Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов рассматривается как одна из важнейших форм творческой деятельности студентов по преобразованию информации в знания, навыки и умения. В структуру самостоятельной работы входит работа студентов на лекции и над текстом лекции после нее, в частности, при подготовке к семинару или тестовому заданию; подготовка к семинарским занятиям (подбор литературы по определенной проблеме, работа над источниками, составление реферативного сообщения или доклада и пр.), а также работа на семинарских занятиях, проведение которых развивает навыки самостоятельного мышления и умения убедительной аргументации собственной позиции. В качестве самостоятельной работы студентов на семинаре рассматривается также участие студентов в подведении итогов семинара и оценка ими выступлений участников семинара. Самостоятельная работа оформляется в форме рефератов и сообщений на семинарах.
Проверочные тесты Тема 1.Имидж в системе коммуникативного пространства. Вопросы 1. Охарактеризуйте имидж как средство PR. 2. Какие коммуникационные стратегии используют специальные мероприятия по связям с общественностью? 3. Какова роль благотворительности в формировании общественного мнения. 4. Каковы отношения коммерческой организации с потребителями продукции. 5. Каковы способы организации бизнес отношений предпринимателей.
Литература Основная 1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. Проф. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА М, 2003. – 272 с. – (Серия «Высшее образование»). 2. Гойхман О.Я., Гончарова Л.М., Гордиенко Т.В., Надеина Т.М., Романова Н.Н., Соловьев Э.Я., Филиппов А.В. Референт руководителя / Под ред. О.Я. Гойхмана. – М.: «Ось–89», 2006. – 528с. 3. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с.
Дополнительная 1. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с. 2. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с. Тема 2. Способы самопрезентации Вопросы 1. Что такое самопрезентация. 2. В каких измерениях транслируются имиджформирующие качества человека. 3. Опишите способы трансляции имиджформирующей информации в визуальном измерении имиджа. 4. Опишите способы трансляции имиджформирующей информации в аудиальном измерении имиджа. 5. Опишите способы трансляции имиджформирующей информации в кинестетическом измерении имиджа. Литература основная 1. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с. 2. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с. 3. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с. Дополнительная
4. Фэлдон Ли Основы стиля. Имидж, настроение, фигура. – М.: Издательство Эксмо, 2003. – 240 с. 5. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния Ростов н/Д: Феникс , 2005 – 472 с.
Тема 3. Гендерные особенности в профессиональном имидже Вопросы 1. Что включает в себя понятие «гендерные отношения» 2. Какие характеристики имиджа и как выражаются в гендерных отношениях 3. Какими выразительными средствами целесообразно транслировать гендерные характеристики 4. Что такое этика деловых отношений.
Литература Основная 1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. 2 е изд., испр. – М.: «Дело», 2005. 112с. 2. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с. 3. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с.
Дополнительная 1. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с. 2. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с. 3. Панасюк А. Ю. А что у него в подсознании?: двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника. М.: Дело, 2004 – 266с. 4. Фэлдон Ли Основы стиля. Имидж, настроение, фигура. – М.: Издательство Эксмо, 2003. – 240 с. 5. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния Ростов н/Д: Феникс , 2005 – 472 с. Тема 4. Правила этикета делового общения.
Вопросы 1. Что такое профессиональная этика и этикет 2. Рассмотрите этикетный аспект составления костюма. 3. Рассмотрите этикетные стандарты поведения специалиста. 4. Рассмотрите этикет речевого общения специалиста. Литература Основная 1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. 2 е изд., испр. – М.: «Дело», 2005. 112с. 2. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с. 3. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с.
Дополнительная 1. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с. 2. Панасюк А. Ю. А что у него в подсознании?: двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника. М.: Дело, 2004 – 266с. 3. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с. 4. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния Ростов н/Д: Феникс , 2005 – 472 с. Тема 5. Особенности вербальной и невербальной коммуникации представителей разных культур. Вопросы 1. В чем особенность межкультурной коммуникации. 2. Какие элементы включает в себя вербальная коммуникация. 3. Какие элементы включает в себя невербальная коммуникация. 4. Какие факторы необходимо учитывать при речевом общении с представителями разных культур. 5. Как улучшить коммуникативное взаимодействие с помощью невербальных средств общения. Литература Основная 1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. 2 е изд., испр. – М.: «Дело», 2005. 112с. 2. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с. 3. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с.
Дополнительная 1. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с. 2. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния Ростов н/Д: Феникс , 2005 – 472 с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (604)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |