Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 9. Создание имидж структуры специалиста сервиса



2015-11-07 695 Обсуждений (0)
Тема 9. Создание имидж структуры специалиста сервиса 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы и задания

1. Обозначить факторы значимые для имидж структуры специалиста сервиса с соответствии с общей схемой построения имиджа.

2. Создать имидж структуру специалиста сервиса в соответствии с планом.

Литература основная

1. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с.

2. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с.

Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

3. Фэлдон ли Основы стиля. Имидж, настроение, фигура. – М.: Издательство Эксмо, 2003. – 240 с.

Дополнительная литература

1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. 2 е изд., испр. – М.: «Дело», 2005. 112с.

2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. Проф. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА М, 2003. – 272 с.

3. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с.

 

Тема 10. Проведение убеждающей коммуникации в рамках презентационной компании

Вопросы и задания

1.Охарактеризовать сущность презентационной компании.

2. Охарактеризовать суть убеждающей коммуникации.

3.Выявить основные принципы построения презентационной компании.

4. Выявить набор вспомогательных средств при проведения презентационной компании.

5. Смоделировать ситуации применения убеждающей коммуникации в процессе профессионального общения.

6. Составить вербальный проект проведения убеждающей коммуникации на одну из названных тем в соответствии с планом.

Литература основная

1. Вайссман, Джерри, Мастерство презентаций. – М., ООО «Вершина», 2004. – 288 с.

2. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с.

Дополнительная литература

1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела РR. – СПб.: Питер, 2007. – 368с.

2.Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с.

3. Почепцов Г. Имиджелогия . – М.: «Рефл бук», 2006. – 704с.

 

Тема 11. Создание модели корпоративного имиджа компании

Вопросы и задания

1. Охарактеризовать сущность понятия корпоративная философия.

2. Охарактеризовать сущность понятия корпоративная культура.

3. Охарактеризовать сущность понятия корпоративные стандарты.

4. Выявить составляющие корпоративного имиджа.

5. Составить модель корпоративного имиджа виртуальной компании в соответствии с планом.

Литература основная

1. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

2. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с.

Дополнительная литература

1. Кочетков Г.Б., Супян В.Б. Корпорация: американская модель. – СПб.: Питер, 2005. – 320с.

2. Кузнецов И. Н. Корпоративная культура: учебное пособие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2006. – 304с.

3. Кукура С.П. Теория корпоративного управления. – М.: «Экономика», 2004. – 478с.

Тема 12. Создание модели имиджа лидера

Вопросы и задания

1. Раскрыть сущность понятия лидер.

2. Определить основные характеристики, составляющие имидж лидера.

3. Определить составляющие имиджа лидера.

4. Охарактеризовать семиотические приемы формирования имидж лидера

5. Создать модель имиджа лидера, используя план построения имидж структуры субъекта имиджа и один из семиотических приемов формирования имиджа лидера.

Литература основная

1. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с.

2. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.

 

Дополнительная литература

1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. 2 е изд., испр. – М.: «Дело», 2005. 112с.

2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. Проф. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА М, 2003. – 272 с.

3. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с.

4. Почепцов Г. Имиджелогия . – М.: «Рефл бук», 2006. – 704с.

Тема 13. Создание вербального проекта проведения PR компании

Вопросы и задания

 

1. Охарактеризуйте основные задачи PR компании.

2. Охарактеризуйте структуру коммуникативного пространства.

3. Определите основные характеристики коммуникативного пространства.

4. Смоделируйте ситуации проведения PR компании на предприятии системы сервиса и туризма.

5. Создайте вербальный проект проведения PR компании в одной из смоделированных ситуаций.

 

Литература основная

1. Блэк С. Паблик Рилейшнз . М.: Сирин, 2003. 201 с.

2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела РR. – СПб.: Питер, 2007. – 368с.

Дополнительная литература

1. Землянова, Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый слов. терминов и концепций. М.: РГБ , 2005 – 300с.

2. Парсонс, Т. О структуре социального действия; Под общ. ред. В. Ф. Чесноковой и С. А. Белановского. М.: Акад. Проект , 2002 877 с.

3. Фрейд, З. Психология масс и анализ человеческого "Я". М.: АСТ , 2004 – 188 с.

4. Почепцов Г. Имиджелогия . – М.: «Рефл бук», 2006. – 704с.

 

Вопросы, выносимые на самостоятельную работу студентов

 

1. Профессиональный имидж и терминология.

2. Самопрезентация.

3. Гендерные особенности в профессиональном имидже.

4. Семиотика в профессиональной одежде.

5. Этикет делового общения.

6. Манипулирование и скрытое управление.

7. Ролевое поведение.

8. Особенности вербальной и невербальной коммуникации представителей разных культур.

9. Значение паравербального имиджа для осуществления переговоров по телефону.

10. Проявление корпоративного имиджа в рекламной деятельности.

 

2.5.1 Темы для рефератов:

1. Речевой имидж как составляющая корпоративных стандартов.

2. Имидж как результат воспитания и образования.

3. Имидж как отображение социальной роли личности.

4. Этикетное поведение как средство формирования позитивного имиджа.

5. Отражение способов формирования имиджа в ритуалах посвящения древних культур.

6. Анализ имиджа героя на примере поведения героев художественных произведений.

7. Проявление гендерных отношений в имидже человека на материалах СМИ.

8. Имидж современного героя на материалах СМИ.

9. Сравнительный анализ имиджей современного героя и героя прошлого века на примере поведения героев художественных произведений.

10. Отражение в имидже профессиональной направленности.

11. Проявление менталитета человека в его имидже.

12. Значение ролевого поведения в имидже.

13. Формирование имиджа с помощью выразительных возможностей цвета.

14. Проявление культуры народа в имидже индивида.

15. Символика изображений в имидже человека.

16. Имидж стран.

17. Имидж офиса.

18. Политическое имиджмейкерство. Политическая реклама.

19. Использование семиотической природы имиджа в системе PR.

20. Использование образной природы имиджа в рекламе.

21. Речевой имидж как составляющая корпоративных стандартов.

22. Имидж как результат воспитания и образования.

23. Имидж как отображение социальной роли личности.

24. Этикетное поведение как средство формирования позитивного имиджа.

25. Отражение способов формирования имиджа в ритуалах посвящения древних культур.

26. Анализ имиджа героя на примере поведения героев художественных произведений.

27. Проявление гендерных отношений в имидже человека на материалах СМИ.

28. Имидж современного героя на материалах СМИ.

29. Сравнительный анализ имиджей современного героя и героя прошлого века на примере поведения героев художественных произведений.

30. Отражение в имидже профессиональной направленности.

31. Проявление менталитета человека в его имидже.

32. Значение ролевого поведения в имидже.

33. Формирование имиджа с помощью выразительных возможностей цвета.

34. Проявление культуры народа в имидже индивида.

35. Символика изображений в имидже человека.

36. Имидж стран.

37. Имидж офиса.

38. Политическое имиджмейкерство. Политическая реклама.

39. Использование семиотической природы имиджа в системе PR.

40. Использование образной природы имиджа в рекламе.

 

Список литературы

Основная

1. Дурович А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович – 4 е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2008Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. – М.: Издательство «КСП+», 2002. – 336 с.

2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. 3.

3. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебник / Н.К. Моисеева; Российская международная академия туризма. – М.: Финансы и статистика; Советский спорт, 2009

4. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004 – 238с.

5. Морозова Н.С. Реклама в социально культурном сервисе и туризме: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 5 е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2009

 

Дополнительная

1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. 2 е изд., испр. – М.: «Дело», 2005. 112с.

2. Вайссман Джерри. Мастерство презентаций.– М.: ООО «Вершина»,

2004. – 288 с.

3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. Проф. О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА М, 2003. – 272 с. – (Серия «Высшее образование»).

4. Гойхман О.Я., Гончарова Л.М., Гордиенко Т.В., Надеина Т.М., Романова Н.Н., Соловьев Э.Я., Филиппов А.В. Референт руководителя / Под ред. О.Я. Гойхмана. – М.: «Ось–89», 2006. – 528с.

5. Кузин, Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось 89 , 2002 512 с.

6. Панасюк А. Ю. А что у него в подсознании?: двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника. М.: Дело, 2004 – 266с.

7. Почепцов Г. Имиджелогия . – М.: «Рефл бук», 2006. – 704с.

8. Фэлдон Ли Основы стиля. Имидж, настроение, фигура. – М.: Издательство Эксмо, 2003. – 240 с.

9. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния Ростов н/Д: Феникс , 2005 – 472 с.

10. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера: технология создания и продвижения. Тренинговая программа. – Спб.: Речь, 2007

11. Володько О.М. Имидж менеджера: учеб. пособие / О.М. Володько. – 2 е изд., с изм. – Минск: Амалфея, 2009

12. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия: учебное пособие / В.Г. Горчакова. – М.: Академический Проект, 2007

13. Дурович А.П. Менеджер турагентства / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010

14. Духвалова М.П., Наумова М.Е., Глаз И.А. Имидж продажи: Пособие для тренеров и менеджеров по продажам. – М.: Генезис, 2005

15. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл бук», К.: «Ваклер» 2000

16. Морган, Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард / Пер. с англ. под ред . Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2004

Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И.И. Решетникова. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2008

17. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи – М.: «РИП холдинг», 2006

18. Сузов Р.И. Технологии и организация продаж в туристском агентстве: учеб. пособие / Р.И. Сухов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010

19. Ушакова Н.В. Имиджелогия: учебное пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – 2 е изд., иправл. – М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011

20. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России: учебное пособие / О.А. Феофанов. – СПБ.: Питер, 2000

 

Электронная библиотека

a. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие – Пенза: ПГУ, 2006 – 83 с. (Акт УИОТ МГУС от 09.97.2007, № 2533; источник: http:/www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_humanitarian.html

b. Этика делового общения: Учебное пособие /Сост.: М.С.Узерина. Ульяновск: УлГТУ, 2004. 72 с. (Акт УИОТ МГУС от 12.02.2007, № 1336; источник: http://window.edu.ru/window_catalog/redir?id=25932&file=1315.pdf)

c. Лабунская В.А. Программа спецкурса "Психология общения". Ростов на Дону: Изд во РГУ, 2001. 26 с. (Акт № 220 УИОТ МГУС от 15.08.2006; источник http://window.edu.ru/window_catalog/files/r19918/rsu209.pdf)

 

Интернет ресурсы:

1. http://www.7st.ru/

2. http://www.prnews.ru/

3. http://www.pr dialog.com/

4. http://www.rwr.ru/

5. http://www.sostav.ru/ Информационно аналитический портал, посвященный рынку рекламы, маркетинга и PR

 

 



2015-11-07 695 Обсуждений (0)
Тема 9. Создание имидж структуры специалиста сервиса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 9. Создание имидж структуры специалиста сервиса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (695)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)