Колтунова М.В. Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет: Уч. пособие для студентов вузов. – М., 2000
6. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М., 2002. 7. Львов М.Р. Риторика. Культура речи. – М., 2004.* 8. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Уч. пособие. – Таганрог, 2005. 9. Стернин И.А. Практическая риторика: Уч. пос. для студ. вузов. – М., 2003. 10. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. – М, 2005. 11. Хьюбер Ч. Первое впечатление. Язык мимики и жестов. / Пер. с англ. – М., 2007. 12. Этикет от Эмили Пост / Пеги Пост / Пер. с англ. – М., 2006.
Дополнительная: 1. Акишина А.А., Акишина Т.Е. Этикет русского телефонного разговора. – М., 1990. 2. Акишина А.А., Формановская Н.И. Этикет русского письма. – М., 1981. 3. Аксенов Д.В., Борисова В.А. Гений общения. – М., 2004. 4. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно или Книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. – СПб., 1993. 5. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека. – М., 1996. 6. Апресян Р.Г. Этика: Общий курс. – М., 2001. 7. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – М., 2003. 8. Беклемищев Д.А. Заметки по женской логике. – М., 2001. 9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – СПб., 2003. 10. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 1983. 11. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск, 1998. 12. Бродецкий А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. Азбука молчания: Уч. пособие. – М., 2000. 13. Брудный А.А. Понимание и общение. – М., 1989. 14. Винокур В.А. Уловки в споре. – СПб., 2000. 15. Войскунский А. Я говорю, мы говорим… Очерки о человеческом общении. – М., 1990. 16. Воропаева А.В. Совместный труд и общение людей // Человек в мире культуры. – М., 1990. 17. Гласс Л. Я читаю ваши мысли / Пер. с англ. – М., 2003. 18. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М., 1997. 19. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. – М., 1993. 20. Графова Л.Л., Шахбаюва Д.А. Сокровищница бизнесмена: Протокол. Речи. Письма. – М., 1992. 21. Грэй Д. Марс и Венера на работе. Как повысить качество общения и достичь успехов в работе. – М., 2003. 22. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Гроссмейстер общения. – М., 2000.23. Егидес А.П. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми. – М., 2002.24. Емельянов Ю.Н. Обучение паритетному диалогу: Учеб. пособие. – Л, 1991. 25. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. – М., 2003. 26. Искусство разговаривать и получать информацию: Хрестоматия / Сост. Б.Н. Лозовский. – М., 1993. 27. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1994. 28. Квинн В. Невербальное общение. / Русский Гуманитарный Интернет Университет. Библиотека учебной и научной литературы // http://www.i-u.ru29. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и вузов. – М.,1998. 30. Кобликов А.С. Юридическая этика. – М., 1999. 31. Козлов Н.А. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день. – М., 1996. 32. Козлов Н.А. Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности. – М., 1996. 33. Колесов В.В. Культура речи и культура поведения. М., – 1988. 34. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. – М.,2000. 35. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – Л., 1990. 36. Кузнецов И.Н., Масалов А.А. Язык мимики и жестов. – М., 2007. 37. Куницына В.П., Кулагина Н.В., Поголыпа В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. – СПб., 2002.38.Лаундес Л. Как говорить с кем угодно и о чем угодно: Психология успешного общения. – М., 2007. 39. Леви В. Искусство быть собой. Искусство быть другим. – М., 2003.40. Легенды и мифы делового общения: http://www. igro.ru 41. Льюис Д. Язык эффективного общения. / Пер. с англ. – М., 2004. 42. Малая энциклопедия этикета. – М., 2000. 43. Мальханова И.А. Деловое общение. – М., 2004. 44. Миникес Л. Искусство делового общения. – СПб., 2003. 45. Нелсон О., Голант С. Язык мимики и жестов. Что это такое. – М., 2007.46. Николаева В.В. Эстетика языка и речи. – Л., 1979. 47. Осетрова Б.Н. Деловой мужчина. – М., 2001. 48. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 2001. 49. Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. – М., 2002. 50. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. – М., 2000. 51. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001. 52. Паркинсон Д.Р. Люди сделают так, как захотите вы. – М., 1993. 53. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М., 2002. 54. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М., 1989. 55. Пиз А., Гарнер А. Говорите точно... Как соединить радость общения и пользу убеждений / Пер. с англ. – М., 2004. 56. Пиз А., Гарнер А. Язык разговора. / Пер. с англ. – М., 2006. 57. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений: Расширенная версия.– М., 2006. 58. Поварнин С.И. Искусство спора: О теории и практике спора. – М., 1996. 59. Психология и этика делового общения: Уч. для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др. / Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997. 60. Рыбалка С.В. Язык мимики, взглядов и жестов. – М., 2007. 61. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение / Пер. с нем. – М., 1996. 62. Сабат Э.М. Бизнес-этикет. – М., 1999. 63. Сарматова К.К. Карьера женщины. – М., 2001. 64. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие. Таганрог, 2005. 65. Снелл Ф. Искусство делового общения. – М., 1990. 66. Современная энциклопедия. Мода и стиль. – М., 2002. 67. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М., 2003. 68. Стернин И.А. Общение с мужчинами и женщинами. – Воронеж, 2001. 69. Тамберг Ю.А. Как научиться говорить комплименты. – В. Новгород, 2003. 70. Тимченко Н.М. Тайны успеха делового общения. – СПб., 1995. 71. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. – М., 1990. 72. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. – М, 2005. 73. Холопова Т.И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. – М., 1995. 74. Шалютин Б.С. Человек лгущий. // Человек, № 5, М., 1996. 75. Шостром Э. Человек-манипулятор: внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации /Пер. с англ. – Киев, 2003. 76. Экман П. Психология лжи. – СПб., 1999. 77. Эксакусто Т.В. Барьеры общения и актуальность их минимизации в условиях совместной деятельности. – Ростов н/Д., 1996. 78. Эрнст О. Слово предоставлено Вам: Практические рекомендации 79. Этические стандарты для психолога // Вопросы психологии. 1990 г. № 5. Интернет ресурсы 1. http://www. gramota.ru – справочно-информационный портал«Русский язык». 2.http://www. koob.ru. Онлайн Библиотека 3. http://www. orator.ru 4. http://www. Subscribe.Ru. Информационный канал 5. http://www. zhestov.net ДЛЯ ЗАМЕТОК [1] См. Стернин И.А. Почему русский человек не любит светское общение? // Прямая и непрямая коммуникация. Сб. научных статей. – Саратов, 2003. – С. 278-283. [2] См. вопросы этики: Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб., 2003. [3] Холланд С. Как выжать все возможное из визитной карточки. – М., 1999. [4] Козьма Прутков – литературный псевдоним братьев Алексея, Александра и Владимира Михайловичей Жемчужниковых и А.К. Толстого. [5] См. вопросы этики: Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб., 2003. [6] Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. / Пер. с англ. – СПб., 2003. – С. 182-183. [7] См. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. СПб., 2003. [8] Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1997. С. 189. [9] См. вопросы этики: Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб., 2003. [10] Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство / Пер. с нем. – М., 2005. – С. 114-115. [11] Шостром Э. Человек-манипулятор: внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации /Пер. с англ. – Киев, 2003. – С. 114-115. [12] См. вопросы этики: Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб., 2003. [13] См. вопросы этики: Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – СПб., 2003. [14] Сенека Луций Анней. Нравственные письма к Луцилию. / Пер. С.А. Ошерова. – М., 1977. * Имеется в фондах библиотеки ПФ РГУП.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2672)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |