Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тема 4. Описание, сравнение и анализ стилей существующих в обществе




Вопросы и задания

1. Охарактеризовать сущность понятия стиль.

2. Перечислить стили распространенные в обществе.

3. Описать один из названных стилей в соответствии с планом.

4. Описать деловой стиль специалиста сервиса в соответствии с планом.

Литература основная

1. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

2. Фэлдон ли Основы стиля. Имидж, настроение, фигура. – М.: Издательство Эксмо, 2003. – 240 с.

Литература дополнительная

1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. 2 е изд., испр. – М.: «Дело», 2005. 112с.

2. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с.

 

Тема 5. Сознательные и бессознательные элементы в функционировании имиджа в различных ситуациях общения

Вопросы и задания

1. Дать определение сознательной сферы психики и сознательному поведению.

2. Дать определение бессознательной сферы психики и бессознательному поведению.

3. Смоделировать типичную ситуацию профессионального общения с преобладанием бессознательных моделей поведения в соответствии с общей схемой построения имиджа.



4. Смоделировать типичную ситуацию профессионального общения с преобладанием сознательных моделей поведения в соответствии с общей схемой построения имиджа.

Основная литература

1. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с.

2. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

Дополнительная литература

1. Фрейд, З. Психология масс и анализ человеческого «Я». М.: АСТ , 2004 188, [2] с.

2. Шейнов, В. П. Психология влияния Psychology of the latent influence Psychology of the latent influence : скрытое управление, манипулирование и защита от них. Москва: Ось 89 , 2006. СПб.: Печатный двор им. А. М. Горького 717 с.

3. Юнг Карл Густав, фон Франц М. Л., Хендерсон Дж. Л., Якоби И., Яффе А. Человек и его символы. – М.: Медков С.Б., «Серебряные нити», 2006. – 352 с.

 

Тема 6. Анализ приемов формирования костюма с использованием печатных материалов

Вопросы и задания

1.Охарактеризовать приемы использования возможностей цвета при формировании костюма.

2. Охарактеризовать приемы, связанные с изменением пропорциональных соотношений при формировании костюма.

3. Охарактеризовать приемы, связанные с использованием фактура материала при формировании костюма.

4. Охарактеризовать приемы, связанные с использования расцветки материала при формировании костюма.

5. Охарактеризовать принципы выбора аксессуаров и дополнений при формировании костюма.

6. Рассортировать печатные материалы в соответствии с использованием тех или иных приемов формирования костюма.

7. Провести анализ костюма на примере конкретного объекта.

Основная литература

1. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с.

2. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

3. Фэлдон Ли, Основы стиля. Имидж, настроение, фигура. – М.: Издательство Эксмо, 2003. – 240 с.

Дополнительная литература

1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. 2 е изд., испр. – М.: «Дело», 2005. 112с.

2. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с.

Тема 7. Создание моделей речевого поведения специалиста сервиса в различных ситуациях профессионального общения

Вопросы и задания

1. Охарактеризовать сущность вербального имиджа.

2. Выявить составляющие вербального имиджа и раскрыть значение каждой составляющей для формирования речевого имиджа.

3.Создание модели речевого поведения специалиста сервиса с партнерами по общению, относящихся к разным психологическим типам.

4. Создание модели речевого поведения специалиста сервиса в различной обстановке профессионального общения.

5. Создание модели речевого поведения специалиста сервиса с разными группами людей.

6. Создание модели речевого поведения специалиста сервиса с собеседниками, имеющими разные доминантные каналы восприятия.

7. Создание модели речевого поведения специалиста сервиса, отражающей его профессиональные функции.

Литература основная

1. Касаткин, С.Ф. Техника обратной связи: Мастер общения. СПб.: Питер, 2002 185 с.

2. Колшанский, Г.В. Паралингвистика: [монография]. Изд. второе, доп. М.: URSS , 2005: ООО Ленанд 93 с.

3. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с.

Дополнительная литература

1. Далецкий, Ч.Б. Риторика: заговори, и я скажу, кто ты: Учеб. Пособие. М.: Омега Л: Высш. шк. , 2003 486 с.

2. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность. Изд. 5 е, стер. Москва: КомКнига , 2006, М.: Ленанд 261 с.

3. Кашницкий, С.Е. Руководство по практической соционике: 16 граней социона. М.: АСТ [и др.] , 2003. 410 с.

4. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие; С. Петерб. ин т внешнеэкон. связей, экономики и права, О во "Знание" Санкт Петербурга и Ленинград. обл.. 3 е изд. СПб. : С. Петерб. ин т внешнеэкон. связей, экономики и права: О во "Знание" Санкт Петербурга и Ленинград. обл. , 2005: АООТ Тип. Правда 1906 493 с.

5. Романова, Н. Н. Стилистика и стили. М.: РГБ , 2004 1 рулон,35 мм. Оригинал:. М.: МАКС Пресс.,2001. 124 с.

 

Тема 8. Создание моделей неречевого поведения специалиста сервиса в различных ситуациях профессионального общения

Вопросы и задания

1. Охарактеризовать сущность кинетического имиджа.

2. Выявить составляющие кинетического имиджа и раскрыть значение каждой составляющей для формирования кинетического имиджа.

3.Создание модели неречевого поведения специалиста сервиса с партнерами по общению, относящихся к разным психологическим типам.

4. Создание модели неречевого поведения специалиста сервиса в различной обстановке профессионального общения.

5. Создание модели неречевого поведения специалиста сервиса с разными группами людей.

6. Создание модели неречевого поведения специалиста сервиса с собеседниками, имеющими разные доминантные каналы восприятия.

7. Создание модели неречевого поведения специалиста сервиса, отражающей его профессиональные функции.

 

Литература основная

1. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с.

2. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с.

Дополнительная литература

1. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. Москва: [КомКнига] , 2006. М.: ООО "ЛЕНАНД" 103 с.

2. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли окружающих по их жестам: [обновл. и доп. изд. с ориг. ил.]; [пер. Т. Новикова]. [1 е рос. изд., утв. и одобр. авт.]. М.: Эксмо , 2005: ОАО Можайский полигр. комб. 267 с.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7