Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Транспортные характеристики бумаги



2015-11-07 2277 Обсуждений (0)
Транспортные характеристики бумаги 4.67 из 5.00 3 оценки




Бумага газетная, ГОСТ 6445-74

Марка и размеры

Марка Б, H=1485 мм, d = 900 мм,

Технические требования

m = 50 г/1м2

p=0,57 г/см3 => 570 кг/м3

Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

5.1. Упаковка и маркировка бумаги должны производиться по ГОСТ со следующими изменениями и дополнениями.

5.1.4. Намотка бумаги должна проводиться на бумажные гильзы спиральной и прямой намотки толщиной стенки из менее 13 мм.

Внутренний диаметр гильз 70—71 и 75—70 мм. Длинна гильзы должна соответствовать ширине наматываемого полотна бумаги с допуском ±2 мм. .

Допускается применение гильз с металлической окантовкой

(Измененная редакция, Изм. № 1)

5.1.8. На торцовую поверхность неупакованного рулона, ближе к гильзе, должны быть нанесены:

- стрелка, указывающая направление намотки;

- порядковый номер рулона.

На торцовую поверхность упакованного рулона, при поставке бумаги для нужд народного хозяйства, должен быть наклеен маркировочный ярлык по ГОСТ 14192—77, содержащий данные:

- наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак ;

- наименование бумаги, марка;

- масса бумаги площадью 1 м2 ;

- масса брутто ;

- масса нетто ;

- количество метров (если учет ведется по метражу);

- ширина рулона;

- направление намотки;

- манипуляционные знаки: «Осторожно, хрупкое»; «Боится сырости», «Крюками непосредственно не брать»;

- обозначение настоящего стандарта.

На каждый торец упакованного рулона при поставке бумаги на экспорт должен быть наклеен цветной маркировочный ярлык изготовленный по заказу-наряду Внешнеторгового объединения

(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).

5.1.9. Упаковка рулонов бумаги, поставляемой на экспорт, должна проводиться оберточной бумагой марки А массой бумаги площадью 1 м2 100—120 г по ГОСТ 8273—75в шесть слоев со сплошной их склейкой

(Введен дополнительно, Изм. № 1

5.2. Бумага должна транспортироваться в сухих, крытых чистых транспортных средствах(вагонах, судах, баржах) в упакованном виде.

5.3. Бумага должна храниться в закрытых складах защищенной от воздействия атмосферных осадков и почвенной влаги

5.4. При транспортировании и хранении рулоны бумаги должны ставиться на торец или находиться в горизонтальном положении.

(Измененная редакция, Изм. №1).

5.5. Сбрасывать рулоны и кипы бумаги в складах и при транспортировании запрещается

Согласно ГОСТ 1641-75, бумага может перевозится НЕ упакованной по согласию покупателя. В таком случае упаковкой считаются 3 верхних слоя бумаги.

На основании данных ГОСТа и габаритных размеров, согласованных с преподавателем, определяем объем и массу одного грузового места.

Для определения объема цилиндра используем формулу:

Vцилиндра = π*r2*h, м3, (1)

где: V цилиндра – объем цилиндра, м3;

π – число «пи» , принимаемое равным 3,14;

r - радиус цилиндра, м;

h – высота цилиндра, м.

По формуле (1) определяется объем цилиндра.

Vцилиндра = 3,14*0,452*1,485 = 0,94 m3

Для определения массы цилиндра используем формулу:

M = V*p, кг, (2)

где: m – масса, кг;

V – объем, м3;

p - плотность, кг/ м3.

По формуле (2) определяется масса рулона бумаги:

M = 0,94 m3 * 570 кг/м3 = 535,8 кг.

Таким образом, масса НЕТТО одного грузового места составляет 535,8 кг. Массу БРУТТО принимаем равной массе НЕТТО, так как массой тары в данном случае можно пренебречь.

В целях курсового проекта, в качестве средства укрупнения выбираем поддон.

Поддон— транспортная тара, средство пакетирования, которое имеет жесткую площадку и место, достаточное для создания укрупненной грузовой единицы. Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств. Товары, помещенные на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепежными лентами) или обернуты термоусадочными или стретч-плёнками (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%E4%EE%ED).

Согласно Таблице 1 ГОСТ 9078-84 (СТ СЭВ 317-76) (http://www.unipack.ru/static_one/127/ , см. рис. 8), выбираем поддон размеров 1000Х1200Х150 мм, весом 25 кг (по согласованию с преподавателем).

Рис. 8. Выдержка из ГОСТ 9078-84

Для крепления бумаги в рулонах, в целях курсовой работы использована техника, описанная на сайте клуба логистов (http://www.logists.by/content/gruzy-na-palletakh), выдержка с которого приведена на рис. 9:

Рис. 9. Выдержка с сайта клуба логистов

Таким образом, груз располагаем посередине поддона вертикально. Кроме того, для удобства закрепления груза по поддоне а так же его перемещения, сверху рулон накрываем листом фанеры размерами 1200*1000*18 мм, вес листа принимаем средним ( так как на разных заводях в зависимости от качества фанера разного веса) и равным 20 кг (http://pgwood.ru/), см. рис. 10.

Таким образом, вес укрупненного грузового места принимаем равным суммарному весу груза и средств укрупнения, то есть поддона и листа фанеры:

Mугм = Мгрузподдонфанера, кг, (3)

где: Mугм - масса укрупненного грузового места, кг;

Мгруз – масса одного грузового места брутто, кг;

Мфанера – масса листа фанеры, кг.

По формуле (3) определяется вес укрупненного грузового места:

Мугм = 535,8 + 25+20= 581, кг

Объем укрупненного грузового места составит определяется по формуле:

Vугм = Hугм*Lугм*bугм, м3, (4)

где: Vугм – объем укрупненного грузового места, м3;

Hугм – высота укрупненного грузового места, м;

Lугм – длина укрупненного грузового места, м;

bугм – ширина укрупненного грузового места, м.

Высота укрупненного грузового места определяется по формуле:

Hугм = hгруз+hподдон+hфанера, м, (5)

где: hгруз – высота грузовой единицы, м;

hподдон – высота поддона, м;

hфанера – высота листа фанеры, м.

Длина укрупненного грузового места принимается равной длине средства укрупнения, то есть поддона – 1,2 м.

Ширина укрупненного грузового места принимается равной ширине средства укрупнения, то есть поддона – 1м.

По формуле (5) определяется высота укрупненного грузового места:

Hугм = 1,485 + 0,15 + 0,018 = 1,623, м

Таким образом, объем укрупненного грузового места, определенный по формуле (4) составит:

Vугм = 1,623*1,2*1 = 1,9476, м

Рис. 10. Внешний вид укрупненных грузовых мест груза «бумага»

 

1.1.5. Сводная таблица результатов расчета транспортных характеристик грузов.

Параметры \ Род груза Битум Алюминий Аммофос Бумага
ГОСТ 11069-74 18918-85 6445-74
Марка нефтяной дорожной вязки А999 марка А бумага газетная, марка Б
Единицы измерения кг кг кг м2
Параметры груза:  
- диаметр, мм 640*170 совпадают с параметрами упаковки
- высота, мм
- масса единицы, кг 0,05
Тара/Упаковка бочка Европакет мягкий контейнер рулон
ГОСТ на тару/упаковку 6247-79 21399-75 18918-85 1641-75
Параметры тары/упаковки:  
- диаметр, м 0,614 0,64*0,64 0,75*0,75 0,9
- объем, м3 0,2 0,34 0,956 0,94
- высота, м 0,87 0,825 1,485
- масса тары, кг -  
Масса нетто, кг 812,6 535,8
Масса брутто, кг 822,6 535,8
Способ пакетирования Поддон плоский - - плоский поддон, ГОСТ 9078
Количество грузовых мест в составе укрупненного грузового места, ед - -
Объем укрупненного грузового места, м3 2,375 - - 1,948
Масса брутто укрупненного грузового места, кг 3,2 - -
Удельный погрузочный объем, м3\кг 1,56 0,53 1,16 3,34

 




2015-11-07 2277 Обсуждений (0)
Транспортные характеристики бумаги 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Транспортные характеристики бумаги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)