Организация и навигация Web-страниц учебного назначения
Цель: получение начальных сведений об организации и навигация Web-страниц. Знать: - структуру электронного учебника; - структуру рядовой страницы учебного пособия; - этапы и технологию создания мультимедийных учебно-методических материалов (лекций, семинаров) - роль Интернета в поиске информации; - существующие информационно-поисковые системы; - существующие тематические сайты необходимые в профессиональной деятельности. - существующие Интернет-ресурсы; - существующие конструкторы сайтов. Уметь: - использовать основные сервисы Интернета в профессиональной деятельности; - использовать современные технологии для поиска информации; - использовать компьютерные технологии при решении проектных задач; - применять коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Формируемые компетенции: ОК-9,ПКНМ-3, ПКНМ-10, ПКОУ-7, ПКПП-5, ПКПП-12.
Создание ЭУС на базе Internet - технологий, является непростой технологической и методической задачей. Тем не менее, компьютерные учебно-методические материалы, размещенные в Интернет, востребованы, т.к. Интернет - это источник информационного ресурса, предоставляющий способ получения информации, представленной в виде Web-страниц. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды - HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера.
Web-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес.
Рассмотрим основные этапы проектирования электронного учебника с использованием технологии WWW.
Web-страницы с текстом, рисунками, таблицами и другими стандартными элементами могут создавать пользователи, не владеющие специальными навыками создания сайтов. Перечислим основные действия, необходимые для создания Web-сайта:
Существует несколько видов структурирования информационного материала на Web-сайте: - линейная структура (материал весь располагается последовательно); - иерархическая структура (узкая глубокая и широкая неглубокая); - нелинейная структура; - смешанная структура и др. ЭУС чаще всего имеют линейную структуру.
Тест № 2
На рисунке представлен пример структуры web-сайта, предназначенный для обучения школьников. 1. Опишите структуру сайта: а) линейная; б) решетка; в) дерево/иерархия; г) смешанное дерево.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1091)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |