Требования к разработке зачетного интерактивного урока
Защищаемый проект должен представлять собой законченный, логически выстроенный урок, соответствующей конкретной теме календарно-тематического планирования. Количество слайдов определяется: 1. Типом урока 2. Количеством форм работы предполагаемых на уроке и выполняемых заданий. 3. Общий объем должен быть не менее 10 слайдов с интерактивным содержимым. В любой части разработки урока должны присутствовать: - текстовые объекты; - стандартные геометрические фигуры и линии; - графические элементы из галереи и собственных файлов; - цветной фон страниц; - сгруппированные изображения. В разработке обязательно должны присутствовать: - затенения; - зафиксированные объекты; - ссылка на вложение; - анимация. Оформление: текст должен быть достаточно крупным, легко читаемым. Элементы, с которыми работают дети при выполнении задания, должны быть расположены с учетом возрастных особенностей учащихся. Рекомендуется использование фона на страницах. При защите проекта в выступлении необходимо отметить следующие пункты: 1. На каком этапе работы на уроке используется эта страница. 2. В какой форме осуществляется работа, какие интерактивные приемы использованы. 3. Какие действия выполняются учеником или учителем при выполнении задания с наглядным пособием. 4. Обоснование использования интерактивной доски в этом конкретном случае (на какие преимущества по сравнению с традиционными формами работы рассчитывает студент). Тезаурус
Приложение 1 Учителями школ, ведущим практическую педагогическую деятельность создана коллекция слайдов для уроков математики в начальной школе с использованием интерактивной доски. Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4
Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11 Рис. 12
Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16 Рис. 17 Рис. 18
Приложение 2
Приложение 3 Чугунова Римма Рестамовна
Приложение 4 Чигвинцева Ольга Анатольевна
Приложение 5
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (938)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |