Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор наиболее рациональных маршрутов движения транспорта, тары и упаковки товаров



2015-11-06 2251 Обсуждений (0)
Выбор наиболее рациональных маршрутов движения транспорта, тары и упаковки товаров 4.67 из 5.00 6 оценок




Маршрут – путь следования автотранспорта при перевозке груза.

1) Маятниковый маршрут – маршрут, при котором путь следования автомобиля между поставщиком и получателем или между 2 грузовыми пунктами неоднократно повторяется (по принципу маятника).

- С обратным холостым пробегом- С обратным частично груженным пробегом- С обратным полностью груженным пробегом

2) Веерный маршрут – маршрут, при котором перевозка грузов осуществляется из нескольких пунктов в один или из одного пункта в несколько.

3) Кольцевой маршрут – маршрут, при котором автомобиль, груженный товаром, следует по замкнутому кругу (кольцу) и обеспечивает поочередно несколько получателей. После совершения кольцевого маршрута авто возвращается в исходный пункт. А) Развозочный – прод-ция от одного поставщика доставляется нескольким потреб-ям.Б) Сборный – прод-ция от нескольких поставщиков доставл-ся одному потреб-лю.В) Сборно-развозочный – прод-ция получается у нескольких поставщиков с доставлением нескольким потребителям.

Маршрутизаиця перевозок – наиболее совершенный способ организации движения товаров от поставщиков до потребителей, обеспечив ускорение доставки грузов и эффективное использование тр-х ср-в.

Разработка маршрутов позволяет:А) Точно определить V перевозок и кол-во авто, осуществляющий перевозки.

Б) Способствует сокращению простоев авто под погрузкой и разгрузкой, а также эффективному их использованию.

В) Повысить производительность авто при одновременном снижении их кол-ва и при том же V перевозок.

Основным методом логистики при определении оптимального маршрута движения тр-та явл-ся анализ полной ст-ти доставки груза при рассмотрении разл-х маршрутовПрименение этого метода означает учет всех затрат в логистической системе при разработке маршрутов и такую их перегруппировку, которая позволит уменьшить суммарные затраты. При этом предполагается, что в одной области можно повысить затраты, если это приведет к экономии по системе в целом.

Различают 2 типа упаковки:Потребительская (витринная) – способствует продвижению товара и увеличению объемов продаж.Производственная (внешняя) – явл вторичной (транспортной) тарой, в которой размещается определенное кол-во товаров в первичной упаковке. Она защищает товар от повреждений.

Функции тары и упаковки:А) Информационная ф-ция – Б) Защитная ф-ция –В) Ф-ция облегчения процедуры физ-го распределения товаров (складирования, транспортировки, грузопереработки и т.д.)

Стандартизация тары предполагает изготовление тары в соответствии с требованиями стандартов и ТУ, что способствует ее прочности при эксплуатации и хранению качества товаров.Унификация тары и упаковки представляет собой разработку тары определенных типов и размеров. Унификация тары и упаковки позволяет проектировать и применять стандартное складское и грузоперерабатывающее оборудование, унифицировать характеристики тр-х ср-в и за счет этого значительно уменьшать логистические издержки в физическом распределении.

Применение стандартных и и унифицированных форм тары:Способствует сохранности товаров и облегчению погруз-разгруз работ.Обеспечивает наиболее удобную укладку товаров при погрузке их в транспортное ср-во и на складах.Позволяет рац-но использовать складские помещения, снижает затраты на доставку и хранение товаров.

Требования к таре:Эксплуатационные требования – предусматривают удобство упаковки, распаковки, перевозки, хранения и продажи товаров в таре.Экологические и санитарно-гигиенические требования к таре – закл-ся в ее безопасности для здоровья людей и в их обеспечении возможности быстро провести сан обработку и дезинфекцию тары. Экономические требования – выражаются в том, чтобы затраты на изготовление и оборот тары были оптимальными.

Рационализация тары и упаковки товаров:Предусматривает разработку и применение стандартной универсальной тары (многооборотной и многоцелевого назначения).Для того, чтобы механазировать погруз-разгруз операции, применяется пакетированиеупаковочных грузов, т.е. превращение множества отдельных небольших упаковок в одну большую. Наиболее удобная система для пакетирования – поддоны и контейнеры.

Пакетирование обеспечивает:♦ сохранность продукта на пути движения к потребителю; ♦ возможность достижения высоких показателей эффективности при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ за счет их комплексной механизации и автоматизации; ♦ максимальное использование грузоподъемности и вместимости подвижного состава на всех видах транспорта; ♦ возможность перегрузки без переформирования; ♦ безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ.

Поддон - транспортная тара, средство пакетирования, которое имеет жесткую площадку и место, достаточное для создания укрупненной грузовой единицы. Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств.

Контейнер— стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое.




2015-11-06 2251 Обсуждений (0)
Выбор наиболее рациональных маршрутов движения транспорта, тары и упаковки товаров 4.67 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Выбор наиболее рациональных маршрутов движения транспорта, тары и упаковки товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)