Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игра в автобусе «Петьки-Васьки»



2015-11-06 1111 Обсуждений (0)
Игра в автобусе «Петьки-Васьки» 0.00 из 5.00 0 оценок




Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна — «Петьки», другая — «Васьки». Ведущий начинает:

На солнечной поляне

Стоит красивый дом,

А в доме том, а в доме том

Живет веселый гном.

Далее вожатый кричит: «Гном, как тебя зовут?» и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.

«Петька»:

Пе-е-тька! У меня рубашка в клее-е-тку!

Я пришел сюда к ребятам,

Чтобы получить конфетку!

«Васьки»:

Ва-а-ська! У меня штаны В горо-о-шек!

Я пришел сюда к ребятам,

Потому что я хоро-о-ший!

Все это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры — на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.

 

Игра с залом «Покупки».

Ведущий произносит сначала 1 строчку и первое слово (купим мы с бабушкой себе курочку), зал за ним повторяет. Затем говорит 2 строчку (курочка по зернышкам кудах-тах-тах).

Потом первую строчку и второе слово (купим мы с бабушкой себе уточку), 3 строчку, затем 2 и. т. Д.

Купим мы с бабушкой себе курочку, уточку, индюшонка, поросенка, коровенку, лошаденку, телевизор, запорожец, вертолетик.

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах (пальцы рук в щепоточке и поочередно изображается, как — будто клюют);

Уточка та~та-та-та (изображается движение змеи);

Индюшонок фу-ты-ну-ты (подергивает телом);

Поросенок хрюки-хрюки (рукой дотрагивается до носа);

Коровенка му-ки-му-ки (руками изображают рожки);

Лошаденка ну-ки-ну-ки (руки перед грудью, как будто дергают по­водок);

Телевизор время-факты (то одна рука в локте сгибается, то другая), дикторша ля-ля-ля-ля (рука махает перед ртом);

Запорожец вжики-вжики (изображается человек, держащийся за баранку автомобиля);

Вертолетик вшики-вшики (рука вращается над головой).

Игры на знакомство

Факта

Все пишут на небольших листочках 3 факта о себе (1 факт-1 листочек), затем все листочки кидают в шляпу. Далее 2 варианта развития событий: 1) Каждый вытаскивает бумажку и угадывает чей это факт (по очереди) и 2) Каждый должен собрать все факты об определенном человеке или о себе (путем хаоса J)

Стрелок

Все стоят в кругу, в центре - водящий. Он показывает на любого человека в кругу, тот, на кого показали должен быстро присесть, а его соседи по левую и правую сторону наперегонки должны сказать имя друг друга. Кто промедлил - тот и следующий вода.

Творог

Все стоят в помещении и идут медленно и осторожно спиной друг к другу. Всегда, если встречаются 2 человека, они, оставаясь в положении "спина к спине", широко расставляют ноги, наклоняются и приветствуют друг друга пожатием рук, крича при этом слово "творог", и называют имя. Потом они снова выпрямляются, расстаются и дальше спиной идут, пока не встретят другого человека.

Туалетная бумага

По кругу детей передается туалетная бумага, каждый отматывает себе столько, сколько захочет. Затем все рассказывают столько фактов о себе, сколько кусочков туалетной бумаги оторвали.

Платочек

Ведущий подкидывает платочек вверх, называет имя, и тот, кого назвали, должен успеть поймать платочек. Интересно, когда в отряде много одинаковых имен J

Покрывало

Ребята делятся на две команды. Два ведущих держат на вытянутых руках покрывало, образуя "стену" между командами. К покрывалу из каждой команды становится по человеку. Они стоят лицом к друг другу, но не видят друг друга, т.к. покрывало разделяет их. На счет три ведущие опускают покрывало. Задача двух участников, стоявших перед покрывалом, назвать имена друг друга. Выигрывает тот, кто назвал имя противника первым. Если имя названо неправильно, человек проигрывает. Проигравший переходит в другую команду, которая по другую сторону покрывала. Выигрывает та команда, в которой под конец игры оказалось больше игроков.

Покрывало без покрывала J

Есть 2 круга детей - которые ходят около друг друга, виде «8-ки». На определенный сигнал круги останавливаются, и 2 ребенка из разных кругов, которые стоят друг к другу спиной, должны на скорость назвать имя друг друга. Проигравший переходит в другую команду.

Клубок

Все сидят в кругу. У вожатого есть клубок ниток, он рассказывает о себе какой-нибудь факт, затем кидает любому из отряда и тот рассказывает факт о себе. Далее по цепочке. А затем клубок должен вернуться к вожатому. Продолжается та же самая цепочка, только соответственно с конца, и рассказывать надо факт о том, кто кинул клубок.

Газетка.

Вожатый стоит в центре с газеткой, ударяет ею, например, …Мишу. Миша, до удара должен назвать имя любого из отряда - Васю, допустим. Задача водящего - найти среди всех - Васю и успеть ударить его, пока Вася не назвал имя кого0-нибудь из круга и т.д. Тот, до кого газета все-таки успела дотронуться до того, как названо новое имя, становится новым водящим.

А я еду!

Все сидят в кругу, есть один свободный стул. Сидящий слева от свободного стула начинает и пересаживается на стул, говоря «А я еду», далее на освободившийся стул пересаживается человек слева и говорит «А я тоже!» и так далее. Третий: «А я зайцем», четвертый: «А я с (называет имя кого-то из круга) ….Катей.(Катя садится на свободный стул), игра продолжается относительно освободившегося стула сначала.

Кино

Среди детей есть один актер, а все остальные режиссеры. Дети предлагают актеру роли (по желанию), кто лучше (Описывают роль, фильм, гонорар и т.д.). В конце актер выбирает больше всех понравившуюся роль, а режиссер, предлагавший роль, становится актером. Далее по кругу. В конце игры из выбранных ролей разыгрывается кино на придуманный сценарий.

Часики

Каждый ребенок рисует себе небольшие часики и забивает на секторы (1 сектор = 1 час). Задача ребенка - назначить встречу на каждый час (в зависимости от численности отряда) с кем-то из отряда. В итоге, у всех получится , что каждый час они с кем-то встречаются. Далее вожатый объявляет - время с 9 до 10 (например) и тему разговора (можно и без темы), и все распадаются по парам (в зависимости от своего расписания). В этих парах (если темы нет) дети могут: -рассказать о себе необычные факты;- выполнять задания ведущего: играть в камень-ножницы-бумага, угадывать фразы из фильмов, рисовать соседу что-то на руке (у соседа закрыты глаза), а сосед угадывает, придумывать слова с увеличением букв: я, як, яма и т.п.

Фотокросс

Реквизит: лист бумаги, ручка. Каждый рисует портрет кого-то из круга, далее этот портрет передается по кругу, а на оборотной стороне пишут кто это по их мнению.

Передача вещей.

У каждого в кулачке своя маленькая вещь. Все в хаотичном порядке начинают передавать друг другу вещи следующим образом: Привет! Меня зовут Алина, я передаю тебе вещь Алины, потом аналогично второй собеседник. При следующий встрече уже будет сложнее: Привет! Меня зовут Катя, я передаю тебе вещь Алины. И так далее. В конце, кто знает чья вещь у него в кулачке - называет героя, и , если все верно, то герой выходит в центр круга и рассказывает неизвестный факт о себе.

Рассказ о соседе

Все делятся по парам. В течении 2-х минут, все рассказывают друг другу неизвестные факты, далее каждый перед всеми представляет своего соседа.

Турецкий базар

Каждому человеку даётся по 4 листочка - он на каждом из них пишет какую-то свою характеристику: любимый цвет, фильм, имя кошки, любой факт из жизни. Потом листочки складываются, забираются, перемешиваются и раздаются в хаотичном порядке. Задача - первым отыскать именно свои листики. Затем в том порядке, в котором они отыскали свои листики выстраиваются в круг, а затем каждый рассказывает, почему он написал то или иное на листике.


 



2015-11-06 1111 Обсуждений (0)
Игра в автобусе «Петьки-Васьки» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игра в автобусе «Петьки-Васьки»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1111)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)