Организационно-экономическая характеристика предприятия
Группа компаний «Гольфстрим» является крупнейшим отечественным производителем торгового холодильного оборудования. Производит и реализует продукцию под брендом "Гольфстрим" на территории России, стран СНГ, а также всей Европы. На территории Республики Беларусь использует бренд "Бримстон-Бел". Продукция данной компании отвечает самым высоким требованиям и максимально приближена к европейскому уровню качества. Используются высокоточное импортное технологическое оборудование и отборные комплектующие для производства. Компания «Гольфстрим» начала свою деятельность в 1996 году с «отверточной» сборки комплектов («китов») витрин польского производства. По мере накопления опыта и прогнозируя развитие рынка сбыта, руководство компании приняло решение по наращиванию собственных производственных мощностей. Свое первое торгово-холодильное оборудование, соответствующее высоким требованиям и максимально приближенного к европейскому уровню качества, компания выпустила в 1999 году. А уже в 2002 году появились первые собственные разработки холодильного оборудования под центральное холодоснабжение. В 2006 году в г. Волоколамске (РФ) был запущен завод-производитель «Фризлэнд», отвечающий самым жестким стандартам производства. Высокое качество достигается путем использования современного и высокотехнологичного промышленного оборудования, тщательного контроля и тестирования продукции на всех этапах производства. Местонахождение ИООО «Бримстон-Бел»: ООО «ГОЛЬФСТРИМ ТРЕЙДИНГ»: 143402, Россия, Московская обл., г. Красногорск, ул. Школьная, 9 АДРЕС ПРОИЗВОДСТВА ИООО «Бримстон-Бел»: 220116 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Алибегова, д. 12, корп. Б, комн. 23 В настоящее время ИООО «Бримстон-Бел» специализируется на выпуске холодильных витрин, горок и боннет со встроенным и выносным холодообеспечением, изготовлении специального оборудования для собственного производства. Вся продукция, выпускаемая на ИООО «Бримстон-Бел», благодаря высокому качеству и надежности, конкурентоспособна. Для укрепления позиций на мировом рынке и увеличения экспорта компания сотрудничает с дилерами различных стран: 1. Республика Беларусь 2. Российская Федерация 3. Украина 4. Венгрия 5. Казахстан 6. Молдова 7. Латвия 8. Литва Компанией ИООО «Бримстон-Бел» зарегистрированы товарные знаки НЕМАН, НАРОЧЬ, СВИТЯЗЬ, ДВИНА, ДЕСНА Национальным центром интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания. Предприятие, с каждым годом увеличивая выпуск торгового холодильного оборудования. На предприятии также изготавливается специальное технологическое оборудование, организовано инструментальное производство и проектирование технологической оснастки: ¾ штампов, ¾ литьевых форм, ¾ инструмента ¾ и др. Завод имеет успешный опыт в проектировании и создании автоматизированных и механизированных транспортно-складских, сборочных систем, которые можно использовать для любого производства. ИООО «Бримстон-Бел» является одним из крупнейших предприятий в Республике Беларусь и Российской Федерации, выпускающей холодильную технику торгового назначения. В целях обеспечения конкурентоспособности изделий на рынках дальнего и ближнего зарубежья освоено производство холодильников новой серии, основными признаками которой являются: ¾ обширная гамма моделей различной высоты с разнообразным соотношением различных объемов холодильной и морозильной камер, с пониженным потреблением электроэнергии; ¾ ультрасовременный дизайн; Основные технико-экономические показатели работы ИООО «Бримстон-Бел» за 2013-2014 годы приведены в таблице 1. Анализируя данные таблицы 1, следует отметить, что темп роста объема производства в сопоставимых ценах по ИООО «Бримстон-Бел» составил 141, 6%, в фактических ценах объем производства увеличился на 62 %. Полная себестоимость ТП в 2014 г. возросла по сравнению с 2013 г. на 39,2 %. Прибыль предприятия от реализации продукции также увеличилась (темп роста составил 153,1 %). Среднемесячная заработная плата на предприятии увеличилась по сравнению с 2013 г. на 2076,090 тыс. руб. (или на 44,1 %). Рентабельность реализованной продукции в 2014 г. снизилась до 35% с 40% в 2013 г.
Таблица 1 – Основные показатели деятельности ИООО «Бримстон-Бел» за 2013-2014гг.
В планах на будущее у компании стоит в первую очередь, разработка новинок, которые будут не только отличаться современным дизайном, но и так же соответствовать мировым стандартам по всем техническим и эксплуатационным характеристикам. Это позволит компании выйти на рынок дальнего зарубежья, а также увеличить объемы производства, тем самым улучшить не только благосостояние своего предприятия, но и также финансовую стабильность всех сотрудников.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (876)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |