Раздел 7. Тесты, определяющие потребность и необходимость грамотного профессионального общения
Тест 1. «Оценки коммуникативных умений» (В. Ф. Ряховский) Тест №2 «Умение излагать свои мысли» (Л.Г. Москвин) Тест № 3 «Умеете ли Вы убеждать других?» (В.В. Бондаренко) Тест №4 «Уровень коммуникативного контроля в общении». (М. Шнайдер) Список используемой литературы. 1. Авдеев В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М., 1992. 127с. 2. Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 75с. 3. БодалеваА.А.. Психологияобщения. Энциклопедический словарь - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г. Тест общительности. В. Ф. Ряховский 1364 4. Бодалёв А.А. // Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: изд-во ин-та психотерапии, 2003. – 413с 5. Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С. 11. 6. Бутенко Г., Печерская А. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие.г. Смоленск «Смоленская областная типография им В. И. Смирнова». 2006г. – 256 с. 7. Джонсон Д., Джонсон Р, Джонсон -Холубек Э. ; Обучение в сотрудничестве / пер. с англ. – СПб. : Экономическая школа, 2001 - 256с. 8. Лосев А.Ф., Античная литература - М: ЧеРо, 2005- 543 с. 9. МорозовА. В. Деловаяпсихология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000 – 576 с. 10. Москвина Л. Г. 136 популярных тестов. - М.: Рольф, 2000. – 348 С 11. Михальская А.К. Риторика. 10-11 классы. 6-е изд., стер. - М.: 2011 – 491с. 12. Пронькин В.Н., Гутников А.Б., Живоеправо. Т.1: Учеб.пособие для 8-11 кл. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ин-та права им. Принца П.Г.Ольденбургского, 2001 – 418с. 13. Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского 14. Резник С.Д., В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов, Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 – 256с. 15. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. – 224с.
[1] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.6 [2] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.8 [3] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.8 [4] Лосев А.Ф., Античная литература - М: ЧеРо, 2005.- С.18 [5] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.19 [6] Т. Е. Тимошенко. Риторика .Практикум. — М. : Флинта : Наука, 2009. [7] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С.26 [8] Анисимова Г.В. Риторика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - С. 38 [9] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11 [10]МорозовА. В. Деловаяпсихология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000.- С.79 [11]МорозовА. В. Деловаяпсихология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000. [12]Михальская А.К. Риторика. 10-11 классы. 6-е изд., стер. - М.: 2011. С 146 [13]Пронькин В.Н., Гутников А.Б., Живоеправо. Т.1: Учеб.пособие для 8-11 кл. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ин-та права им. Принца П.Г.Ольденбургского, 2001. С. 418 [14] С.Д. Резник, В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов, Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие /. – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 – С. 125 [15] Бутенко Г., Печерская А. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие.г. Смоленск «Смоленская областная типография им В. И. Смирнова». 2006г. С. 127 [16]Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского [17]Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского [18]Пронькин,в В Гутников А. Позиция "да" и позиция "нет" Занимательная энциклопедия практического права. - Учительская газета. Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского [19] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11 [20] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11. [21]С.Д. Резник, В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов, Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие / – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 – С. 125 [22] Джонсон Д., Джонсон Р, Джонсон-Холубек Э. ; Обучение в сотрудничестве / пер. с англ. – СПб. : Экономическая школа, 2001,- С.70 [23] Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога: Учебное пособие. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2005 - С. 76. [24] Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек ; Обучение в сотрудничестве / пер. с англ. – СПб. : Экономическая школа, 2001, С.150 [25] А.А. Бодалева. Психологияобщения. Энциклопедический словарь - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г. Тест общительности. В. Ф. Ряховский с 64 [26]Москвина Л. Г. 136 популярных тестов. - М.: Рольф, 2000. С 66 [27]Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: Учеб.пособие / С.Д. Резника, В. В. Бондаренко, С. Н. Соколов . – 2-е изд., доп., Москва, ИНФРА-М, 2008 с. 68 [28]Бодалёв А.А. Продуктивная деловая игра «Командное решение» / А.А. Бодалёв // Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом. – М.: изд-во ин-та психотерапии, 2003. – С. 125 [29] Бочкова Н.В. Как вести дискуссию? – Журнал Классное руководство и воспитание школьников» - М, / ИД «Первое сентября» № 6 С.11
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (788)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |