Бронирование гостиничных услуг
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» УТВЕРЖДАЮ Декан факультета Экономики и управления, канд. экон. наук ____________________ Васильев А.И.
«___» _______________ 2013 года МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Специальность 101101 Гостиничный сервис
Квалификация базовой подготовки: Менеджер Профессия: 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха) Для учащихся всех форм обучения
Москва, 2013 Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для специальности 101101 Гостиничный сервис разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 апреля 2010 г. № 273. СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Выпускная квалификационная работа является подтверждением профессиональной подготовки студента в области организации обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 101101 Гостиничный сервис по квалификации базовой подготовки менеджер. Менеджер готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке): · Бронирование гостиничных услуг. · Прием, размещение и выписка гостей. · Организация обслуживания гостей в процессе проживания. · Продажи гостиничного продукта. · Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС). Менеджер выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса: контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристических комплексов, рассматривает претензии клиентов и принимает меры по их предотвращению. Выпускная квалификационная работа менеджера по профессии Администратор гостиницы (дома отдыха) является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования и выполняется с целью проверки сформированности общих и профессиональных компетенций, позволяющих решать профессиональные задачи, а также определения качества полученных студентом знаний, умений и навыков в сфере индустрии гостеприимства. Необходимым условием допуска студентов к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть представлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики. Выпускная квалификационная работа выполняется на основе изучения нормативно-правовых документов, литературных и других источников информации, а также навыков, полученных студентом в процессе прохождения учебных и производственных практик. Использование практических материалов предприятий гостиничного бизнеса, в которых студенты проходят практику, является обязательным условием. Целямивыполнения и защиты выпускной квалификационной работы являются: - обобщение, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности, а также применение этих знаний при решении конкретных профессиональных задач; - развитие навыков к самостоятельному анализу исследуемых вопросов, самостоятельной работе студентов с коммерческой, технической и экономико-организационной информацией, методическими материалами, отчетной, статистической и коммерческой документацией предприятий гостиничного бизнеса; - закрепление и углубление знаний в области экономики и управления деятельностью на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основными задачамивыпускной квалификационной работы являются: - анализ состояния и прогнозирование развития конкретного департамента на предприятиях гостиничного бизнеса; - сравнительный анализ соответствия гостиницы классификационным требованиям на территории Российской Федерации и за рубежом; - обоснование методов организации процесса обслуживания гостей с учетом особенностей гостиницы и возможностей информационных технологий; - обоснование технологии обслуживания гостей с учетом управления качеством, с проработкой психологических, социальных, экономических и организационных вопросов. В выпускной квалификационной работе студент должен показать в зависимости от выбранной темы выпускной квалификационной работы, способность выполнять на основе полученных профессиональных компетенций следующие виды профессиональной деятельности: Бронирование гостиничных услуг. ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его. ПК 1.2. Бронировать и вести документацию. ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |