Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сосиска-Кетчуп-Кока-кола



2015-11-06 2455 Обсуждений (0)
Сосиска-Кетчуп-Кока-кола 4.67 из 5.00 3 оценки




Весь отряд становится вкруг друг за другом паровозиком, держась за пояс впередистоящего. Все вместе говорят «Сосиска!», при этом делают шаг правой ногой вперед, далее все вместе говорят «Кетчуп!», при этом делают шаг левой ногой вперед, потом все вместе говорят «Кока-кола!», при этом делают вращательное движение будрами по кругу, и наконец, все вместе говорят «Поп-корн! Поп-корн! Поп-корн!», при этом делают три прыжка вперед. Эта комбинация слов повторяется несколько раз. Далее ведущий просит всех сделать один шаг в круг, таким образом, круг становится меньше. Далее все повторяется сначала. После того, как круг станет очень плотный и каждый игрок будет держать за талию не того, кто перед ним, а через одного, ведущий просит присесть всех на коленки того, кто стоит сзади. Далее опять повторяются все те же волшебные слова: "Сосиска-Кетчуп-Кока-Кола". После двух-трех повторений этих слов на коленках друг друга вся эта констукция заваливается со страшным смехом.

Массаж по кругу

Весь отряд становится вкруг друг за другом паровозиком. Начинают двигаться по кругу, выполняя указания ведущего: «размяли плечи», «размяли лодыжки», «массаж талии» и т.д.

Досчитай до 33

Задача участников – досчитать до 33. Ведущий начинает счет, называя первое число – «один», его сосед – следующее число, и далее по кругу. При этом важно соблюдать два правила: числа, в записи которых есть три (например, 13 или 30) и числа, которые делятся на три (3, 6, 9 и т.д.) вслух не произносятся. Вместо этого участник, которому достается такое число, должен хлопнуть. Если кто-то ошибается, счет начинается заново, начиная с того человека, который ошибся, а к нему на коленки садится сосед справа. Черед несколько кругов образуются «пирамиды» сидящих друг у друга на коленках. Если ошибается тот, кто сидит слева от такой пирамиды, вся пирамида пересаживается на него и т.д. Счет в «пирамиде» - с нижнего к верхнему.

Путаница

Дети встают вкруг и берутся за руки. Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.

Нравится/не нравится

Дети садятся в круг. По очереди каждый называет, что ему нравится и не нравится в соседе слева (только материальные вещи – заколка, руки и т.д.). Когда все высказались ведущий объявляет, что теперь то, что нравится нужно поцеловать, а то, что не нравится укусить и так по кругу.

Ассоциации

Дети садятся в круг. Ведущий уходит. Дети загадывают одного человека из круга. Ведущий возвращается и задает разным участникам вопросы: с каким деревом ассоциируется у тебя этот человек, с какой музыкой и т.д. Можно спрашивать про любые ассоциации. Задача ведущего – угадать, кого загадали.

Счет до 10

Задача детей – досчитать до того числа, сколько участников присутствует (для первого раза можно до 10). Необходимо считать по порядку с единицы. Каждый человек может назвать только одно число, договариваться нельзя. Если несколько человек одновременно назовут одну и ту же цифру, счет начинается сначала.

Счет на пальцах

Сколько пальцев показал ведущий, столько человек должны встать одновременно не договариваясь.

Поднятие на пальцах

Задача отряда – поднять на пальцах одно из ребят. Поднимаемый ложится, остальные, используя по одному пальцу с каждой руки дружно одновременно поднимают.

Искорка

Дети встают в круг и запускают искорку дружбы - легкое пожатие руки соседа, которое должно к нему вернуться, пройдя весь круг.

Ладошки

Игра проходит молча. Все закрывают глаза и вслепую находят себе пару. В течение минуты изучают ладони напарника (ведущий запоминает кто с кем в паре). Потом пары разбиваются, все перемешиваются, открывают глаза. Задача – найти по ладоням того, с кем был в паре.

Каждому по букве

Ведущий выбирает известную фразу/девиз отряда/любое предложение. Все буквы в фразе распределяются между детьми, т.е. каждый ответственен за 1 букву. Задача детей прохлопать фразу, вместо произношения буквы нужно хлопнуть.

ЧГК-семья

Обычная интеллектуалка + роли. Сначала весь отряд делится на 2-3 семьи. Они придумывают фамилию, распределяют роли: кто мама, кто папа, бабушки, дедушки, дети т.д. Фамилии подписываются на чистых листах А3 – это пока пустая фотография семейной жизни, которую дети будут заполнять в течение игры. Начинают игру папы – они садятся за отдельные столы, семьи в зрительном зале. Они в одиночку отвечают на первый вопрос, после 1го вопроса присоединяется жена, после 2го – дети, после 3го – все остальные. За каждый правильный ответ начисляется определенная сумма денег на счет семьи, и после каждого ответа у игроков есть возможность купить что-нибудь на полученные деньги или копить дальше. Купить можно: дом, машину, детский капитал (т.е. завести ребенка), свидетельство о браке, сад, бассейн, цветы для жены и т.д. Все это должно быть заранее нарисовано, вырезано и сзади приклеен двойной скотч. Когда семья совершает покупку, она приклеивает ее на свою фотографию. Так же должен быть подготовлен прейскурант и лист, на котором ведущий будет указывать текущее состояние счета каждой семьи.

Вопросы тоже могут быть разными по стоимости.

Можно придумать другую интерпретацию например, не семенную фотографию собирать, а торт или гамбургер.

Тихая почта

Группа игроков садится достаточно близко гуськом друг за другом. Первый и последний игрок получают по одному листу бумаги и маркеры. Последний игрок рисует какое-то изображение (предмет, живое сущест­во и т.д.) на листе бумаги. При этом остальные игроки не должны видеть нарисованное. После этого последний игрок рисует пальцем на спине соседа точно такое же изображение, как и на листе бумаги. Сосед, даже если он не совсем понял, что это было, рисует пальцем на спине своего следующего соседа то, что, по его мнению, было нарисовано ему на спи­не. Первый игрок, после того как ему нарисовали что-то на спине, дол­жен перенести это изображение на бумагу. В результате сравниваются два варианта.

Индикатор

Цель: сплочение группы, выявление лидера.

Время: 5-10 мин.

Количество участников: от 8 до 20.

Возраст: от 13 лет.

Ведущий: «У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача, чтобы максимальное число людей сделали одно и то же».

Потом отнимаем голос. Потом — жесты. Потом — мимику и многозначительные взгляды.

Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто выпада­ет, кто лидер, кто подчиняется.

 

ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС

Веревочный курс (далее - "ВК") представляет собой серию тренинговых упражнений. "ВК" - это программа самообучения группы, в которой ее участники находят решения, руководствуясь лишь собственным опытом. В "ВК" нет места соревновательности. Важен успех и полученный опыт.

Цель:сплочение группы в процессе преодоления трудностей, создание атмосферы взаимного доверия и поддержки в коллективе, рекомендуется проводить в форме сюжетной игры в органи­зационный период смены

Участники:оптимальное число участников в группе - 15 человек. Возраст участников - с 14 лет. Участники одеты в спортивную форму.

В процессе выполнения курса создается атмосфера творческого поиска, прорабатываются возможности принятия нестандартных решений, повышается взаимопомощь и поддержка в коллективе. На примере увлекательных, но довольно сложных упражнений группа учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию ее решения. Участвуя в «ВК» ребята начинают преодолевать барьеры в общении, узнают друг друга ближе, благодаря этому происходит естественное и быстрое сплочение группы.

Время проведения:время выполнения упражнений не регламентируется.

Обязательное требование "ВК":обеспечение для его участников безопасности.

Функции ведущего:

- в начале каждого упражнения зачитывает группе его задание и правила. При воз­никновении у участников вопросов, задание и правила повторно зачитываются без допол­нительных объяснений. При выполнении задания действует принцип: "Разрешено все, что не запрещено", но участники должны сами догадаться об этом;

- во время выполнения упражнений не помогает и не мешает группе, помнит, что группа всего должна добиться сама на собственном опыте;

- во время прохождения группой "ВК" поддерживает хорошее настроение в группе, осуществляет страховку и организует ее силами самих участников.

Необходим последующий самоанализ.В ходе обсуждения участники группы делятся своими впечатлениями, отмечают трудности, которые они испытывали при выпол­нении упражнения, что в действиях группы мешало их быстрому преодолению. Анализ каждого упражнения дает ребятам возможность понять как было выполнено задание, принято решение, кто занял активную позицию и как это повлияло на результат. Думают и над тем, что можно было сделать иначе и лучше в следующий раз, как преодолеть трудности в жизни более эффективным способом.

 

Обращение к участникам перед началом "ВК"

Дорогие друзья! Сейчас вам предстоит пройти серию испытаний, которая называется "Веревочный курс". Испытания достаточно сложные, и, чтобы ваша группа успешно их пре­одолела, каждому из вас придется приложить максимум усилий.

Некоторые испытания связаны с риском получения ссадин и более серьезных травм, поэтому вам необходимо постоянно помнить о технике безопасности, беречь и поддержи­вать друг друга.

Если какое-либо испытание не удается долго пройти, вы можете перейти к выполне­нию следующего. Вам нужно постараться за отведенное время пройти как можно больше испытаний. Это будет непросто, но я уверен, очень увлекательно.

Помните, что от вклада каждого в достижение общей цели зависит успех группы. Вы - справитесь, если будете одной командой. Удачи!

 

ЭТАПЫ

Джойстик

Вся команда держится друг за друга следующим образом: левой рукой - за большой палец правой руки соседа, правая рука сжата в кулак с выставленным большим пальцем. Первый участник в цепи выполняет роль джойстика, управляя пальцем правой руки, как джойстиком. Задача команды: максимально точно по цепи передать движения джойстика, чтобы последний человек в цепи своей правой рукой совершил определенное действие (вверх, вниз, влево, вправо) для того, чтобы достичь цели – сорвать яблоко, обрезать веревку, коснуться мишени и т.д. Глаза закрыты у всех, кроме первого участника (джойстика).

Улитка/Якорь

Веревка длиной около 15-20 м привязана одним концом к дереву, второй конец в руках у команды (за веревку держится каждый одной или двумя руками). Команда стоит на таком расстоянии от дерева, чтобы веревка была натянута. Задача команды: до дерева так, чтобы веревка всегда была натянута, переставлять руки на веревке нельзя.

БИП/Минное поле

На земле расчерчено поле из 20 – 30 клеток, в каких-то из них мины. Где есть мины, знает только ведущий. Задача команды: пройти через поле, не нарвавшись на мины. Пробуют по одному. Когда участник нарывается на мину, ведущий говорит «БИП!», участник сходит с пути, следующий начинает сначала.

Пещера

Команда встает в круг, держась за руки. С одной стороны круга на руках висит большой обруч, с другой стороны – обруч поменьше. Задача команды: пройти через обручи так, чтобы они оба прошли полный круг.

Тарелочка

Команда садится в круг на корточки. Задача команды: предать по кругу тарелочку с водой. Нельзя: касаться руками земли, проливать воду, вствать.

Ватная палочка

Команда встает «паровозиком» в цепь. Между спиной впередистоящего и животом слдеующего ставят ватную палочку и т.д. во всем «паровозике». Задача команды: пройти какой-либо маршрут, не уронив ни одной палочки.

Паутина

Исходные условия: между деревьями натянуты веревки в виде паутины. Расстояние между деревьями - 2,5 метра. Верхняя веревка - на высоте 1,5 метра над землей. Нижняя - на высоте 0,3 метра. Ячейки "паутины" такие, чтобы в них можно было каким-то образом пролезть участнику. Число ячеек на два - три меньше числа участников. Группа находится по одну сторону от "паутины".

Задание: пролезть всей группе сквозь "паутину".

Ограничения:

- сквозь одну ячейку может пролезть только один человек;

- над "паутиной" и под ней могут пролезть два участника;

- обходить "паутину" нельзя ни в ту, ни в другую сторону;

- нельзя касаться "паутины" (веревки);

- при касании любым участником "паутины" (веревки) упражнение выполняется всей группой с самого начала.

Примечание для ведущего:

Использовать ячейки "Паутины" вторично разрешается, если участников больше чем ячеек, и только после того, как будут использованы все ячейки по одному разу.

Колодец ("Треугольник")

Исходные условия: между тремя деревьями на высоте 1,5 метра натянута веревка. Расстояние между деревьями - 2 метра. Внутри "треугольника" лежит прочная палка длиной 1,5 метра, способная выдержать на себе взрослого человека. Группа находится внутри "треугольника" ("колодца").

Задание: всей группе выбраться из "колодца" через "верх" над веревками.

Ограничения:

- нельзя касаться веревки и пролезать под ней;

- при касании любым участником веревки упражнение выполняется всей группой с начала.

Бревно ("Обрыв")

Исходные условия: вся группа встает в шеренгу на бревно, скамейку или паребрик (шириной 20 сантиметров и длиной 7-8 метров).

Задание: участникам группы поменяться местами так, чтобы первый с одного конца шеренги стал первым с начала другого, второй с конца стал вторым с начала и т.д. Может быть вариант – составить слово, выдать заранее каждому карточку с буквой.

Ограничения: при касании земли любым участником упражнение выполняется всей группой с начала.

Переправа 1

Исходные условия: между двумя деревьями на высоте 3,5-4 метров натянута прочная веревка. Расстояние между деревьями - 2,5 метра. К середине веревки привязана висящая вертикально прочная веревка с узлами в нижней части. Нижний конец висящей веревки - на высоте 0,5 метра над землей. Параллельно натянутой между деревьями веревке на земле чертятся две линии на расстоянии 1,5 метра от деревьев. Расстояние между линиями -3 метра. Группа находится за одной из линий.

Задание: всей группе переправиться за другую линию.

Ограничения:

- нельзя касаться земли между линиями;

- нельзя обходить деревья;

- нельзя перепрыгивать;

- при касании любым участником земли между линиями упражнение выполняется всей группой с начала.

Переправа 2/болото

Задача команды: перебраться с одного края болота на другой по кочкам (листы бумаги). Причем 1) при переправе на каждой кочке должна стоять нога участника (начиная с первого), если на кочке в какой-то момент нет ноги, кочка исчезает; 2) При переправе ни на одной кочке не должно находиться две ноги одновременно, иначе – штраф.

Переправа 3

Участникам нужно переправиться по двум натянутым между двумя деревьями канатам. Примечание: Можно натянуть всего один канат, но перебраться по нему на руках на другую сторону.



2015-11-06 2455 Обсуждений (0)
Сосиска-Кетчуп-Кока-кола 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Сосиска-Кетчуп-Кока-кола

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2455)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)