Работа 13.1. Эмбриогенез ланцетника (Branchyostoma lanceatum)
Рассмотреть стадии эмбрионального развития ланцетника по таблицам и моделям. Работа 13.2. Дробление полное равномерное (амфибия)
Работа 13.3. Зародышевые листки Найти нервный желобок и по бокам три слоя: экто-, мезо- и эндодерму.
Работа 13. 4. Оплодотворение яйца аскариды На микропрепарате найти яйцеклетку, сперматозоид (ядро, головку), пронуклеусы, сперматозоиды на поверхности яйцеклетки.
Литература 1. Ярыгин В.Н. Биология. – Т.1. – М.: Медицина, 2003.– С. 286–396. 2. Пехов А.П. Биология с основами экологии. – СПб: Лань, 2000. – С.213–234. 3. Руководство к лабораторным занятиям по биологии: учебное пособие/ Н.В. Чебышев, Ю.К. Богоявлинский, А.М. Демченко и др. – М.: Медицина, 1996. – С.127–132. 4. Кобзарь В.Н. Биология: учебное пособие. Т. 1. – Бишкек: КРСУ, 2012. – С. 53–65. ЗАНЯТИЕ N 6 ТЕМА. Критические периоды развития ЦЕЛЬ:определить действие различных факторов на развитие плода. Задачи: 1. Знать критические периоды эмбриогенеза. 2. Знать провизорные органы. 3. Знать особенности развития зародыша человека. 4. Знать тератогенные факторы среды. 5. Знать нарушения эмбриогенеза. 6. Модуль 1 по теме «Размножение и эмбриогенез». Задание для самоподготовки: Знать: а) критические периоды эмбриогенеза; б) провизорные органы: амнион, аллантоис, хорион, желточный мешок и плацента; в) тератогенные факторы (физические, химические и биологические). Теоретические вопросы: 1. Взаимоотношения материнского организма и плода. Критические периоды эмбриогенеза. 2. Провизорные органы: зародышевые оболочки (амнион, аллантоис, хорион), желточный мешок и плацента. 3. Особенности развития зародыша человека. 4. Тератогенные факторы среды. Контрольные вопросы: 1. Какие животные относятся к анамниям и анамниотам? 2. Что такое провизорные органы? 3. Что называется критическими периодами развития? 4. Какие Вы знаете тератогенные факторы?
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1229)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |