепления
с бетоном

Напряжение в стали ss, Н/мм2 Максимальный шаг арматурных стержней, мм, для расчетной ширины раскрытия трещин wk
wk = 0,4 мм wk = 0,3 мм wk = 0,2 мм

 

(2) Внутренние усилия должны определяться с помощью упругого расчета согласно разделу 5
с учетом влияния трещинообразования в бетоне. Напряжения в арматуре должны определяться
с учетом влияния жесткости бетона при растяжении между трещинами. Если не используется более точный метод, расчет напряжений может производиться согласно (3).

(3) В сталежелезобетонных балках, в которых предполагается образование трещин в бетонных плитах и отсутствие их предварительного напряжения арматурными элементами, происходит повышение напряжений в арматуре под воздействием жесткости бетона при растяжении между трещинами по сравнению с напряжениями, действующими в сталежелезобетонном сечении без учета бетона. Напряжение при растяжении в арматуре ss под воздействием прямой нагрузки может рассчитываться с помощью следующего уравнения:

(7.4)

при (7.5)

, (7.6)

где ss,o — напряжение в арматуре, вызванное внутренними силами, воздействующими на сталежелезобетонное сечение и рассчитанное без учета растянутого бетона;

fctm — средняя прочность бетона на растяжение для нормального бетона, представленная как fctm из EN 1992-1-1:2004, таблица 3.1, или для легкого бетона как fctm из таблицы 11.3.1;

rs — коэффициент армирования, получаемый из выражения rs = (As/Act);

Act — рабочая площадь бетонной полки в пределах растянутой зоны; для упрощения должна использоваться площадь бетонного сечения в пределах рабочей ширины;

As — общая площадь всех рядов продольной арматуры в пределах рабочей площади Act;

A, I — площадь и момент инерции сечения соответственно эффективного сталежелезо­бетонного сечения без учета растянутого бетона и профилированной опалубки при ее наличии;

Aa, Ia— соответствующие характеристики сечения из конструкционной стали.

(4) Там, где используются напрягаемые арматурные элементы, имеющие сцепление с бетоном, конструкция должна соответствовать требованиям EN 1992-1-1, 7.3, где ss должно определяться
с учетом влияния жесткости при растяжении.

Балочные настилы

Общие положения

(1) Воздействия для предельных состояний по условию пригодности к эксплуатации должны
определяться согласно 4.2.9 (1) – (4) и (6) – (8).



2015-11-07 761 Обсуждений (0)
Контроль за образованием трещин, вызванным прямыми нагрузками 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль за образованием трещин, вызванным прямыми нагрузками

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (761)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)