Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ



2015-11-07 662 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Понятие бренда и брендинга в гостеприимстве.

2. Основные черты положительного имиджа менеджера гостиничного предприятия.

3. Охарактеризуйте имидж руководителя гостиничного предприятия.

4. Каковы пути формирование имиджа специалиста сферы гостеприимства?

5. В чем заключается профессиональный стиль специалиста сферы гостеприимства?

6. Каково влияние стиля делового общения на имидж менеджера гостеприимства?

7. Дайте характеристику технологии формирования положительного имиджа предприятия гостеприимства.

8. Какова роль рекламы и связей с общественностью в формировании имиджа предприятия гостеприимства?

9. Назовите и дайте характеристику основных компонентов фирменного стиля гостиницы.

10. Перечислите элементы фирменного стиля гостиничного предприятия.

11. В чем заключается влияние оформления гостиничного предприятия на его имидж?

12. Процесс обслуживания клиента и имидж гостиничного предприятия.

13. Параметры оценки имиджа гостиничного предприятия.

14. Общие черты имиджа туристских дестинаций.

15. Технология формирования положительного имиджа гостиничного предприятия.

16. Брендинг гостиничного предприятия.

17. Назовите проблемы формирования положительного образа стран для развития гостиничного бизнеса.

18. Имидж России как туристской дестинации.

19. Механизм формирования мнения.

20. Каналы движения имиджформирующей информации.

21. Особенности сознательного восприятия имиджформирующей продукции человека.

22. Особенности подсознательного восприятия имиджформирующей продукции человека.

23. Вербальное оформление легенды как основы имиджа человека.

24. Выражение культуры организации в имидже ее сотрудников.

25. Составляющие корпоративного имиджа.

26. Механизм формирования мнения.

27. Каналы движения имиджформирующей информации.

28. Особенности сознательного восприятия имиджформирующей продукции человека.

29. Особенности подсознательного восприятия имиджформирующей продукции человека.

30. Вербальное оформление легенды как основы имиджа человека.

31. Выражение культуры организации в имидже ее сотрудников.

32. Я концепция как совокупность психологических установок и имиджа.

33. Функции имиджа.

34. Типы имиджа.

35. Каналы движения имиджформирующей информации.

36. Понятие и структура имиджа гостиничного предприятия.

 

Примерный перечень вопросов к зачету:

 

1. Имидж как социально культурный феномен.

2. Составляющие индивидуального имиджа.

3. Вербальный имидж человека.

4. Паравербальный имидж человека.

5. Невербальный имидж человека.

6. Стереотипное речевое поведения в системе индивидуального имиджа.

7. Механизм формирования установки на имиджформирующее сообщение.

8. Механизм формирования мнения.

9. Особенности сознательного восприятия имиджформирующей продукции человека.

10. Особенности подсознательного восприятия имиджформирующей продукции человека.

11. Вербальное оформление легенды как основы имиджа человека.

12. Выражение культуры организации в имидже ее сотрудников.

13. Составляющие корпоративного имиджа.

14. Этикетное поведение в системе индивидуального имиджа.

15. Прямая имиджформирующая информация.

16. Косвенная имиджформирующая информация.

17. Ситуации применения «позитивных» и «негативных» кинетик.

18. Легенда как основа имиджа.

19. Иерархия каналов движения информации.

20. Психологическое пространство.

21. Я концепция как совокупность психологических установок и имиджа.

22. Коммуникативная целесообразность речи.

23. Закон контрастно ассимиляционной иллюзии.

24. Имидж как социально культурный феномен.

25. Составляющие индивидуального имиджа.

26. Вербальный имидж человека.

27. Паравербальный имидж человека.

28. Невербальный имидж человека.

29. Стереотипное речевое поведения в системе индивидуального имиджа.

30. Функции имиджа.

31. Типы имиджа.

32. Механизм формирования установки на имиджформирующее сообщение.

33. Составляющие корпоративного имиджа.

34. Этикетное поведение в системе индивидуального имиджа.

35. Прямая имиджформирующая информация.

36. Косвенная имиджформирующая информация.

37. Ситуации применения «позитивных» и «негативных» кинетик.

38. Легенда как основа имиджа.

39. Иерархия каналов движения информации.

40. Психологическое пространство.

41. Коммуникативная целесообразность речи.

 

 

ГЛОССАРИЙ

 

АРТИСТИЗМ – совокупность способностей (перевоплощение, обаяние, заразительность, эмоциональная подвижность), обусловленные физическими данными человека, особенностями его эмоционального аппарата, своеобразием менталитета.

 

АРТИСТИЗМ РЕЧИ – энергетика речи, её экспрессия и выразительность.

 

АТТРАКЦИЯ – (англ, притяжение) – визуально фиксированное эмоциональное отношение человека к кому-либо – симпатия или готовность к общению.

 

АРХИТЕКТОНИКА – композиция, художественно выраженная и представленная деятельность или структура объекта.

 

БИЗНЕС-КОСТЮМ (в стиле «яппи») – символ успешной карьеры. Его черты – идеальный покрой, строгие каноны, дорогие качественные ткани; престижность марки («Шанель», «Версаче», «Хуго Босс», «Лакруа»).

 

БИОПОДТЯЖКА – процедура для разглаживания кожи, действующая с гелем на травах, который стимулирует кровоснабжение.

 

БОЛЬШОЙ СТИЛЬ – система идей, в которой отражено мировоззрение эпохи, основные типы формообразования оригинальных идей. Большой стиль проявляется в архитектуре, живописи, литературе, музыке («готика», «ренессанс», «барокко», «классицизм» и т.д.).

 

ВЕРБАЛЬНЫЙ (лат. verbalis) – устный, относящийся к речи.

 

ВИДЕНИЕ – психологический процесс, возникающий в эмоциональной памяти артиста, причём только в том случае, когда включается воображение и его непременный спутник – «внутренний взор».

 

ВИЗАЖИСТ (франц. visage – лицо) – художник, работающий над оформлением лица.

 

ВИЗУАЛЬНЫЙ – зрительный, производимый невооружённым глазом или с помощью оптических приборов.

 

ВНУШЕНИЕ – некритическое восприятие личностью информации из-за авторитета говорящего или настроя среды непосредственного общения, в наше время нередко под давлением средств массовой информации.

 

ВООБРАЖЕНИЕ – способность представлять отсутствующий или реально не существующий предмет, удерживать его в сознании и мысленно им манипулировать.

 

ГАРМОНИКА – средство межличностного притяжения, включающее, с одной стороны, сохранение «Я-образа», с другой – поддержание доверительности, открытости, способности управлять процессом имидж-коммуникаций с партнёром по общению.

 

ГЛАМУР – направление, возникшее в конце 90-х годов, напомнившее образы кинозвёзд 30-х годов, вернувшее в моду роскошь натуральных мехов и перьев, материалов с блестящими поверхностями (атлас, парча, ламэ, металлизированные плёнки и кожа).

 

ГРАНЖ – стиль, возникший в начале 90-х годов, омрачённых экономическим кризисом. Герой этого стиля – нищий или бомж в поношенной одежде с блошиного рынка. Актуальны эффекты намеренно состаренной одежды (трикотаж со спущенными петлями), многослойность, случайность цветовых сочетаний, рисунков, этнические элементы.

 

ГРИМ – искусство изменять внешность актёра с помощью специальных красок (грима), пластических и волосяных наклеек, парика и др.; гримированные краски и другие принадлежности.

 

ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ – направление в дизайне одежды, нарушающее общепринятые нормы, парадирующее и свободно трансформирующее традиционные формы (основоположники – Ж.-П. Готье, В. Вествуд, Дж. Гальяно). Одежда этого направления – незавершённая, асимметричная, намеренно плохо сидящая на фигуре, со смещёнными застёжками, застроченными наружу швами и вытачками, необработанными краями и т п.

 

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА - искусство гримировать (приукрашивать) лицо.

 

ДЕРМА – собственно кожа, расположена под эпидермисом, состоит из эластичной ткани – коллагена. В дерме расположены кровеносные сосуды, нервы, потовые железы, корни волос и ногтей.

 

ДЕФОРМИРОВАННЫЙ ИМИДЖ - социально неприемлемый (отвергаемый) облик, отражающий деструктивную (разрушительную) направленность манер поведения человека.

 

ДИАПАЗОН ГОЛОСА – его объём, т.е. свойственная ему совокупность музыкальных тонов. Границы диапазона определяются самым высоким и самым низким тоном. Сужение диапазона ведёт к монотонности, что притупляет восприятие содержания речи.

 

ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ – одно из направлений проектирования одежды.

 

ДИКЦИЯ – «произношение» (по-латыни dictio – произносить, dicere – произношение). Под хорошей дикцией подразумевается чёткое и ясное произношение, чистота и безукоризненность звучания каждой гласной и согласной в отдельности, а также слов и фраз в целом

 

ДИНАМИКА – средство композиции: определённое взаиморасположение частей и элементов целого, вследствие чего целое воспринимается или статически неуравновешенным, или закономерно изменяющимся по каким-либо направлениям (по вертикали, по горизонтали, по диагонали). Антоним – статика.

 

ДОМИНАНТА (лат. господствующий) – очаг возбуждения в коре головного мозга.

 

ЖЕСТ (англ, gesturre) – движение рукой или другое телодвижение, что-то обозначающее или сопровождающее речь.

 

ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ – манера жестикулировать, важная составляющая технологии самопрезентации.

 

ИДЕАЛЬНЫЙ ИМИДЖ – эталонная модель, разрабатываемая имиджмейкером в процессе работы с клиентом, которая призвана определить принципиальные направления моделирования и разработки технологии имиджирования.

 

ИМИДЖ – (англ, образ), облик (русская версия) личности, в котором наиболее ощутимо проявляются те качества, благодаря которым достигается эффект персональной привлекательности; это репутация семьи, хозяйствующего субъекта, государственного или общественного учреждения, региона или страны в целом.

 

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ – репутация, сложившаяся у потребителей, партнёров, конкурентов, поддерживаемая имиджмейкерами и специалистами по связи с общественностью.

 

ИМИДЖИРОВАНИЕ – научно обоснованный и технологически апробированный процесс разработки и освоения имиджа, его искусная презентация в общении и в средствах массовой информации.

 

ИМИДЖ-КОММУНИКАЦИИ – разнообразные средства невербального и вербального предъявления персонального или группового имиджа и вызова соответствующих впечатлений, в которых заинтересован носитель имиджа.

 

ИМИДЖМЕЙКЕР – специалист по созданию облика отдельной личности или репутации конкретных социумов, демографических слоев, хозяйствующих субъектов, государственных и негосударственных учреждений, регионов, нации, страны.

 

ИМИДЖ-ТЕХНОЛОГИЯ – полнометражная или короткометражная технологии имиджирования, обеспечивающие достижение запрограммированного результата.

 

ИМПОНИРОВАНИЕ – формирование межличностных отношений на основе механизмов эмпатии и рефлексии, способствующих их эмоциональной позитивности и комфортности.

ИМИДЖ (IMAGE)

1. Обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении самых разных групп общественности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к ней, на основании того, что личность или организация заявляет и, особенно, что делает.

2. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя.

ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ

Имидж является составной частью репутации и определяет ее внешние характеристики, ее общественное лицо, тогда как понятие репутации трактуется шире и описывает также ее внутренние, поведенческие характеристики, ее потенциальные возможности - так как они воспринимаются различными аудиториями. Также представляется, что имидж имеет актуальное, сегодняшнее значение, тогда как репутация имеет также и ретроспективный характер, т.е. сообщает о прошлом компании, о ее предыдущих состояниях.

ИМИДЖЕВАЯ МЕТКА

Символическая часть (деталь, особенность) умело построенного имиджа, внедренная в массовое сознание и обеспечивающая узнаваемость имидженосителя. (Челка и усики Гитлера, трубка Сталина, сигара Черчилля, кепка Лужкова, "понимаешь" Ельцина, "это однозначно" Жириновского и пр.).

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА

Имиджевая реклама - реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда, торговой марки или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.

ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВА

Качества, демонстрируя которые, личность или организация достигает формирования в общественном сознании планируемого отношения к себе.

ИМИДЖМЕЙКИНГ (IMAGE MAKING)

Направление PR, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации.

ИННОВАЦИЯ

Идея, товар или технология, запущенные в производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами.

ИНСАЙДЕР

Журналист, имеющий доступ к закрытой информации, сведениям

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА

1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга.

2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

Событие, достойное того, чтобы стать новостью.

КАРТУШ

графическое украшение, внутри которого помещается рекламный текст, бренд.

КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. Проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц - методы, используемые в ходе этого исследования.

КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЙТИНГИ

Числовые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории, но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу.

КЕЙС-ИСТОРИЯ (CASE STORY)

Тип текста в PR - "история-случай". Информационным поводом здесь является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других. Кейс-истории охотно публикуют деловые и специализированные издания, поскольку эти материалы несут в себе некий образовательный аспект, а издание как бы помогает своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями.

КЛАЙМ

претензия покупателя к продавцу по поводу плохого качества товара.

КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА

1. Перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

2. Разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.

КОММУНИКАТОР

Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе.

КОММУНИКАЦИЯ

процесс передачи информации, мыслей, мнений от источника к получателю посредством речи, символов или действий, используя различные каналы коммуникации (ТВ, печатные СМИ, личные выступления и т.д.)

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, сопутствующие материалы и мероприятия.

КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ

Специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, используемых компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей.

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Преимущество, приобретамое компанией над конкурентами, посредством предложения потребителям большей ценности либо за счет предложения товаров и услуг по более низким по сравнению с конкурентами ценам, либо за счет предоставления потребителям больших выгод, которые в достаточной мере компенсируют более высокие цены на товары и услуги.

КОНСАЛТИНГ (CONSULTING)

Консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. Услуги по исследованию и прогнозированию рынка, разработке маркетинговых программ и т.п. предоставляют специализированными консалтинговыми компаниями.

КОНСЮМЕРИЗМ (CONSUMERISM)

Движение в защиту интересов потребителей. Реализуется в формировании обществ, публичных выступлений, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. Развитие этого движения повлекло к возрастанию степени самоконтроля в рекламе, учёту защиты прав потребителей во всей рекламной деятельности.

КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

КОЛЛАГЕН – волокнистый протеин в дерме, который придаёт коже прочность и эластичность.

 

КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ – многообразные формы и методы информационного (вербального и невербального) взаимодействия людей, в процессе которого происходит восприятие людьми каких-то сведений, их распространение или пресечение, поддержка или развенчание источника информации. Введено в научный оборот В.М. Шепель в 1984 г.

 

КОМПОЗИЦИЯ – теория и практика художественной организации социальных явлений: гармоническое взаиморасположение их частей и элементов.

 

КОНТРАСТ – средство композиции: резко выраженная противоположность свойств (цвета, фактуры, текстуры, размера, веса и т.д.). Антоним – нюанс.

 

КОСМЕТИКА (от греч. costmet) – искусство украшать, наряжать. Косметика бывает лечебно-профилактической и декоративной, косметикой называют также вещества, применяемые для ухода за кожей лица, шеи, рук.

 

КОСТЮМ (от латинского costume) – набор предметов и элементов одежды, объединённых единым замыслом и назначением, отражающий социальную, национальную, региональную принадлежность человека, его пол, профессию.

 

КРЕАТИВНОСТЬ – творческий потенциал человека, коллектива, нации.

 

КУРС ГЛУБОКОГО ШЕЛУШЕНИЯ с пастами, содержащими энзимы и микстуры трав, применяется против морщин, рубчиков, пигментных пятен и акне.

 

КУТЮРЬЕ – создатель коллекций одежды «от кутюр» (высокой моды) – уникальных моделей одежды, выполненных в единственном экземпляре вручную в домах высокой моды; член Синдиката Высокой моды в Париже или в подобных организациях других стран.

 

ЛЕДЯНЫЕ ВОЛНЫ – процедура низкотемпературного шока, которая проводится перед тем, как нанести ампульные концентраты или маску.

 

ЛИПОСОМЫ (ниосомы, микросомы, наносферы, нанопарты, салисомы или альгосомы) – крохотные капсулы, состоящие из обёртывающей мембраны и внутренней полости, наполненной активным веществом, растворимые в воде или в масле. Выполняют транспортную функцию, преодолевая естественные барьеры кожи, отдающие клетке свой груз, дополнительно укрепляющие межклеточное пространство.

 

ЛИЧНОСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО – базовая составляющая развивающегося бытия творческой личности. Чем выше интеллектуально-эмоциональная плотность этого пространства (насыщенность событиями и переживаниями), тем креативный потенциал творческой личности выше, то есть способность человека по-иному видеть (мир, ситуацию, проблему) и на основе этого выходить за пределы привычных представлений, что зависит от содержания личностного пространства. Перестройка личностного пространства – главное условие и основное средство саморазвития творческой личности: человек, творящий своё личностное пространство, тем самым творит сам себя и таким образом самоопределяется и саморазвивается как творческая личность.

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (КСО)

ответственность организации перед обществом (населением города), заключающаяся в социальной помощи и поддержке(организация мероприятий, благотворительность, социальная поддержка и т.д.), т.е. вклад предприятия в экономику, социальную сферу, качество жизни населения страны/города.

КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ

Корпоративные газеты и журналы выполняют задачу донесения до широкой общественности без искажений позиции и мнения компании, сообщить ей о своих достижениях и планах. Кроме того они являются эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.

КРЕАТИВ

Творческая неординарная идея, замысел, проект

КРЫШНАЯ УСТАНОВКА

Эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.

ЛЕГЕНДА

1. Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой.

2. Специально подготовленная не соответствующая действительности информационная модель субъекта, направленная на формирование ложного имиджа субъекта (мифа), соответствующая интересам ее создателя.

ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА (DIRECT MARKETING)

Любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах.

ЛОГОТИП

Элемент фирменного стиля в виде оригинального начертания наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющееся торговой маркой. После регистрации имеет правовую защиту.

МАКРЕЙКЕРЫ

Журналисты, обличающие в своих статьях коррупцию в структурах государственной власти.

МАКСИМАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА

Все посетители Интернета, включая и тех, кто имел хотя бы единичный опыт посещения Интернета.

МАРКА (ТОРГОВАЯ МАРКА)

Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей - марка производителя, а также продавцов - торговая марка, и отличающие их от конкурирующих товаров и услуг.

МАРКЕТИНГ (MARKETING)

Процесс создания ориентированных на потребителя товаров и услуг, выбора привлекательных целевых рынков, определения ценообразования, разработки эффективных программ коммуникаций и продвижения товаров на рынок.

В следствие все более активного интегрирования коммуникационных технологий PR в маркетинговую деятельность возник новый подход, получивший название интегрированные маркетинговые коммуникации и призванный объединить в единое целое три разных направления продвижения товара - маркетинг, рекламу, PR.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

МАРКЕТИНГОВЫЙ PR

Процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.

МЕДИА (Media)

1. Средства распространения рекламы.

2. Вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.

МЕДИА-ПЛАН

подробный перечень средств массовой информации, планируемых для -рекламной или PR-кампании, включая указание причин их выбора, соответствующих затрат и возможных вариантов.

МЕДИАСЕЛЛЕР

специалист, занимающийся продажей рекламного пространства от имени и по поручению владельца.

МЕНТАЛЬНОСТЬ (МЕНТАЛИТЕТ MENTALITY)

1. Психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков.

2. Оценки, взгляды и особенности восприятия людьми определенной социально-политической группы различных общественных и гуманистических ценностей. Является важным фактором, который следует учитывать при выработке наиболее эффективных и адекватных форм рекламно-имиджевых обращений.

МИССИЯ

Краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе - "во имя чего этот человек или компания существуют в обществе, для чего они занимаются своей деятельностью?". Как правило провозглашаются социальные обязательства и гражданская ответственность перед обществом, принципы отношения к различным группам общественности, к окружающей среде и т.д.

МИФ

Не соответствующий действительности, недостоверный имидж, сформировавшийся в условиях дефицита у общественности информации о субъекте (преднамеренно или непроизвольно).

МОНИТОРИНГ СМИ

отслеживание сведений о компании в средствах массовой информации. Это могут быть статьи об организации, поздравления руководителя компании, годовые отчеты в СМИ и т.д.

 

МАКИЯЖ (от англ, make up) – подкрашивание лица при помощи красок.

 

МАСКАРА – краска (в футляре) для глаз, ресниц, тушь для ресниц, карандаш для век, тени для век.

 

МАСКИ – процедуры ухода за кожей лица и шеи, быстрые косметички, действие не рассчитано на продолжительное время. Существуют очистительные, увлажняющие, освежающие маски.

 

МАСКИРУЮЩИЙ КАРАНДАШ – применяется для маскировки пигментных пятен, тёмных кругов вокруг глаз и других дефектов кожи.

 

МАССАЖ ЛИЦА – особые процедуры, оказывающие благотворное действие на нервы и на состояние кожи, проводимые по определённым канонам.

 

МЕТАФОРА (греч. перенос) – сходство двух явлений, дающее скрытое сравнение.

 

МЕТОНИМИЯ (греч. переименование) – слово с переносным значением, в котором содержится переименование, то есть замена названия одного предмета другим.

 

МИМИКА (греч. mimikos – подражательный) – движение мышц лица, выражающее внутреннее душевное состояние.

 

МИНИМАЛИЗМ – направление, возникшее в конце 90-х годов и провозгласившее культ простых чистых форм и нейтральных цветов с характерным отсутствием деталей.

 

МОДА – «ходячий обычай; временная, изменчивая прихоть в житейском быту, в покрое одежды и в быту». (В. Даль)

 

МОДЕЛЬЕР (в русской традиции) – специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.

 

МОДНЫЙ СТИЛЬ – стиль, теряющий устойчивость в течение определённого периода времени. Микростили XX века – кантри, вестерн (40-е гг.), нью лук, «Шанель» (50-е гг.), спортивный, джинсовый, милитари, бельевой, сафари, панк-стиль (70-е гг.), неоклассика, необарокко, секси, корсетный, этнический (80-е гг.), гранж, гламур, минимализм (90-е гг.). Каждый сезон модельеры пропагандируют новые стили.

 

НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА – растительная косметика – по возможности без продуктов животного происхождения и совершенно без синтетических добавок.

 

НЕВЕРБАЛЬНЫЙ – «знак» несловесный, неязыковый; невербальная коммуникация – это общение без единого слова.

 

НУВЕЛЬ-КУТЮР (новая высокая мода) – понятие, возникшее в 70-е годы, когда новые стили стали рождаться именно в коллекциях прет-а-порте.

 

«НЬЮ ЛУК» (новый взгляд) – элегантный, женственный, романтичный стиль, созданный Кристианом Диором в 1947 году. Представляет образ идеальной женщины с тонкой талией, покатыми плечами, пышными юбками. Для «Нью лук» характерны отточенная скульптурная форма моделей (три ведущих силуэта: «широкий клешёный», «овальный», «прямой»), тщательный подбор аксессуаров.

 

НЮАНС – средство композиции: малозаметный переход или различия свойств (в цвете, размерах, в площадях и т.д.). Антоним – контраст.

 

ОБАЯНИЕ – умение светиться людям, вызывая у них симпатию и доверие.

 

ОТШЕЛУШИВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО – используется для удаления ороговевших клеток с поверхности кожи.

 

ПАНТОМИМА (греч. воспроизводящей подражанием) – один из видов выразительных движений человека, охватывающий те изменения в походке, осанке, жестах, которые передают его психическое состояние, переживания, отношение к тем или иным явлениям. Наиболее важный компонент П. – жест: выразительное движение рук, служащее одним из средств уточнения речевой коммуникации.

 

ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ (актёрское) – способность к внутренним и внешним изменениям.

 

ПИГМЕНТАЦИЯ ТКАНЕЙ – окрашивание тканей (волос, кожных покровов, радужных оболочек и т.д.) человека красящими веществами – пигментами.

 

ПИЛИНГ (англ, снимать шелуху) – шлифование лица, при котором кожа мягко полируется, очищается и разглаживается мелкими абразивными частицами и субстанциями, которые отделяют роговые клетки.

 

ПОДТЯЖКА – сложная косметическая операция, связанная с определённым риском: рассекается кожа лица, делается надрез, который проходит от виска перед ухом, затем за ухом идёт вверх и потом вдоль начала волос в направлении затылка, кожа при этом отделяется от лежащих над нею тканей и туго натягивается в направлении ушей. Лишние лоскуты кожи срезаются.

 

ПОЛЁТНОСТЬ ГОЛОСА – умение посылать голос на расстоянии и регулировать его громкость.

 

ПОЛИРУЮЩИЕ КРЕМЫ – моющие ремы с мелкими шлифующими частицами из полиэтилена, тончайшего кремневого песка, кремнистого геля, миндальных отрубей или молотых абрикосовых орешков.

 

ПОЛИРУЮЩИЕ МАСКИ – очистительные маски, которые после высыхания оттирают с кожи (только для крепкой кожи). Полирующие маски в форме геля образуют на лице плёнку, которую можно снять. На ней остаются отдельные роговые клетки, грязь и кожный жир.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ – предъявление, представление, демонстрация каких-то данных или имиджа в целом.

 

ПРЕТ-А-ПОРТЕ (понятие, появившееся в 50-е годы) – готовая одежда высокого качества, на которой стоит имя известного модельера либо известная торговая марка.

 

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ – теория и практика художественной организации социального пространства: гармоническое взаиморасположение его частей и элементов. Различают три основных вида пространственной композиции: фронтальная (плоскостная, двухмерная), объёмная (трёхмерная), глубинная (пространственная, четырёхмерная).

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ – облик человека, отражающий его профессиональную деятельность; важное условие профессиональной самореализации и достижения профессиональных успехов.

 

PR – планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

 

ПСИХИЧЕСКАЯ КОНТАГИОЗНОСТЬ – эмоционально-чувственное восприятие группой людей (аудиторией слушателей) информации, способствующее сопереживанию, совместному осмыслению определённых положений и фактов.

 

РЕКЛАМА (фр.) – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг, наглядная демонстрация их достоинств с целью их реализации и создания спроса на них.

 

РЕФЛЕКСИЯ (лат. обращение назад) – процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.

 

РЕЧЕВОЙ АППАРАТ – губы, язык, челюсти, зубы, твёрдое и мягкое нёбо, маленький язычок, гортань, задняя стенка глотки (зева), голосовые связки.

 

РЕЧЬ – система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации.

 

РИТМ – средство дизайнерской композиции, суть которого состоит в пропорционировании пространственных решений для достижения их целостности. Основано на закономерном чередовании каких-либо их частей и элементов (деталей, форм, объёмов) здания, улицы, двора, площади, города.

 

РИТОРИКА (греч. теория красноречия) – мастерство нахождения и применения способов стройного изложения мыслей, набор речевых правил склонения людей к своим взглядам.

 

РИТОРИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ – совокупность риторических приёмов.

 

СВЕТОЗАЩИТНЫЙ ФАКТОР – позволяет высчитать, как долго можно оставаться на солнце без покраснения кожи.

 

СЕКСИ – новый стиль, сложившийся в 80-е годы из пропаганды культа тела и здорового образа жизни. Выражается в подчёркивании всех достоинств фигуры при использовании нижнего белья (корсетный стиль Ж.-П. Готье), новых материалов, позволяющих добиться максимального облегания (лайкра, стрейч и т.п.).

 

СИСТЕМА К. СТАНИСЛАВСКОГО – теоретико-прикладное учение о природных законах творчества артиста.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО – межсубъектное пространство (физическое, экономическое, культурное и т.д.), сотворённое и постоянно сотворяемое в процессе общения.

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО PR – профессионал, помогающий перевести корпоративные и личные цели в информационный продукт, приемлемый для общественного мнения.

 

СПИЧРАЙТЕР – специалист по подготовке речей, докладов, выступлений, разработки режиссуры их вербального и невербального представления. Как правило, принимает непосредственное участие в практической подготовке выступающего.

 

СПОНТАННЫЙ ИМИДЖ – облик человека, сформированный под влиянием различных обстоятельств, а потому часто внутренне противоречивый, отражает дисгармонию между внешним (демонстрируемым) и внутренним (проживаемым) состояниями.

 

СПОРТСВЕР – новая ассортиментная группа одежды для спорта и отдыха, возникш<



2015-11-07 662 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (662)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)